Фрагмент для ознакомления
1
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Организационный этап (установочный инструктаж) 5
2.Подготовительный этап (составление и утверждение индивидуального задания практики, знакомство с базой практики, нормативной документацией, регулирующей деятельность соответствующего структурного подразделения) 8
3.Подготовка отчета, систематизация собранного материала и представление его руководителю практики 12
Особенности рассмотрении судебными органами споров 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16
ПРИЛОЖЕНИЯ 18
Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
В соответствии с программой практики «Ознакомительная практика» по способу проведения является стационарной. Практика проходила на кафедре СЭиТД ТулГу, город Тула.
Ознакомительная практика - обязательный компонент программ профессионального обучения, направленный на формирование, закрепление и развитие практических навыков и компетенций в процессе выполнения конкретных видов работ, соответствующих будущей профессиональной деятельности.
Ознакомительная практика была пройдена на кафедре СЭиТД ТулГу, город Тула.
В ходе прохождения ознакомительной практики было выполнено:
-получен практический опыт в результате прохождения практики;
-изучено правовое законодательство, регулирующее деятельность Университета;
-ознакомился с локальным законодательством Университета;
-изучены основные направления деятельности Университета;
-изучена структура Университета;
-изучен правовой статус Университета;
-изучена организация административной работы Университета.
Ознакомительная практика была пройдена с 01 сентября по 11 октября 2023 года.
Вид практики – учебная практика, по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.
Цели ознакомительной практики:
-повысить качество профессиональной подготовки студентов;
-углубить представления студентов о практической деятельности в организации, выбранной в качестве места прохождения практики;
-формирование и совершенствование профессиональных компетенций, умений и навыков, полученных в условиях практической деятельности;
-интеграция и углубление теоретических знаний, полученных в процессе обучения;
-подготовка профессиональных компетенций для самостоятельной работы.
-проверка и закрепление теоретических знаний студентов.
-систематизировать теоретические знания студентов и соотнести их с основными организационными позициями и компетенциями;
-дальнейшая профессиональная ориентация студентов и более глубокое понимание ими содержания конкретных видов профессиональной деятельности;
-развитие умений юридически грамотно и правильно устанавливать факты и ситуации, толковать нормативные правовые акты, точно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридических и иных документах, давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности.
Практические занятия должны быть неотъемлемой частью основной профессиональной образовательной программы высшего образования. Данный вид практики регламентируется Федеральными государственными образовательными стандартами высшего образования, является самостоятельным видом ознакомительной деятельности, включенным в соответствующий раздел учебного плана, и занимает важное место в структуре основной образовательной программы высшего образования.
Прохождение практики по получению профессиональных умений и
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативно правовые акты:
1. Конституция РФ (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020)// Официальный текст Конституции РФ, опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru, 06.10.2022.
2. Гражданский кодекс РФ (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ// Собрание законодательства РФ. - 1994. - № 32. - Ст. 3301
3. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ, 31.12.2012, N 53 (ч. 1), ст. 7598.
Специальная литература:
4. Бармина О.Н. Проблемы защиты прав и законных интересов группы лиц в арбитражном и гражданском процессе // Российский судья. 2021. № 8. С. 9 .
5. Витрянский В.В. Реформа российского гражданского законодательства: промежуточные итоги. М.: Статут, 2016. 431 с.
6. Витрянский В.В. Специальные договорные конструкции в условиях реформирования гражданского законодательства // Хозяйство и право. 2011. № 10. С. 3 - 17.
7. Групповой иск: возможен и в России, с участием нотариуса // Новости. 20.11.2020. URL: https://notariat.ru/ru-ru/news/gruppovoj-isk-vozmozhen-i-v-rossii-s-uchastiem-notariusa (дата обращения: 14.09.2023).
8. Долганичев В.В. Новый групповой иск в России: краткий обзор // Арбитражный и гражданский процесс. 2019. № 11. С. 14 - 19.
9. Макарова О.А. Корпоративное законодательство - 2023 // Хозяйство и право. 2023. № 2. С. 38.
10. Сапожников С.А., Бармина О.Н. К вопросу о требованиях, предъявляемых к исковому заявлению в гражданском и арбитражном процессе // Арбитражный и гражданский процесс. 2020. № 12. С. 14.
11. Слепченко Е.В. Гражданское судопроизводство: проблемы единства и дифференциации: автореф. дис. ... д-ра юрид. наук. СПб., 2011. -С.29.
12. Сычева О.А. Здравый смысл в судебном доказывании // Российский судья. 2019. № 8. С. 15 .
13. Тарасов И.Н. О юридической конструкции представительства в арбитражном процессе // Арбитражный и гражданский процесс. 2022. № 8. С. 24.
14. Шевченко И.М. Участие группы лиц в арбитражном процессе: только ли на стороне истца? // Российский судья. 2019. № 12. С. 7.