Фрагмент для ознакомления
1
ВВЕДЕНИЕ 2
1. Общая характеристика организации. Планирование и организация логистического процесса в организациях 4
2. Управление логистическими процессами в закупках, производстве и распределении 7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 18
ПРИЛОЖЕНИЯ 19
Фрагмент для ознакомления
2
Задачами производственной практики по получению профессиональных умений и опыта в организационно-управленческой деятельности являются следующие:
- участие в разработке и реализации корпоративной и конкурентной стратегии организации, а также функциональных стратегий (маркетинговой, финансовой, кадровой);
- участие в разработке и реализации комплекса мероприятий операционного характера в соответствии со стратегией организации;
- планирование деятельности организации и подразделений;
- формирование организационной и управленческой структуры организаций; организация работы исполнителей (команды исполнителей) для осуществления конкретных проектов, видов деятельности, работ;
- разработка и реализация проектов, направленных на развитие организации;
- контроль деятельности подразделений, команд (групп) работников;
- мотивирование и стимулирование персонала организации, направленное на достижение стратегических и оперативных целей.
В этой связи объектами профессиональной деятельности при прохождении практики стали процессы реализации управленческих решений в выбранной мной организации ПАО «Магнит» (магазин «Магнит», г. Пермь).
В современной экономике планирование хозяйственно-производственной деятельности является важнейшим условием долгосрочного успешного развития любой компании независимо от организационно-правовой формы и формы собственности.
Также следует отметить, что основным двигателем торговой функции компании является развитость ее маркетинговой деятельности. Компаниям необходимо выстраивать долгосрочную маркетинговую стратегию в условиях жесткой конкуренции. В этом и заключается актуальность прохождения практики в отмеченном выше направлении.
Цель прохождения данной производственной практики заключалась в получении практических навыков в формировании логистической и маркетинговой политики в условиях хозяйственной деятельности ООО «Тандер».
В этой связи во время прохождения данной практики мною последовательно решались следующие задачи:
- рассмотреть общую характеристику организации;
- изучить деятельность логистической службы контроля в организационной структуре предприятия;
- ознакомиться с организацией приема и проверки товаров;
- провести оценку эффективности, координации и контроля логистических операций, процессов, систем, действующих в организации;
- изучить логистические риски на предприятии.
1. Общая характеристика организации. Планирование и организация логистического процесса в организациях
Сеть магазинов «Магнит» - ведущая розничная сеть по торговле продуктами питания в России.
Розничная сеть «Магнит» работает для повышения благосостояния своих клиентов, предлагая им качественные товары повседневного спроса по доступным ценам. Компания ориентирована на покупателей с различным уровнем доходов и поэтому ведет свою деятельность в четырех форматах: магазин «у дома», гипермаркет, магазин «Магнит Семейный» и магазин косметики.
Публичное акционерное общество «Магнит» создано 12 ноября 2003 года как закрытое акционерное общество «Магнит» (основной государственный регистрационный номер 1032304945947), 10 января 2006 года решением внеочередного общего собрания акционеров было изменено полное фирменное наименование общества на открытое акционерное общество «Магнит», 25 сентября 2014 года внеочередным общим собранием акционеров принято решение об изменении полного фирменного наименования общества на Публичное акционерное общество «Магнит».
Согласно ГОСТ Р 51773-2001 «Розничная торговля. Классификация предприятий» по типу данный магазин относится к универсаму (супермаркету)
- реализует продовольственные товары универсального ассортимента и непродовольственные товары частого спроса методом самообслуживания. По специализации данное предприятие является смешанным, т.е. реализует широкий ассортимент продовольственных товаров и универсальную группу непродовольственных товаров.
В магазине основный метод продажи - самообслуживание. При таком методе обслуживания уменьшаются затраты времени на покупку, покупатель имеет возможность самостоятельно выбрать товар, а также расплатиться в едином кассовом узле. Кроме того используется и индивидуальный метод обслуживания в деликатесном отделе, но оплата за эти товары производится в едином контрольно-кассовом узле.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1. Стерлигова А. Н. Управление запасами в цепях поставок : учебник.. – Москва : ИНФРА-М., 2019. – 430 с. – ISBN 978-5-16-003089-0
2. Транспортная логистика: организация перевозки грузов [Электронный ресурс] : Учебное пособие / А.М.Петрова, Ю.Н.Царегородцев, А.М.Афонин и др. - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 368 с.: 60x90 1/16. - (Высшее образование: Бакалавриат). (п) ISBN 978-5-91134-814-4, 1000 экз. - Режим доступа: http://znanium.com
3. Управление запасами в цепях поставок [Электронный ресурс] : Учебник / А.Н. Стерлигова. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 430 с.: 60x90 1/16. - (Высшее образование). (переплет) ISBN 978-5-16-003089-0, 2500 экз.- Режим доступа: http://znanium.com
4. Волгин, В. В. Склад: логистика, управление, анализ [Электронный ресурс] / В. В. Волгин. - 11-е изд., перераб. и доп. - М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2019. - 724 с. - ISBN 978-5-394-01944-9.- Режим доступа: http://znanium.com
5. Николайчук В. Е. Логистический менеджмент : учебник. - 2-е изд.. – М. : Дашков и К., 2018. – 980 с
6. Практикум по методам оптимизации [Электронный ресурс] : Практикум / Сдвижков О.А. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 231 с.: 60x90 1/16 (Переплёт 7БЦ) ISBN 978-5-9558-0372-2, 300 экз.- Режим доступа: http://znanium.com
7. Транспортное обеспечение коммерческой деятельности [Электронный ресурс] : учебное пособие / Сост. Н. В. Правдина. – Ульяновск : УлГТУ, 2019. – 89 с - Режим доступа: http://znanium.com
8. Трубочкина М. И. Управление затратами предприятия : учеб. пособие. - 2-е изд., испр. и доп.. – М. : ИНФРА-М., 2019. – 319 с.