Фрагмент для ознакомления
1
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ГАПОУ СО «ВЕРХНЕСИНЯЧИХИНСКИЙ АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ ТЕХНИКУМ» 7
2. СТРУКТУРА ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И ВЫПОЛНЕНИЕ ТРУДОВЫХ ФУНКЦИЙ СПЕЦИАЛИСТА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ 10
3. ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 14
4. МЕТОДЫ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 21
5.ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ «ВЕДЕНИЕ, ХРАНЕНИЕ ЛИЧНЫХ ДЕЛ СОТРУДНИКОВ» 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Производственная практика «Ведение, хранение личных дел сотрудни-ков» является частью производственной практики у студентов направления подготовки 38.03.03 «Управление персоналом». Учебная практика проводит-ся в целях получения первичных профессиональных умений и навыков в со-ответствии с видом профессиональной деятельности, на который ориентиро-вана программа бакалавриата – организационно-управленческая и экономиче-ская деятельность. К задачам учебной практики относится:
1) расширение, систематизация и закрепление знаний, умений и навы-ков, приобретенных в ходе теоретического обучения;
2) приобретение обучающимися навыков сбора и анализа общеэконо-мических показателей и данных о трудовом потенциале предприятия;
3) ознакомление с функциями и документооборотом службы управле-ния персоналом предприятия, приобретение навыков самостоятельной работы в трудовом коллективе предприятия.
Автор отчета проходил производственную практику «Ведение, хране-ние личных дел сотрудников» в отделе по работе с персоналом в ГАПОУ Свердловской области «Верхнесинячихинском агропромышленном технику-ме» в течение шестого семестра обучения (с 30 июня 2023 г. по 13 июля 2023 г.).
ГАПОУ СО «Верхнесинячихинский агропромышленный техникум» является единственным образовательным учреждением на территории муниципального обра-зования Алапаевское, которое осуществляет подготовку специалистов по профессиям сельскохозяйственного производства.
Имеет сформировавшуюся годами материально-техническую базу, а также 45 га земли сельскохозяйственного назначения. Производственная практика реализуется на сельскохозяйственных предприятиях района, 90% выпускников трудоустраивают-ся на предприятия агропромышленного комплекса муниципального образования Алапаевское. Заключены долгосрочные договоры о взаимодействии с градообразую-щими предприятиями МО Алапаевское - НАО «СВЕЗА», СХПК «Путиловский».
На период производственной практики студентом – автором отчета было за-планировано выполнение трудовых функций специалиста по управлению персоналом, а также сбор, анализ и систематизация следующей информации по индивидуальному заданию в рамках осуществления аудита процессов управления персоналом в ГАПОУ СО «Верхнесинячихинский агропромышленный техникум».
1. Общие сведения об организации – базе практики и выполнение трудо-вых функций специалиста по управлению персоналом.
2. Структура подразделений системы управления персоналом
3. Документационное сопровождение системы управления персоналом
4. Методы оперативного управления персоналом в ГАПОУ СО «Верх-несинячихинский агропромышленный техникум»
5. Ведение, хранение личных дел сотрудников.
