Фрагмент для ознакомления
1
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1.Общая характеристика деятельности учреждения 5
2.Система финансирования деятельности учреждения 10
3.Финансовые отношения учреждения с налоговой системой и государственными внебюджетными социальными фондами
13
4. Финансовая работа в учреждении 15
Заключение 20
Список используемых источников 21
Приложения 23
Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Производственная практика направлена на закрепление теоретических знаний, полученных студентами при изучении профессиональных и специальных экономических дисциплин, а также дисциплин специализации, приобретение навыков аналитической и плановой работы на предприятии.
Целью производственной практики является приобретение навыков по изучению особенностей производственной деятельности Техникума; исследованию системы управления предприятием; выявлению возможных резервов повышения эффективности деятельности образовательной организации.
Задачами производственной практики является изучение основных экономических показателей образовательной организации, специфики управления и организации труда, характеристики образовательного процесса, особенностей экономической деятельности техникума, состояния материально-технической базы, анализа финансового состояния.
Объектом исследования практики является образовательная организация «Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Воронежской области «Воронежский авиационный техникум имени В.П.Чкалова», которая является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность в соответствии с Гражданским кодексом и Федеральным Законом РФ «Об образовании».
Основная цель производственной практики – оценка и анализ экономической и финансовой деятельности Техникума, закрепление теоретических знаний по базовым экономическим дисциплинам и получение навыков при решении практических задач.
Задачи производственной практики:
-дать характеристику деятельности организации;
-охарактеризовать систему финансирования деятельности учреждения;
-рассмотреть финансовые отношения учреждения с налоговой системой и государственными внебюджетными социальными фондами Техникума;
-оценить финансовую работу в учреждении.
Данный отчет состоит из введения, основной части, которая в свою очередь состоит из перечня производственных и ознакомительных вопросов, по которым проводилась основная аналитическая работа в ходе прохождения производственной практики, заключения, литературы по теме и приложений.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Аванесов В.Д. Приоритетный национальный проект «Образование» как форма перехода к общ. – гос. управлению образовательной сферой. М.: Юрист ВУЗ. – 2019. – 326 с.
2. Бобриков В.В., Образование в системе качеств и инноваций // Философия и образование. – 2019. - № 3. – С. 37 – 48.
3. Братковец Е.К. Структура инновационного образовательного процесса. М.: Эллис, 2016. – 296 с.
4. Гордон Т., Фромм А. Популярная педагогика. М.: Приор, 2017. – 215 с.
5. Дюжиков П. Ф. Государственное управление в сфере образования // Право и образование. – 20120 – № 3. – С. 76 – 82.
6. Кравец И.И. Образовательные факторы развития гражданского общества в современной России. М.: Приор, 2021. – 277 с.
7. Крайнов Р.С. Модель инновационного развития образования. М.: Приор, 2019. – 195 с.
8. Матвеев И.М. Образовательное учреждение и гражданское общество: проблемы правового взаимодействия // Право и образование. – 2018. - № 9. – С. 83 – 88.
9. Малыгина Д.С. Эффективность инновационного образования // ЭКО. – 2019. – № 1. – С. 35 – 40.
10.Молякова С. У. Государственная система управления образованием // Соц. политика и социология. – 2018. - № 5. – С. 256 – 262.
11. Пастухов Н.Н. Качество образования на рынке образовательных услуг: теория, методология, практика. М.: Владос, 2018. – 320 с.
12. Рычкова Л.В. Эффективность финансирования образовательных учреждений. – М.: Инфра – М, 2021. – 446 c.
13. Травкин Е.К. Правовое регулирование в сфере образования: учебное пособие / Е.К. Травкин . СПб.: Питер, 2019. – 252 с.
14.Урусов Ф.М. Глобальное образование // Вопросы экономики. – 2019. - № 1. – С. 68 – 78;
15. Шудегов В.А. Новации в образовании. М.: Кнорус, – 2019. – 235 с.
16. Швец П.Д. Региональный аспект развития качества инновационного образования. СПб.: Питер, 2020. – 250 с.