Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Практика студентов является неотъемлемой частью профессионального образования. Педагогическая практика, обеспечивающая системный подход к обучению студентов, направлена на развитие профессиональной компетентности будущего учителя, формирование целостных представлений о современном образовательном процессе.
1. Описание и анализ реализованных задач в период прохождения практики
Передо мной были поставлены следующие задачи:
-ознакомление обучающихся с педагогической действительностью образовательного учреждения начального (среднего) профессионального образования, школы;
-изменение социальной роли (переход с позиции «ученика» на позицию «учителя»);
-непосредственное участие в образовательном процессе образовательного учреждения;
-проверка профессиональных и теоретических знаний, полученных в университете.
Цели практики:
-получение практических навыков планирования учебной работы в группе студентов;
-приобретение профессионального опыта учителя при подготовке к циклу занятий;
-получение начальных навыков проведения занятий в группе учащихся;
-изучение педагогического опыта квалифицированных преподавателей образовательного учреждения.
Описание вводной деятельности
В период с года проходил производственную (педагогическую) практику на базе учителя физкультуры.
Педагогическую практику проходил на базе
Адрес:
Директор школы:
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
Список используемой литературы
1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «Об образовании в Российской Федерации». КонсультантПлюс. www.consultant.ru.\
2. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования. М.: Проспект, 2013.
3. Конвенция о правах ребенка. М.: Проспект,2013 5. Гребнев Л.С. Экономика: учебник Логос. - 2011, 408 с.
4. Александрова И.С. Модель формирования компетентности на старшей ступени школы. - М.: МГОУ, 2017.
5. Бережнов А.Э., Гаврилова К.О., Зиновьева Е.Г. Проблемы финансирования дошкольного образовательного учреждения. Вестник магистратуры. 2014. No 7. С. 44.
6. Десятова И.В. Самообразование педагога, как фактор профессионального саморазвития // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии: сб. ст. по матер. X междунар. науч.-практ. конф. Часть I. - Новосибирск: СибАК, 2011.
7. Криволапова Е. В. Организация процесса самообразования педагога [Текст] // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Самара, март 2016 г.). - Самара: ООО «Издательство АСГАРД», 2016. - С. 272-276.
8. Криволапова Е. В. Организация процесса самообразования педагога // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Самара, март 2016 г.). - Самара: ООО "Издательство АСГАРД", 2016. - С. 272-276.
9. Кузина Г.В., Савинова Т.Л., Усманова К.Ф. Государственная поддержка инновационного предпринимательства в современных условиях. Экономика и предпринимательство. 2015. No5-1 (58-1). С. 922-925.
10. Сериков В.В. Модернизация образования: взгляд с позиций личностно-развивающей модели [текст] В.В. Сериков // Психолого-педагогические проблемы развития ценностно-смысловой сферы личности в условиях модернизации образования: межвузовский сборник научных трудов. - Барнаул: Изд-во Барн. гос. пед. ун-та, 2015. - С.7- 8.