Фрагмент для ознакомления
1
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общая характеристика организации 4
2. Характеристика обслуживания банка 5
2.1 Продуктовая линейка Сбербанка 5
2.2 Тарифы банка 7
2.3 Система контроля в банке за соблюдением норм и правил обслуживания клиентов 7
2.4 Зоны обслуживания клиентов в банке 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 15
Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Учебная практика направлена на формирование у обучающихся умений, приобретение первоначального практического опыта и реализуется в рамках профессиональных модулей ППССЗ СПО по основным видам профессиональной деятельности для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по избранной специальности.
Цели, задачи и содержание учебной практики определяются требованиями к результатам практики, установленными ФГОС в части общих и профессиональных компетенций.
Целью учебной практики является формирование у обучающихся умений, приобретение первоначального практического опыта, что реализуется в рамках профессиональных модулей ППССЗ СПО по основным видам профессиональной деятельности для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по избранной специальности.
Задачами учебной практики выступают:
- систематизация, конкретизация, обобщение и закрепление теоретических знаний на основе изучения опыта работы конкретной организации;
- приобретение навыков и умений в области профессиональной деятельности;
- овладение необходимым набором общих и профессиональных компетенций.
Местом прохождения практики явилось ООО «Таймыр-Втормет».
1. Общая характеристика организации
ООО «Таймыр-Втормет» - организация, основным видом деятельности которой является торговля оптовая отходами и ломом.
Руководителем общества является Мокрицын Владимир Васильевич.
Организации присвоены следующие реквизиты:
ИНН 2469003721;
ОГРН 1172468052206;
ОКПО 19358425.
Адрес регистрации общества: 647000, Красноярский край, Таймырский Долгано-Ненецкий район, город Дудинка, ул. Строителей, д. 5, кв. 41.
Основной вид деятельности ОКВЭД: Торговля оптовая отходами и ломом (46.77)
2. Характеристика обслуживания банка
2.1 Продуктовая линейка Сбербанка
Основным критерием классификации банковских услуг (первый уровень иерархии) является «тип клиента». Например, Сбербанк России делит своих клиентов на следующие категории: частные клиенты; малый бизнес; корпоративные клиенты; финансовые организации. Следует отметить, что единой классификации клиентов не существует - каждый банк классифицирует своих клиентов по-разному. Таким образом, Сбербанк - один из ведущих частных банков России и один из 500 крупнейших банков мира, предоставляет услуги следующим категориям клиентов: физическим лицам; частным банкам; предприятия; компании; кредитные учреждения.
Услуги, предоставляемые каждым типом клиентов, весьма разнообразны и делятся на группы в соответствии с потребностями клиентов. Таким образом, следующим классификационным стандартом продуктовой
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Федеральный закон «О банках и банковской деятельности» от 02.12.1990 № 395-1 (последняя редакция)
2. Федеральный закон «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» от 22.05.2002 № 54-ФЗ.
3. Положение Банка России от 24.04.2008 г. № 318-П «О порядке ведения кассовых операций и правилах хранения, перевозки и инкассации банкнот и монеты Банка России в кредитных организациях на территории Российской Федерации» (ред. от 07.02.2012).
4. Приказ Минфина России от 01.12.2010 № 157н. «Инструкция по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений».