Фрагмент для ознакомления
2
Производственная практика: организационно-управленческая практика проходила с «04» сентября 2023 г. по «28» октября 2023 г. на базе лаборатории социально-экономического моделирования и прогнозирования центра прикладных исследований ФГБОУ ВО «Марийский государственный университет».
Целью практики является формирование следующих компетенций:
- (ПК-2) способность к разработке процесса предоставления услуг, в том числе в соответствии с требованиями потребителя, на основе методов сбора, средств хранения и обработки маркетинговой информации и новейших информационных и коммуникационных технологий, а также тенденций развития мировых рынков;
- (ПК-3) способность к организации контактной зоны, работе в ней с потребителем с учетом основных психологических особенностей потребителя в процессе сервисной деятельности, созданию и обеспечению условий по выполнению функций работниками предприятий сферы сервиса.
Задачами практики Учебная практика: ознакомительная практика являются:
1. закрепить и углубить у обучающихся теоретические знания, умения и навыки, полученные при обучении;
2. сформировать у обучающегося комплексное представление о специфике работы в сфере сервиса;
3. изучить систему работы базы практики, специфику, особенности организационных и функциональных процессов, содержание деятельности в сфере сервиса;
4. довести качество профессиональных умений и навыков до уровня, позволяющего самостоятельно решать практические задачи, связанные с деятельностью организаций сервиса;
5. содействовать формированию профессионально-значимых качеств личности, обусловливающих устойчивый интерес, активное и творческое отношение к работе специалиста сервиса;
6. сбор необходимых материалов для подготовки и написания отчета по производственной практике;
7. оформление и защита отчета по практике.
Отчет по практике состоит из введения, пяти глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
1. Анализ услуг компании «Сбермаркет»
SberMarket - это онлайн-сервис экспресс-доставки продуктов и товаров из супермаркетов.
Основные данные компании представлены в таблице 1.
Таблица 1 – Основные данные компании «Сбермаркет»
Наименование показателя Характеристика
Наименование учреждении Публичное акционерное общество "Сбербанк России"
Юридический адрес 117997, Москва, ул. Вавилова, д. 19
ОГРН 1027700132195
Дата присвоения ОГРН 23.05.2022
ИНН 7707083893
Почтовый адрес 129090, Москва, ул. Большая Спасская, д.25, строение 3, ООО "Юридическая фирма Городисский и Партнеры"
Номер Регистрации Номер регистрации (свидетельства):
870906
Основной вид деятельности Доставка продуктов
Руководитель Артур Саркисов
Миссия сервиса - экономия времени, сил и денег, которые можно потратить на более важные вещи. Служба доставляет продукты на дом в течение двух часов по ценам магазина, не взимает плату за тяжелые сумки (заказы до 30 кг входят в стоимость доставки) и гарантирует возврат денег в течение 24 часов, если качество товара вас не устроит.
Кроме того, компания гарантирует 100% качество (товары отбираются специально обученными специалистами) и начисляет баллы по программе "Бонус Спасибо" за каждую покупку.
Ценностное предложение СберМаркета на рынке труда в том, что компания в первую очередь дарит нашим клиентам время для чего-то важного. Помогает нашим клиентам тратить единственный невозобновляемый ресурс – время — на себя, своих близких, и мы как команда даём этому волшебству случиться.
В каталоге представлено 70 000 товаров гипермаркетов и 2 000 товаров для дома, еженедельные скидки на которые достигают 50%. Сервис стремится к увеличению числа магазинов в каждом регионе.
Услуги компании «Сбермаркет» представлены на рисунке 1.
Рисунок 1 – Услуги компании «Сбербмаркет»
Сервис не имеет собственного склада, и товары закупаются непосредственно с полок торговых сетей без удорожания. Цены на товары, представленные в онлайн-каталоге, такие же, как и в обычных магазинах.
Сборка заказа начинается непосредственно перед доставкой. Время работы доставки можно узнать на официальном сайте. Комплектовщик выбирает товар/вещи по специально разработанной "Сбермаркетом" технологии: товар должен быть качественным и свежим.
Если желаемого товара нет в наличии, то по предварительному согласованию с покупателем по телефону может быть найдена аналогичная альтернатива. Товар может быть заменен, если он не соответствует внутренним стандартам качества сервиса (например, помят, нарушена упаковка, истек срок годности).
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1. Акимова, Т.А. Основы экономики устойчивого развития: Учебное пособие для вузов / Т.А. Акимова. - М.: Экономика, 2019. - 332 c.
