Фрагмент для ознакомления
2
Целью практики является:
- закрепление полученных теоретических знаний;
- приобретение практического опыта;
- проверка готовности обучающихся к самостоятельной трудовой
деятельности.
Для достижения указанных целей поставлены следующие задачи:
- расширение студентами ряда методов и технологий решения
профессиональных и научно – производственных задач;
- закрепление студентами основ трудовой дисциплины и навыков
самостоятельной работы и саморазвития;
- активизация формирования у студентов личностных качеств и
морально-этического кодекса, требуемых им для успешного профессионального роста;
До начала практики, был пройден вводный инструктаж по охране труда, было получено задание на кафедре, в том числе: дневник, индивидуальное задание.
Вводный инструктаж был проведен руководителем практики от учебного учреждения на общем собрании.
После проведения вводного инструктажа производилась запись в журнале, и каждый студент расписывается в том, что усвоил правила техники безопасности.
Помимо вводного инструктажа проводился первичный инструктаж на рабочем месте.
В целях ознакомления с конкретной производственной обстановкой и особенностями безопасного выполнения каждого вида работ. Этот вид инструктажа при прохождении учебной практики проводил руководители практики в каждой группе - непосредственно перед началом работ.
Во время первичного инструктажа объяснялась специфика предстоящей работы, обращалось особое внимание на возможные опасности и вредности, показывались безопасные приемы работы.
По окончании первичного инструктажа студенты расписывались в журнале о прохождении данного вида инструктажа.
Совместно с руководителем практики от организации был составлен план прохождения практики.
После прохождения практики мной был сформирован отчёт.
Адрес: 141400, Московская область, город Химки, ул. Маяковского, дом 30. Химкинская городская прокуратура.
Химкинский городской прокурор - старший советник юстиции Андреев Денис Владимирович
Прокуратура работает с заявлениями граждан, чьи права так или иначе были нарушены.
Прежде всего, это:
- жалобы на действия государственных (полиция, приставы, местная администрация)
- частных структур;
- организаций социальной сферы (трудовое, жилищное право, бюджетные выплаты).
Прокуратура Российский Федерации является единой федеральной централизованной системой органов, которая осуществляет от имени государства надзор за соблюдением Конституции страны и исполнением законов, которые установлены на территории государства.
С учетом специфики территории Химкинский городской прокуратуры обозначим круг приоритетных задач, требующих немедленного вмешательства:
- обеспечение законности в лесопромышленной, жилищно-коммунальной, миграционной сферах;
- организация эффективной работы по защите социальных прав граждан и поддержке предпринимательства;
-побуждение органов власти на скорейшую модернизацию объектов жилого фонда и коммунальной инфраструктуры;
-вопросы надлежащей реализации нацпроектов и противодействия коррупции.
Имеется и официальный сайт городской прокуратуры г. Химки.
Данный сайт очень оказывает большую помощь гражданам, так как содержит в себе всю необходимую информацию, которая удобно сортирована по разделам.
Сайт способен помочь людям практически во всем. Все образцы документов, которые потребуются при обращении в прокуратуру, представлены на сайте.
Особенно полезен раздел «Обращение граждан», где каждый человек без труда может оставить свое обращение в прокуратуру. Все обращения, без исключения рассматриваются в течение определенного законом времени.
С помощью раздела «Карта проезда» попасть в районную прокуратуру не составляет совершенно никакого труда.
Теперь для того чтобы узнать дорогу к зданию прокуратуры не нужно останавливать и спрашивать прохожих, достаточно просто зайти на сайт. Кроме всего вышеперечисленного, сайт обладает удобным поиском, который значительно упрощает его использование, экономит время и позволяет получить нужную информацию, избежав долгого брожения по разделам сайта.
Человек, его права и свободы являются высшей ценностью в Российской Федерации согласно Конституции Российской Федерации. Защита прав и свобод человека - одна из приоритетных задач всех без исключения органов государственной власти в России. Позиции прокуратуры РФ не исключение.
Правозащитная функция прокуратуры является одним из звеньев правозащитного механизма в государстве, которое осуществляется специальными правовыми институтами. Многолетние статистические наблюдения указывают на несомненную активную роль правоохранительных органов в защите прав и законных интересов граждан. Основным принципом, определяющим содержание надзорной деятельности, является принцип формального равноправия, который трансформируется в равенство прав, равенство обязанностей, равенство перед законом и судом.
