Фрагмент для ознакомления
2
Во время прохождения практики я ознакомился с должностной инструкцией сотрудника отдела, который был выбран для моего прохождения практики. В рамках своих обязанностей как сотрудника исполнительского уровня иерархии структуры управления, я выполнял следующие задачи:
1. Информативное ознакомление с положением о премировании работников авиакомпании с использованием «кадрового» или аналогичного информационного комплекса (ИК). Я изучал процедуры и критерии премирования, а также ознакомился с требованиями и условиями для получения премий.
Процедуры и критерии премирования работников авиакомпании с использованием «кадрового» или аналогичного информационного комплекса (ИК) определяются внутренними правилами и положениями компании. ИК представляет собой специализированную систему учета и обработки данных о работниках, их трудовой деятельности и достижениях.
2. Анализ суточных планов авиакомпании с целью оптимизации времени обслуживания воздушных судов (ВС) или ротации ВС на рейсах авиакомпании с использованием ИК «расписание» или аналогичного. Я изучал расписание рейсов, анализировал его эффективность и предлагал оптимизационные меры для более эффективного использования ресурсов.
Для проведения анализа суточных планов авиакомпании можно использовать информацию из ИК "расписание" или аналогичного источника данных. Эти инструменты предоставляют информацию о расписании рейсов, включая время вылета и прилета, длительность полета, маршрут и другую связанную информацию. Цель оптимизации времени обслуживания ВС или ротации ВС на рейсах авиакомпании заключается в улучшении эффективности работы авиаперевозок. Это может привести к сокращению задержек, повышению пунктуальности рейсов, увеличению загрузки самолетов и снижению операционных расходов.
3. Участие в сборе информации из открытых источников для расширения клиентской базы авиакомпании с использованием региональных веб-сайтов, веб-архива и других информационных площадок. Я изучал региональные веб-сайты и другие источники информации, собирал данные о потенциальных клиентах и предлагал меры по привлечению новых клиентов.
В рамках участия в сборе информации из открытых источников для расширения клиентской базы авиакомпании, я проводил исследования на региональных веб-сайтах, веб-архивах и других информационных площадках. Моя задача заключалась в сборе данных о потенциальных клиентах и предложении мер по привлечению новых клиентов.
Для этого я изучал различные региональные веб-сайты, такие как форумы, новостные порталы, сообщества и блоги, чтобы получить представление о местных жителях и их интересах. Я анализировал данные о популярных направлениях путешествий, предпочтениях в выборе авиакомпаний и других факторах, которые могут влиять на привлечение новых клиентов.
В результате моей работы удалось собрать значительное количество информации о потенциальных клиентах и предложить меры по привлечению новых клиентов. Это включало в себя создание специальных предложений и акций, участие в мероприятиях и партнерствах с местными организациями, а также улучшение качества обслуживания и коммуникации с клиентами.
4. Участие во внедрении бизнес-процессов и/или изучение вопросов, связанных с моделированием бизнес-процессов авиакомпании с использованием ИК «АК планирование», «ресурсы АП» или аналогичных. Я участвовал в процессе внедрения новых бизнес-процессов и изучал методы моделирования этих процессов с использованием соответствующих информационных комплексов.
Для моделирования бизнес-процессов авиакомпании я использовал информационные комплексы, такие как ИК "АК планирование" и "ресурсы АП". С помощью этих комплексов я мог создавать диаграммы процессов, определять последовательность шагов, устанавливать роли и ответственность сотрудников, а также оценивать время выполнения каждого этапа.
Мое участие во внедрении новых бизнес-процессов и изучение вопросов моделирования процессов с использованием информационных комплексов позволило мне приобрести глубокие знания в области управления бизнес-процессами и эффективного использования соответствующих инструментов.
5. Приобретение навыков работы с первичными документами бухгалтерской отчетности авиакомпаний (формы 1с) с использованием ИК "ак финанс", "аэропорт" (модуль "платежные отчеты" или аналогичные). Я изучал бухгалтерскую отчетность авиакомпаний и осваивал работу с соответствующими информационными комплексами для составления и анализа отчетности.
Для приобретения навыков работы с первичными документами бухгалтерской отчетности авиакомпаний с использованием этих ИК, вам необходимо изучить основные принципы работы с программами и основные функциональные возможности модуля "платежные отчеты" или аналогичных модулей.
6. Участие в разрешении нештатных ситуаций с использованием пространственных и темпоральных моделей управления ресурсами аэропорта. Я изучал нештатные ситуации, анализировал их причины и предлагал меры по их устранению с использованием моделей управления ресурсами аэропорта.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1. Костромина Е.В. Экономика авиакомпании в условиях рынка. – М.: НОУ ВКШ «Авиабизнес», 2001. – С. 7.
2. ИльинаЕ.Н. Менеджмент транспортных услуг: Индустрия авиаперевозок: Учебник. – М.: Сов. спорт, 2005. – 176 с.
3. Ковалев А.И., ВойленкоВ.В. Маркетинговый анализ.– М.: ЗАО «Центр экономики и маркетинга», 2000. – 255 с.
4. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг: Пер. с англ. – М.: Экономика, 1990. – 294 с.
5. Есеенко А.А., Малинин Е.Д., Унтура Г.А., Некрасовский К.В. Этика и культура, их место в современном бизнесе. – Новосибирск, 1994. – 289 с.
6. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. – М.: Финансы и статистика, 1996. – 128 с.
7. Майдебура Е.В. Маркетинг услуг. – К.: ВИРА-Р, 2001. – 574 с.
8. Мирошников А.В. Основы маркетинга в сфере пассажирских перевозок. – К.: НАУ, 2004. – 195 с.
9. Никитин С.А. Влияние качества услуг на конкурентоспособность пассажирских перевозок. – К.: Транспорт, 2001. – 173 с.
10. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинг в малом бизнесе. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 287 с.