Фрагмент для ознакомления
1
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Анализ и оценка эффективности реализации целеполагания, прогнозирования, планирования и программирования социально-экономического развития на примере конкретных отраслей экономики и сфер местного самоуправления Шурышкарского района Ямало-Ненецкого автономного округа 4
Население и трудовые ресурсы 4
Инфраструктура и жилье 10
Расходы бюджета и социальная политика 15
Экономика и предпринимательство 17
Управление и стратегическое планирование 19
Заключение 21
Список источников 23
Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Практика представляет собой фундаментальный этап в образовании студентов, так как она позволяет перенести теоретические знания, полученные на учебе, в реальную рабочую среду. Это ключевой момент в процессе профессиональной подготовки студентов.
Главная цель практики заключается в том, чтобы обеспечить студентам возможность получить практический опыт, который не только дополняет их теоретические знания, но и развивает навыки, необходимые для успешной профессиональной деятельности в будущем. Это важно для того, чтобы выпускники были готовы к решению реальных задач на рабочем месте.
Задачи практики охватывают широкий спектр, начиная от адаптации студентов к рабочей среде и заканчивая развитием навыков управления и документирования. Важно подчеркнуть, что эти задачи направлены на обучение студентов не только конкретным навыкам, но и на развитие более широких компетенций, таких как аналитическое мышление, коммуникационные навыки и умение работать в коллективе.
Помимо приобретения новых навыков, практика также способствует закреплению знаний, полученных студентами в процессе изучения общепрофессиональных и специальных дисциплин. Это помогает студентам лучше понять и применять теоретические концепции на практике.
Составление отчета о практике является важной частью этого процесса. Он позволяет студентам систематизировать и оценить свой полученный опыт, а также предоставляет возможность для обратной связи и рефлексии.
Таким образом, прохождение практики формирует готовность студентов к профессиональной работе, обеспечивая им не только теоретические знания, но и необходимый практический опыт, который пригодится им в будущей карьере. Это также помогает студентам легче адаптироваться к рабочей среде после окончания обучения.
Анализ и оценка эффективности реализации целеполагания, прогнозирования, планирования и программирования социально-экономического развития на примере конкретных отраслей экономики и сфер местного самоуправления Шурышкарского района Ямало-Ненецкого автономного округа
Население и трудовые ресурсы
1. Из статистических источников ( Тюмстат. Всероссийская перепись населения 2010 г. Численность населения и его размещение в Тюменской области; Национальный состав и гражданство населения в Тюменской области. 2011. URL: https://tumstat.gks.ru/perepis_nas2010 (дата обращения: 10.09.2023). Население Шурышкарского района в 2010 году составляло 9 814 человек.
В составе населения Шурышкарского района преобладали коренные народы: ханты, коми-зыряне, ненцы, манси и селькупы, которые составляли около 65% от общего населения.
Что касается данных за 2020 год:
По федеральным статистическим данным численность населения Шурышкарского района составляла 9 435 человек.Согласно Паспорту муниципального поселения, численность населения района составляла 9 449 человек.Плотность населения Шурышкарского района в эти годы составляла около 0,17 человека на квадратный километр. Доля коренных малочисленных народов в районе составляла около 52%.
В таблице 1 представлены основные пространственно-демографическик характеристики Шурышкарского района
Таблица 1 Основные пространственно-демографические характеристики Шурышкарского района
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
Список источников
2. Тюмстат. Всероссийская перепись населения 2010 г. Численность населения и его размещение в Тюменской области; Национальный состав и гражданство населения в Тюменской области. 2011. URL: https://tumstat.gks.ru/perepis_nas2010 (дата обращения: 10.09.2029).
3. Федеральная служба государственной статистики. Численность населения Российской Федерации по муниципальным образованиям на 1 января 2020 г. 2021. URL: https://rosstat.gov.ru/storage/mediabank/CcG8qBhP/mun_obr2020.rar. (дата обращения: 10.09.2023).
4. Департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа. ИАС Мониторинг Ямал. Паспорт 3муниципальных образований Ямало-Ненецкого автономного округа. 2020. URL: https://monitoring.yanao.ru/pasport/ (дата обращения: 10.09.2023).
5. Департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа. ИАС Мониторинг Ямал. Паспорт муниципальных образований Ямало-Ненецкого автономного округа. 2020. URL: https://monitoring.yanao.ru/pasport/ (дата обращения: 10.09.2023).
6. Государственная дума Ямало-Ненецкого автономного округа. Закон ЯНАО от 06.10.2006 N 42-ЗАО "Об адми-нистративно-территориальном устройстве Ямало-Ненецкого автономного округа". URL:
7. https://docs.cntd.ru/document/802075611 (дата обращения: 10.09.2023); Федеральная служба государственной статистики. Тюменская область. Общая земельная площадь муниципального образования. 2020. URL: http://www.gks.ru/dbscripts/munst/munst71/DBInet.cgi?pl=8006001 (дата обращения: 10.09.2023); Федеральная служба государственной статистики. Численность населения Российской Федерации по муниципальным образованиям на 1 января 2020 г. 2021. URL: https://rosstat.gov.ru/storage/mediabank/CcG8qBhP/mun_obr2020.rar (дата обращения: 10.09.2023). 11
8. Источник: составлено авторами на основе открытых онлайн-данных. Департамент экономики Ямало-
9. Ненецкого автономного округа. ИАС Мониторинг Ямал. Паспорт муниципальных образований ЯмалоНенецкого автономного округа. 2020. URL: https://monitoring.yanao.ru/pasport/ (дата обращения: 10.09.2023).
10. Тюрин Г., Тюрин В. Как поднять нашу глубинку: локальная экономика в России и в мире. Санкт-Петербург: Фонд развития местных сообществ «Инициатива», 2016. 310 с.
11. Пилясов А.Н., Поляченко А.Е. Районный эффект: проблемные вопросы теории и практики // Вестник Московского университета. Серия 5. География. 2021. № 4. С. 25–37.