Фрагмент для ознакомления
2
1. Общая характеристика организации
Организация Акционерное общество «Зеленоградское» - сельскохозяйственное предприятие, осуществляющее в виде основной деятельности разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока [10].
Компания была зарегистрирована 04 сентября 2002 года. Компании был присвоен ОГРН 1025004906915 и выдан ИНН 5038011829.
С 2003 года хозяйству, как племзаводу, разрешено осуществление деятельности по разведению племенных животных холмогорской породы. Скот переведен на безпривязное содержание.
С 2008 года учредителем племзавода стала Русская Православная Церковь, в лице ее предприятия ООО «Художественно-производственное предприятие «Софрино» Русской Православной церкви».
В 2018 году был запущен собственный автоматизированный мини-завод по производству комбикорма. Работает сырье собственного производства: пшенице, ячмене и кукурузе. Производительность которого составляет 4 тонны кг/час гранулированного комбикорма и до 5 тонн кг/час рассыпного.
2020 году состоялось открытие реконструированной роботизированной молочной фермы. На новой ферме с поголовьем 260 голов было установлено и запущено 4 доильных робота Lely Astronaut.
Юридический адрес: 141255, Московская область, го Пушкинский, с. Ельдигино.
Генеральный директор: Ю.Е. Валецкий.
Рисунок 1 - Организационная структура АО «Зеленоградское»
Структура АО «Зеленоградское» оказывает существенное влияние на эффективность функционирования системы их достоинства и недостатки с точки зрения эффективности реализации стратегии [10].
2. Оценка торговой деятельности организации
Основной вид деятельности (по коду ОКВЭД): разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока.
В соответствии с Федеральным законом № 193-ФЗ, в организации имеются дополнительные виды деятельности по ОКВЭД [1]:
- выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур;
- выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей;
- выращивание прочих однолетних культур;
- предоставление услуг в области растениеводства;
- деятельность сельскохозяйственная после сбора урожая;
- производство молока и молочной продукции и т.д.
Рассмотрим финансовые показатели АО «Зеленоградское» за 2021-2022 гг. Данные в таблице 1 взяты из бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках АО «Зеленоградское», который указан в приложении 1.
Таблица 1 - Изменения показателей экономической деятельности АО «Зеленоградское» за 2021-2022 годы, тыс. руб.
Показатель 2021 г. 2022 г. Изменение в % к 2022 г.
Выручка от реализации продукции, тыс. руб. 1 450 150 1 560 746 25,7
Себестоимость реализованной продукции без НДС, тыс. руб. 1 350 855 1 410 571 15,9
Балансовая прибыль, тыс. руб. 19 150 28 320 209,5
Среднегодовая стоимость основных фондов, тыс. руб. 12 684 17 020 5,0
Рентабельность продукции, % 2,55 6,81 167,1
АО «Зеленоградское» в 2021-2022 г. получило прибыль, основанную на результатах хозяйственной деятельности. В 2021 году показатель достиг 595 тысяч рублей, а в 2022 году он увеличился на 261,7% до 2152 тысяч рублей.
Увеличение произошло в основном за счет более высоких темпов роста показателя выручки от продаж (25,7%) по сравнению с показателем себестоимости продукции (15,9%). Если рентабельность продукта в 2021 году составила 2,55%, то в 2022 году - 6,81% [5].
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1. Федеральный закон «О сельскохозяйственной кооперации» от 08.12.1995 № 193-ФЗ (последняя редакция).
2.Андрианов К.Н. Модернизация промышленности как основа обеспечения конкурентоспособности и инновационного развития экономики России / К.Н. Андрианов // Горизонты экономики. – 2019. – №2. - С.1–5.
3. Бурцев В. В. Сбытовая и маркетинговая деятельность. Типовые должностные инструкции, внутрифирменные документы / В.В. Бурцев. – М.: Экзамен, 2021. – 224 с.
4. Ветров А. Сбытовая политика и ее роль / А. Ветров // I’ron Magazine. - 2019. - № 2. - С.9-11.
5. Гутенев В.В. Основные проблемы селького хозяйства / В.В. Гутенев // Российская газета. Спецвыпуск «Металлургия». – 2019. – №28. – С.51–59
6. Казаков С.П. Актуальные маркетинговые и сбытовые технологии в развитии российской экономики / С. Казаков. – М.: Палеонтип, 2021. – 296 с.
7. Нагапетьянц Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Н. А. Нагапетьянц. - М.: Рид Групп, 2019. – 272 с.
8. Томпсон А.А. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа / А.А Томпсон, А. Стрикленд. – М.: Вильямс, 2019. – 500 с.
9. Эрихман М.Н. Стратегическое управление сбытом организации / М.Н. Эрихман. – М.: Дело, 2019. – 367 с.
10. Официальный сайт АО «Зеленоградское. Электронный ресурс: http://zmoloko.ru/