Фрагмент для ознакомления
1
Оглавление
Введение 10
1. Структура Городского Универмага «LUKSE» 10
2. Описание основных коммуникационных каналов Городского Универмага «LUKSE» и их характеристика 11
3. Требования к соискателям вакантных должностей в сфере рекламы и связи с общественностью Городского Универмага «LUKSE» 12
4. Характеристика контента на разных платформах Городского Универмага «LUKSE» 12
5. Анализ истории публикационной активности Городского Универмага «LUKSE» за последние 3 года, оценка используемых каналы коммуникации, в том числе в интернете 13
6. Пресс-релиз по мероприятию «Philosophy by Alex Kontier» 15
Заключение 16
Список используемых источников 17
Фрагмент для ознакомления
2
Введение.
Цель прохождения практики получение профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью».
Задачи практики: формирование профессиональных компетенций деятельности бакалавра в профессиональной сфере; приобретение организационных компетенций; совершенствование деловых качеств студентов; развитие коммуникативных компетенций; анализ типичных задач и ситуаций по направлению подготовки «Реклама и связь с общественностью», исходя из интересов и особенностей организации.
Объект исследования: Отдел маркетинга Городского Универмага «LUKSE»
1. Структура Городского Универмага «LUKSE».
1. Генеральный директор- осуществляет руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью компании. Несет ответственность за сохранность и эффективное использование имущества предприятия, а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности. Обеспечивает выполнение предприятием всех обязательств, своевременность и правильность предоставления финансовой и налоговой отчетности.
2. Операционный директор – осуществляет руководство над персоналом, обозначая последующие задачи руководителям разных отделов для достижения определенных целей. Изучает рынок и предложения, находит самые выгодные условия сотрудничества и ведет переговоры.
3. Операционный руководитель – осуществляет контроль над администраторами этажей, определяет конкретные планы и задачи на определенный период для улучшения сервиса и работы компании.
4. Администратор этажа – отвечает за порядок в своей зоне ответственности, следит за исполнением поставленных задач в определенный срок.
5. Руководитель отдела продаж – планирует работу отдела, расписывая общие цели компании и отдела, определяет еженедельные показатели активности.
6. Отдел продаж – отвечает за продажу товара в Универмаге, который включает в себя разные категории, такие как одежда, обувь, аксессуары, посуда, косметика и бытовая техника. Каждый из отделов имеет своих менеджеров.
7. Руководитель отдела обучения – организует обучающие тренинги по представленным брендам в Универмаге, составляет тесты для улучшения знаний по брендам, проводит опросы.
8. Отдел маркетинга и рекламы занимается распространением информации о товарах и услугах компании, разрабатывают рекламные кампании, организуют встречи между дизайнерами и покупателями, осуществляют разные мероприятия для улучшения статуса Универмага.
9. Управление закупок – анализирует актуальный товар для целевой аудитории Универмага, осуществляет закуп товара для продажи.
10. Финансово-экономическое управление занимается финансами компании и видением бухгалтерского учета. Занимаются бюджетирование, финансовым планированием и реализацией стратегии оптимизации расходов.
11. Управление транспортной логистики – отвечают за доставку товара в Универмаг и его филиалы, осуществляют планирование и маршрутизацию доставки, а также контроль качества товаров.
12. Отдел управления безопасности отвечает за обеспечение безопасности покупателей и сотрудников Универмага, ответственен за контроль доступа, внедрение систем охраны и управления средствами защиты.
13. Техническое управление – осуществляют обслуживание технических систем в Универмаге, включая работу кассовых аппаратов, кондиционеров и осветительных систем, отвечают за исправность оборудования Универмага.
.
2. Описание основных коммуникационных каналов Городского Универмага «LUKSE» и их характеристика.
Каналы коммуникации Городского Универмага «LUKSE»:
1. Социальные сети:
1. Вконтакте (https://vk.com/luksensk)
2. YouTube(https://www.youtube.com/@BY_LUKSE)
На данных сайтах публикуется информация о новинках, акциях, так же компаниия показывает тренды сезонов и что из этих трендов можно приобрести в универмаге.
2. Сайт (https://lukse.ru/)
На сайте мы можем ознакомиться с товаром, представленным в универмаге, прочитать информацию о самом магазине, узнать про действующие акции, сделать заказ из интернет магазина и даже побывать в самом Универмаге с помощью 3D – экскурсии.
3. Телефон (+7 (383) 303-45-55)
Помогает быть всегда на связи со своими клиентами, вовремя отвечать и удовлетворять их запросы.
3. Требования к соискателям вакантных должностей в сфере рекламы и связи с общественностью Городского Универмага «LUKSE».
Для Универмага важно иметь компетентных сотрудников, которые будут помогать улучшать работу и узнаваемость магазина. Основные требования для кандидата в маркетинговый отдел:
- Высшее образование
- Опыт работы от 1 года
- Организация и реализация рекламных кампаний
- Уверенное пользование ПК
- Повышение узнаваемости, организация мероприятий.
4. Характеристика контента на разных платформах Городского Универмага «LUKSE».
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
Список используемых источников
1. Приказ от 29.12.2020 № 02-1100 «Об утверждении Положения о практической подготовке студентов, осваивающих образовательные программы высшего образования» [Электронный источник] / https://siu.ranepa.ru/studentam-i-slushatelyam/doc/Положение%20о%20практической%20подготовке.pdf (Дата обращения 06.04.2023)
2. Протокол от 29 августа 2018 г. № 7 «Рабочая программа практики» [Электронный источник] / https://siu.ranepa.ru/sveden/education/pract/2019/Pract_42.03.01_RISO_RISOPS_26.09.18_1.pdf (Дата обращения 06.04.2023)
3. ГОСТ Р 7.0.100-2018 Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления / [Электронный источник] / https://siu.ranepa.ru/nauka/direktsiya/biblioteka/doc/ГОСТ%20Р%207.0.100-2018%20Библиографическая%20запись.%20Библиографическое%20описание.%20Общие%20требования%20и%20правила%20составления.pdf (Дата обращения 06.04.2023)
4. https://lukse.ru/about/news/
5. https://vk.com/luksensk
6. https://www.youtube.com/@BY_LUKSE