Фрагмент для ознакомления
1
Отчет о прохождении производственной практики 3
Введение 3
Основная часть 5
1.Структура конкретного органа, предприятия, организации, учреждения 5
2.Основные направления деятельности следственного комитета 6
3.Локальные нормативные акты, регулирующие деятельность следственного комитета 8
4. Ответственное лицо за прохождение практики на предприятии, организации, учреждении, а также его квалификационные характеристики (его должностные обязанности) 10
5. Функции и задачи работы юридического, правового характера места прохождения практики 12
6. Особенности ведения делопроизводства конкретного органа, предприятия, организации, учреждения 15
7. Проблемы и предложения по улучшению деятельности органа, предприятия, организации, учреждения 18
Заключение 21
Список использованных источников 37
Фрагмент для ознакомления
2
1.Структура конкретного органа, предприятия, организации, учреждения
Следственный комитет по расследованию особо опасных преступлений против личности и общества- следственный орган Следственного комитета Российской Федерации, обеспечивающий в пределах своих полномочий реализацию законодательства Российской Федерации об уголовном судопроизводстве.
В своей деятельности Следственный департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральным законодательством, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, организационно-распорядительными документы. Председателя Следственного комитета Российской Федерации (далее - Председатель Следственного комитета) и его заместителей, а также настоящим Положением.
Следственное управление осуществляет свою деятельность в соответствии с возложенными на него задачами и предоставленными полномочиями, взаимодействуя в пределах своей компетенции со структурными подразделениями центрального аппарата Следственного комитета, следственными органами и учреждениями Следственного комитета, прокуратурой, судами, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также иные организации.
Следственное управление состоит из структурных подразделений в соответствии с приказом Председателя Следственного комитета об образовании Следственного управления.
К Следственному комитету относятся должности сотрудников Следственного комитета, должности федеральных государственных гражданских служащих, должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы, а также должности работников, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих.
2.Основные направления деятельности следственного комитета
Следственному комитету отведена важная роль в борьбе с преступностью. В различные исторические периоды и государственные органы дознания следствием было и остается тщательное выявление преступлений, выявление и выявление лиц, виновных в преступлениях, законопослушных граждан от преступных посягательств.
В современных реалиях конкретная печеночная система выделяется определенной емкостью, причем не только по силе и притяжению. Это связано с тем, что повышенная активность наполняется новым контрактом, который обязательно вовлекается в процесс переориентации государственных органов с «узкими государственными задачами» на обеспечение социокультурных процессов и представителей простых граждан.
Следственный комитет Российской Федерации, как государственный орган, входящий в состав высших органов, выполняющий служебную функцию как одну из обязательных функций государства. Непосредственное назначение государственного назначения антибиотиков определяет уровень, содержание и содержание методов его деятельности.
Центральным направлением в деятельности следственного органа (как органа желудка) является защита конституционных прав граждан, охрана правопорядка, противодействие преступным элементам и предупреждение правонарушений, которое контролирует постановку задач, преследующих : оперативное и качественное расследование преступлений в соответствии с подведомственностью, установленной Уголовно-процессуальным кодексом; обеспечение законности совершаемых действий; организация и наличие в рамках выявленных событий выявления присутствия, наличия их совершения; Контроль деятельности органов власти; разработка и подготовка специальных мероприятий, направленных на рассмотрение государственной политики в рамках реализации законодательства Российской Федерации. Российской Федерации в уголовном судопроизводстве.
Ожидаемые задачи, направленные на выявление оперативных функций, достигаются рядом комплексных мероприятий, в основе которых лежат оперативно-розыскные, организационно-распорядительные, профилактические, воспитательные и информационные формы деятельности следственного органа.
В уголовном судопроизводстве постановление следует воспринимать как акт властной воли должностного лица органа предварительного следствия, прокуратуры и суда, направленный на достижение целей судебного разбирательства. В ходе предварительного следствия правоприменительный характер предопределяется официально-властным характером возникающих общественных отношений, в связи с тем, что субъектом правоприменения является уполномоченное должностное лицо Следственного комитета Российской Федерации. Правоприменение выступает как один из продуктивных компонентов механизма реализации правовых норм и принятия императивных и распорядительных решений в определенных случаях. Применение правовой нормы возможно при соблюдении определенного порядка, который подлежит официальному оформлению в виде правоприменительного акта, обязательного для субъектов процессуальных правоотношений. Действия субъектов уголовно-процессуальных правоотношений могут быть как законными, так и неправомерными, но в различных ситуациях правоприменительная деятельность органа дознания должна выражаться в правовой форме и быть направленной на реализацию прав и свобод граждан. Правовое государство обязательно должно применяться на основе законности, обоснованности, справедливости, мотивированности и целесообразности, которые прямо выражены в законе о правоприменении. Своеобразие правоприменительной процедуры (или процесса) проявляется в том, что она служит своеобразной гарантией от возможных ошибок, от предвзятого отношения должностного лица, от возможного злоупотребления правом и служебными полномочиями в деятельности должностного лица. субъекта правоприменения, от незнания или злоупотребления процессуальными нормами, регламентирующими определенный порядок оформления документов и связанные с ним процедуры.
Одним из перечня полномочий Следственного комитета является организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений, принятие по ним решений и направление ответов в сроки, установленные законодательством Российской Федерации. Российская Федерация, в рамках которой Следственный комитет осуществляет не только право рассматривать жалобы, заявления, обращения граждан, содержащие сведения о нарушении их законных прав и интересов, но и в силу законодательного закрепления, однозначно обязан отвечать на вопросы о нарушения законности и принять соответствующие меры по их устранению.
3.Локальные нормативные акты, регулирующие деятельность следственного комитета
Федеральный закон № 403-ФЗ «О Следственном комитете Российской Федерации» определяет, что Следственный комитет Российской Федерации является федеральным государственным органом, осуществляющим в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия в сфере уголовного судопроизводства, а также иные полномочия, установленные федеральными законами и нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации.
Показать больше