Планируемым результатом обучения при прохождении производственной практики является формирование у студентов общекультурных, общепрофессио-нальных, профессиональных и дополнительных профессиональных компетенций:
ОК-3: способностью использовать основы экономических знаний в различ-ных сферах деятельности;
ОК - 4: способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности;
ОК – 7: способностью к самоорганизации и самообразованию;
ОПК-1: знание основ современной философии и концепции управления пер-соналом, сущности и задач, закономерностей, принципов и методов управления пер-соналом, умения применять теоретические положения в практике управления персо-налом организации;
ОПК-5: способностью анализировать результаты исследований в контексте целей и задач своей организации;
ОПК-6: владением культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и экономическому анализу информации, постановке цели и выбору путей ее достижения; способностью отстаивать свою точку зрения, не разрушая отношения
ОПК-8: способностью использовать нормативные правовые акты в своей профессиональной деятельности, анализировать социально-экономические проблемы и процессы в организации, находить организационно- управленческие и экономиче-ские решения, разрабатывать алгоритм их реализации и готовностью нести ответ-ственность за их результаты;
ОПК-10: способностью решать стандартные задачи профессиональной дея-тельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности
ПК-12: знанием основ разработки и внедрения кадровой и управленческой документации, оптимизации документооборота и схем функциональных взаимосвязей между подразделениями, основ разработки и внедрения процедур регулирования трудовых отношений и сопровождающей документации
ПК-13: умением вести кадровое делопроизводство и организовывать архив-ное хранение кадровых документов в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами, знанием основ кадровой статистики, владением навыками состав-ления кадровой отчетности, а также навыками ознакомления сотрудников организа-ции с кадровой документацией и действующими локальными нормативными актами, умение обеспечить защиту персональных данных сотрудников
ПК-14: владением навыками анализа экономических показателей деятельно-сти организации и показателей по труду (в том числе производительности труда), а также навыками разработки и экономического обоснования мероприятий по их улучшению и умением применять их на практике;
ПК 15: владением навыками сбора информации для анализа внутренних и внешних факторов, влияющих на эффективность деятельности персонала организа-ции, умением рассчитывать численность и профессиональный состав персонала в со-ответствии со стратегическими планами организации;
ПК-32: владением навыками диагностики организационной культуры и уме-нием применять их на практике, умением обеспечивать соблюдение этических норм взаимоотношений в организации;
ДПК-1: Знание профессионального стандарта и области профессиональной деятельности по управлению персоналом и владением профессиональной терминоло-гией.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алавердов, А.Р. Управление персоналом: Учебное пособие / А.Р. Алавер-дов, Е.О. Куроедова, О.В. Нестерова. - М.: МФПУ Синергия, 2016. - 192 c.
2. Дайнека А.В. Управление человеческими ресурсами / Дейнека А.В., Бес-палько В.А. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2017. – 392 с. – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=415041 (дата обращения 09.09.2023).
3. Еремин В.И. Управление человеческими ресурсами: Учебное пособие / Еремин В.И., Шумаков Ю.Н., Жариков С.В; Под ред.В.И. Еремина. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 272 с. – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=445081 (дата обращения 09.09.2009).
4. Сотникова С.И. Управление персоналом: деловая карьера: Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: РИОР, ИНФРА-М, 2016. – 328 с. – (Выс-шее образование). – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=501180 (дата обращения 09.09.2023).
5. Сотникова С.И. Управление персоналом организации: современные техно-логии: учебник / С.И. Сотникова, Е.В. Маслов, Н.Н. Абакумова, Ю.А. Ма-салова, В.П. Осипов ; под ред. С.И. Сотниковой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : ИНФРА-М, 2009. – 513 с. – (Высшее образование: Бакалаври-ат). – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=967377 (дата обращения 09.09.2023).
6. Сохранить льготы и гарантии; Пульт управления. Журнал для руководите-лей компаний транспортной отрасли. Режим доступа: http://www.pult.gudok.ru/archive/detail.php?ID=1360890 (дата обращения 09.09.2023).
7. Суслов Г.В. Управление персоналом организации: Учебное пособие / Сус-лов Г.В. – М.:ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 154 с. – (Высшее обра-зование: Бакалавриат). – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=549696 (дата обращения 09.09.2023).
8. Управление персоналом организации: технологии управления развитием персонала : учебник / О.К. Минева, И.Н. Ахунжанова, Т.А. Мордасова [и др.] ; под ред. О.К. Миневой. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 160 с. – (Высшее образование: Бакалавриат). – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=780502 (дата обращения 09.09.2023).
9. Управление персоналом организации : учебник / под ред. А.Я.Кибанова. – 4-е изд., доп. и перераб. – М. : ИНФРА-М, 2009. – 695 с. – (Высшее обра-зование: Бакалавриат). – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=1003212 (дата обращения 09.09.2023).
10. Фомин К.Б. Управление кадровым резервом: теория и практика : моногра-фия / К.Б. Фокин. – М. : ИНФРА-М, 2018. – 277 с. – (Научная мысль). – Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/924708 (дата обращения 09.09.2023).
11. Официальный сайт ГАПОУ СО «Верхнесинячихинский агропромышлен-ный техникум» [Электронный ресурс] Режим доступа: http://xn--80ad4bgh.xn--p1ai/finansovaya-deyatelnost.html (дата обращения 09.09.2023).