Фрагмент для ознакомления
1
Содержание
Индивидуальное задание на практику: 3
Отчет 4
Практическая деятельность 6
Аналитическая справка о ДОЛ 6
Состав и характеристика временного детского коллектива 9
Индивидуальный план работы на смену 10
Фото-отчет отрядного уголка 12
Социометрическое исследование временного детского коллектива 13
Организация игровой деятельности детей 16
Организация спортивно-оздоровительной деятельности детей 19
Организация трудовой деятельности детей 21
Организация художественно-творческой деятельности детей в отряде и кружковой работы в лагере 23
Дневник практики 25
Приложение 27
Фрагмент для ознакомления
2
За время работы в лагере отдохнули и укрепили свое здоровье 80 детей, в том числе: из малообеспеченных, многодетных и приемных семей.
Программа смены рассчитана на 21 день.
Первый период - организационный (3 дня), второй - основной (16 дней), третий - заключительный (2 дня).
Во время организационного периода проводится формирование отря-дов, выборы органов самоуправления, формирование представлений о смене.
В основной период: проводится работа творческих мастерских, спор-тивные и развлекательные мероприятия, коллективные трудовые, образова-тельные, досуговые, экологические мероприятия.
В заключительном периоде проводится анализ посменной работы.
Организация образовательного процесса осуществлялась по следующим направлениям и мероприятиям:
1. Спортивно-оздоровительная работа. Основополагающими идеями в работе с детьми в летнем детском лагере при школе являются сохранение и укрепление здоровья детей, поэтому в программу включены следующие ме-роприятия:
- осмотр детей медицинским работником в начале и в конце смены;
- утренняя гимнастика на свежем воздухе;
- принятие световых и воздушных ванн (в течение всего пребывания в лагере);
- организация пешеходных экскурсий;
- ежедневные игры на свежем воздухе;
- минуты здоровья;
- организация здорового питания для детей;
- организация массовых спортивных мероприятий;
- спортивные эстафеты.
2. Профилактические меры по предотвращению чрезвычайных ситуаций и защите жизни детей в летний период: брифинги; беседы, викторины, экскур-сии; игровые программы.
3. Художественно-эстетическое направление. Задачи эстетического направления - пробудить чувство прекрасного, сформировать навыки куль-турного поведения и общения, привить детям эстетический вкус. Основной целью художественно-эстетических мероприятий в лагере является развитие творческих способностей детей. Работа по развитию творческих способностей детей:
- регистрация командных углов;
- конкурсы рисунков на различные темы;
- конкурс рисунков на асфальте;
- конкурс поделок из натурального материала;
- коллективные и творческие дела.
4. Экологическое направление. Целями природоохранных мероприятий являются воспитание бережного отношения к природе, пропаганда здорового образа жизни и повышение уровня экологической культуры. Проводятся экс-курсии, конкурсы, игры-викторины.
5. Трудовая деятельность. Трудовая деятельность в лагере осуществля-лась ежедневно в различных видах и формах труда: работа по дому (дежур-ство в лагере, уборка мусора на прилегающей территории), социально значи-мая работа.
Показать больше