В соответствии с конституционным положением о том, что Прокуратура Российской Федерации представляет собой единую центральную систему с подчинением нижестоящих прокуроров вышестоящей и Генеральной прокуратуре России, раздел II Закона о прокуратуре определяет систему и организацию прокуратуры. Федерация устанавливает принципы и стандарты, которые дают прокуратуре гарантии эффективным образом, свободно и независимо от других органов в отношении выполнения ею своей деятельности по контролю за исполнением законов и укреплению верховенства закона и правопорядка.
Принцип централизации правоохранительных органов означает, что эти органы образуют единую центральную систему, управляемую Генеральным прокурором Российской Федерации. В систему Российской прокуратуры входят Генеральная прокуратура Российской Федерации, Прокуратура субъектов Федерации и приравненные к ним прокуратуры, Прокуратура городов и областей, других территориальных, а также военных и других специализированных прокуроров. Создание и деятельность правоохранительных органов, не входящих в единую систему российской прокуратуры, запрещены.
Единство системы правоохранительных органов выражается в том, что все прокуроры обладают одинаковыми полномочиями, за исключением некоторых случаев, установленных законом. Каждый прокурор действует от имени всей системы правоохранительных органов, имеет право и обязан принимать предусмотренные законом меры для выявления и устранения нарушений закона. Формы, методы и действия прокурорского реагирования на нарушения закона (контроль, протесты, представления, решения) также не изменились. Решения прокурора, которые принимаются в соответствии с законом и в пределах их компетенции, являются окончательными и обязательными для компетентных органов и должностных лиц. Прокуроры имеют право опротестовать судебные решения и постановления в пределах их компетенции. Старший прокурор может поручить подчиненному выполнение его или ее индивидуальных обязанностей (за исключением тех, которые прямо предусмотрены законом), и в то же время имеет право брать на себя выполнение обязанностей нижестоящего прокурора.
Централизация прокурорской системы в основном выражается в том, что все нижестоящие прокуроры подчиняются вышестоящему и генеральному прокурорам Российской Федерации (вертикальное подчинение). Генеральный прокурор в пределах своей компетенции управляет всей системой правоохранительных органов, назначает и освобождает от должности прокуроров, следователей и других сотрудников прокуратуры, издает приказы, распоряжения, распоряжения и инструкции, которые являются обязательными для всех сотрудников правоохранительных органов и учреждений.
Прокуроры субъектов федерации контролируют деятельность нижестоящих прокуроров, издают приказы, инструкции и инструкции, которые являются обязательными для всех подчиненных сотрудников. Прокуроры субъектов Федерации подчиняются и подотчетны Генеральному прокурору, в то время как нижестоящие прокуроры подчиняются и подотчетны своему руководителю и Генеральному прокурору. Подчиненные прокуроры имеют право руководить подчиненным персоналом. Прокуроры, назначаемые в соответствии с Конституцией Российской Федерации, решают общие задачи для всей системы прокуратуры.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ). // Собрание законодательства РФ. 2014. № 31. Ст. 4398.
2. Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации от 08.01.1997 N 1-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 1997. № 2. Ст. 198.
3. Федеральный закон от 17 января 1992 г. № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» //Российская газета. – 23.01.1992.
4. Федеральный закон от 21.07.1997 N 118-ФЗ "О судебных приставах". // Собрание законодательства РФ. 1997. № 30. Ст. 3590.
5. Федеральный закон от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2016). // Собрание законодательства РФ. 2007. № 41. Ст. 4849.
Научные источники
6. Алиев Х.О., Заидова М.У. Общий надзор как одно из важнейших направлений деятельности прокуратуры. // Евразийский юридический журнал. 2015. № 9. С. 216-217.
7. Богучанская прокуратура стала одной из лучших среди надзорных органов края [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.bogportal.ru/news/4516/
8. Максимова, К.А. Механизмы взаимодействия полномочных представителей президента Российской Федерации с органами полиции, следствия и прокуратуры в Федеральных округах /К.А. Максимова //Право и политика.-2013.-№7.-С.899
9. Юсуфов А.Ш. Основные направления деятельности Генеральной прокуратуры РФ по надзору за исполнением законодательства. // Журнал зарубежного законодательства и сравнительного правоведения. 2015. № 2. С. 198-202.