Фрагмент для ознакомления
1
Введение 3
1. Ознакомление с деятельностью ООО «ДИО Пласт» 4
2. Анализ документов по системе менеджмента качества 6
3. Анализ показателей качества и конкурентоспособности продукции и 10
организации в целом 10
4. Контроль качества товара, как составляющая системы управления 18
качеством 18
5. Определение потенциала совершенствования организации 20
Заключение 22
Библиографический список 23
Фрагмент для ознакомления
2
Целями практики являются:
приобретение основных профессиональных навыков и умений, относящихся к профилю обучения;
получение опыта самостоятельной профессиональной деятельности в области изучаемой дисциплины;
развитие навыков делового общения, разработка управленческой информации, управление базами данных и анализ информационной системы организации.
Задачи практики заключаются в следующем:
ознакомление с функционированием организации;
исследование социально-экономической системы управления организацией;
анализ отдельных процессов управления на предприятии;
определение потенциала совершенствования организации;
введение в практику выполнения менеджерами своих управленческих функций при решении стратегических, тактических и оперативных задач в вопросах качества;
знакомство с технологиями контроля качества в организации;
подготовка информационно-аналитического отчета о результатах наблюдений и анализов;
исследование организации в области управления качеством
Место прохождения практики: ООО «ДИО Пласт».
1. Ознакомление с деятельностью ООО «ДИО Пласт»
Организация ООО «ДИО ПЛАСТ» зарегистрирована в едином государственном реестре юридических лиц 16 лет назад 28 апреля 2007. Основной вид деятельности организации: Торговля оптовая пластмассами и резиной в первичных формах (код по ОКВЭД 46.76.3).
Дополнительно организация заявила следующие виды деятельности:
22.1 Производство резиновых изделий
22.2 Производство изделий из пластмасс
22.29.9 Предоставление услуг в области производства прочих пластмассовых изделий
46.12.31 Деятельность агентов по оптовой торговле промышленными и техническими химическими веществами
49.41 Деятельность автомобильного грузового транспорта
ООО «ДИО ПЛАСТ» зарегистрировано по адресу: 420061, Татарстан, г. Казань, ул. Николая Ершова, 1 «а», оф. 1001.
Руководителем организации (лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица) с 10 января 2014 г. является генеральный директор Нигмедзянов Ильдар Владимирович (ИНН: 166002302432). ООО «ДИО ПЛАСТ» не значится учредителем каких-либо российских юридических лиц.
В 2022 году среднесписочная численность работников ООО «ДИО ПЛАСТ» составила 43 человека. Это на 2 человека больше, чем в 2021 году.
Уставный капитал ООО «ДИО ПЛАСТ» составляет 12 тыс. руб.
Структура функционального управления ООО «ДИО ПЛАСТ» представляет собой линейную структуру со слабо выраженными элементами линейно-функциональной организации. Организационная структура компании представлена на рисунке 1.
Рис.1. Организационная структура компании
Организационная структура управления компании построена в соответствии с принципами линейной модели формирования подразделений и представляет собой иерархическую систему управления, в которой вышестоящий руководитель (Генеральный директор) осуществляет единоличное руководство подчиненными ему руководителями функциональных подразделений. Каждый из них, в свою очередь, непосредственно руководит работниками подразделения, входящего в сферу их ответственности. Подобная структура управления проста. Ясно очерченные права и обязанности всех ее участников создают условия для оперативного принятия решений.
Во взаимодействии «организация – человек» структура предприятия корпоративная, так как в компании преобладают организационные цели над индивидуальными.
Организационная структура предприятия по взаимодействию «подразделение-подразделение» - линейно-функциональная, так как каждое подразделение выполняет свою функцию. Это позволяет вести эффективный контроль над деятельностью фирмы в целом.
2. Анализ документов по системе менеджмента качества
Руководство по качеству (РК) ООО «ДИО ПЛАСТ» содержит описание системы менеджмента качества, действующей в ООО «ДИО ПЛАСТ», ее структуры и процедур с целью демонстрации возможностей предоставления услуг, отвечающих требованиям потребителей. Удовлетворенность клиентов достигается за счет применения системы менеджмента качества, которая постоянно совершенствуется и позволяет избежать несоответствий. РК является основным документом системы менеджмента качества, разработанным в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ИСО 9001:2015) и ООО «ДИО ПЛАСТ». РК содержит информацию обо всех документах системы менеджмента качества ООО «ДИО ПЛАСТ», регламентирующих конкретные аспекты его деятельности, которые распространяются на все сегменты общества. Система менеджмента качества ООО «ДИО ПЛАСТ» распространяется на контроль качества товара и генерирует решения проблем с технологичностью производства продукции. ООО «ДИО ПЛАСТ» обладает необходимой производственной, информационной и нормативно-технической базой. Комплексный подход, высокое качество поставляемого оборудования привлекают и являются залогом плодотворного сотрудничества с крупнейшими клиентами.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1. Айдинова А. Т., Головко Е. С. Пути повышения конкурентоспособности предприятий // Молодой ученый. — 2015. — №12. — С. 371-373
2. Антипов Ю.В. Инновационная деятельность как фактор конкурентоспособности фирмы // Научный журнал. – 2016. – №3 (89). – С. 212 – 221.
3. Баташева М. А., Баташева Э. А. Конкурентоспособность предприятия: сущность и способы ее эффективного повышения // Молодой ученый. — 2015. — №21. — С. 355-358
4. Беззубова, Е. Н. Стратегии повышения конкурентоспособности как ключевой фактор успеха предприятия / Е. Н. Беззубова // Транспортное дело России. – 2016. – №2. – С. 70–73
5. Богданов, М. С. Обеспечение конкурентоспособности региональных торговых сетей по продаже продуктов питания: Автореферат / М. С. Багданов — Санкт-Петербург. — 2016. — 20 с.
6. Болотная, О. В. Маркетинговые инструменты повышения конкурентоспособности предприятия в условиях кризиса / О. В. Болотная // Бизнес Информ. – 2016. – №5. – С. 333–337
7. Воловиков Б.П. Маркетинговые инструменты формирования концепции инновационного продукта // «Микроэкономика», №2, 2017. С. 45-56
8. Воронов, А. А. Моделирование конкурентоспособности продукции // Журнал стандарты и качество. — 2016. — № 11. — С. 44–47
9. Говорова, Н Конкурентоспособность – основной фактор развития современной экономики / Н. Говорова // Проблемы теории и практики управления. – 2016. – №4. – С. 25–37.