2. Аленина, Е.Э. Развитие технопарков как основы инновационной экономики / Е.Э. Аленина, Д.В. Ширяев. - М.: Русайнс, 2019. - 160 c.
3. Андреев, А.В. Основы региональной экономики: Учебное пособие / А.В. Андреев, Л.М. Борисова, Э.В. Плучевская. - М.: КноРус, 2021. - 336 c.
4. Бабаев, Ю., А. Бухгалтерский учет и анализ. Основы теории для бакалавров экономики: Учебник / Ю. А. Бабаев, А.М. Петров. - М.: Вузовский учебник, 2017. - 190 c.
5. Борисов, Е.Ф. Основы экономики: Учебник и практикум для СПО / Е.Ф. Борисов. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 383 c.
6. Братухина, О.А. Основы экономики. с практикумом (для спо) / О.А. Братухина. - М.: КноРус, 2017. - 352 c.
7. Бурак, П.И. Основы экономики крупного города / П.И. Бурак. - М.: Экономика, 2020. - 647 c.
8. Братухина, О.А. Основы экономики. с практикумом (для спо) / О.А. Братухина. - М.: КноРус, 2017. - 352 c.
9. Буров, М.П. Основы национальной экономики: Учебник / М.П. Буров, Е.Г. Чистяков. - М.: Экономика, 2018. - 420 c.
10. Вишнякова, Н.И. Основы экономики здравоохранения. / Н.И. Вишнякова. - М.: МЕДпресс-информ, 2013. - 152 c.
11. Гельцер, Ю.Г. Основы предсказуемой экономики: Экономика в свете общей теории систем / Ю.Г. Гельцер. - М.: Ленанд, 2018. - 352 c.
12. Грибов, В.Д. Основы экономики, менеджмента и маркетинга (для спо) / В.Д. Грибов. - М.: КноРус, 2014. - 544 c.
13. Гуреева, М.А. Основы экономики нефтяной и газовой промышленности: Учебник / М.А. Гуреева. - М.: Академия, 2010. - 320 c.
14. Дораев, М.Г. Допуск иностранных инвесторов в стратегические отрасли экономики (правовые основы) / М.Г. Дораев. - М.: Инфотропик Медиа, 2012. - 224 c.
15. Жабина, С.Б. Основы экономики, менеджмента и маркетинга в общественном питании / С.Б. Жабина. - М.: Academia, 2016. - 398 c.
16. Каменецкий, В.А. Основы социальной экономики / В.А. Каменецкий, В.П. Патрикеев. - М.: Экономика, 2010. - 951 c.
17. Кожевников, Н.Н. Основы экономики: Учебное пособие / Н.Н. Кожевников. - М.: Academia, 2017. - 304 c.
18. Козырев, В.М. Основы современной экономики, / В.М. Козырев. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 544 c.
19. Липсиц, И.В. Основы экономики: Учебник для средних специальных учебных заведений / И.В. Липсиц.. - М.: Вита-Пр., 2012. - 320 c.
20. Любимцева, С.В. Основы институциональной экономики: Учебное пособие / С.В. Любимцева, М.Г. Ермолаева, В.С. Коляго. - М.: Вуз. книга, 2012. - 120 c.
21. Маркевич, А.Л. Основы экономики, менеджмента и маркетинга для морских специальностей рыбопромыслового флота / А.Л. Маркевич. - М.: МОРКНИГА, 2019. - 267 c.
22. Миропольский, Д.Ю. Основы теоретической экономики: Учебник / Д.Ю. Миропольский, И.А. Максимцев, Л.С. Тарасевич. - СПб.: Питер, 2019. - 240 c.
23. Мурзин, А.Д. Недвижимость: основы экономики, оценки и кадастра / А.Д. Мурзин. - РнД: Феникс, 2018. - 216 c.
24. Мягков, П. Теоретические основы трудовой политической экономики / П. Мягков. - М.: ИПЦ Маска, 2015. - 368 c.
25. Начинская, С.В. Основы экономики и менеджмента в сфере физической культуры и спорта / С.В. Начинская. - М.: Academia, 2017. - 160 c.
26. Носова, С.С. Основы экономики (спо) / С.С. Носова. - М.: КноРус, 2019. - 352 c.
27. Основы экономики: учебное пособие / Под ред. Кожевникова Н.Н. - М.: Academia, 2015. - 256 c.
28. Салов, А.И. Основы экономики: Учебное пособие для СПО / А.И. Салов. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 197 c.