Фрагмент для ознакомления
2
Производственная практика является одним из этапов практической подготовки будущего специалиста по документационному обеспечению управления, архивиста.
Целью и задачами производственной практики является формирование общих и профессиональных компетенций, закрепление и совершенствование приобретенных в процессе обучения профессиональных умений по профессиональному модулю ПМ.01 Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации.
Прохождение практики было реализовано на базе ООО «Мегаполис»
Производственная практика походила с _________ по ________ ____ года.
Перед началом практики был проведен инструктаж по ТБ и охране труда на рабочем месте, ознакомление с правилами внутреннего трудового распорядка.
Практика проходила согласно выданному плану-заданию. Ответы на пункты по плану-заданию представлены в основной части отчета, а также в приложениях к нему.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Тема 1. «Документационное обеспечение управления»
Задание 1. Составление характеристики организации – базы практики: история развития, организационно-правовая форма, определение направления и фактических видов деятельности, анализ структуры организации.
Производственная практика проходила на базе ООО «Мегаполис»
Регион. Республика Крым
Адрес. г.о. Симферополь, г. Симферополь, ул. Киевская, д. 4, ЛИТЕРА Ю, ОФИС 3
Генеральный директор. Ильясов Виктор Анатольевич
Общество с ограниченной ответственностью "Мегаполис" является самостоятельным юридическим лицом, действующим на основании Устава.
Организация осуществляет деятельность на конкурентном рынке более 4 лет, что говорит о стабильности компании.
Предприятие является субъектом малого предпринимательства. Ее организационно-правовая форма общество с ограниченной ответственностью. Компания осуществляет основную деятельность в сфере Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения (42.21) .Также осуществляет деятельность и в дополнительных видах деятельности:
27.90 Производство прочего электрического оборудования
28.29 Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки
41.20 Строительство жилых и нежилых зданий
43.11 Разборка и снос зданий
43.12 Подготовка строительной площадки
43.13 Разведочное бурение
43.21 Производство электромонтажных работ
43.22 Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха
43.29 Производство прочих строительно-монтажных работ
43.31Производство штукатурных работ
43.32 \Работы столярные и плотничные
43.33 Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен
43.34 Производство малярных и стекольных работ
43.39 Производство прочих отделочных и завершающих работ
43.91 Производство кровельных работ
43.99 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
46.73.1 Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами
46.73.2Торговля оптовая пиломатериалами
46.73.4Торговля оптовая лакокрасочными материалами
46.73.5Торговля оптовая листовым стеклом
46.73.6Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями
46.73.Торговля оптовая обоями
46.73.8 Торговля оптовая напольными покрытиями (кроме ковров)
46.74.1 Торговля оптовая скобяными изделиями
46.74 Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой
46.74.3 Торговля оптовая ручными инструментами
47.11 Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах
47.19 Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах
56.10 Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания
77.11 Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств
Режим работы: понедельник-пятница 8.00-17.00, суббота и воскресенье -выходные дни
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1. Приказ Министерства культуры РФ от 31 марта 2015 г. N 526 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учёта и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях" URL: https://base.garant.ru/71183090/467f8131eb487349fc071fc5a38acd4c/
2. Андреева В.И. Делопроизводство - 8-е изд., Изд-во Интел-Синтез, 2018
3. Андреева В.И. Делопроизводство: актуальные задачи. //Справочник секретаря и офис-менеджера. 2017. №10. с. 22 – 31.
4. Андреева В.И. Локальные нормативные акты как организационная основа делопроизводства // Справочник секретаря и офис-менеджера. 2016. № 9. С. 28-33.
5. . Басаков М. И. Документы и документооборот коммерческой
6. организации // URL: http: // in—library, да/ item / 656
7. Бобылева М.П. На пути к информационному менеджменту (вопросы оценки деятельности служб документационного обеспечения управления в условиях автоматизации документооборота) // Делопроизводство 2019. №1.
8. Быкова Т.А. Правовые требования к внутренним документам фирмы: составление и оформление положений // Секретарское дело 2017. №2. С. 21-25.
9. Вялова Л.М. Организация движения документов // Секретарское дело 2016. №2. С. 16-20.
10. Емышева Е.М. Методика составления номенклатуры дел // Секретарское дело 2016.
11. Иритикова B.C. Рекомендации по разработке должностных инструкций // Секретарское дело, 2018. №3;
12. Каменева Е.М. Служба ДОУ: наименование, структура и определение Численности / Делопроизводство и документооборот на предприятии. - 2016
13. Кирсанова М.В. Современное делопроизводство, Изд-во Инфра-М, 2018
14. Кузнецова T.B. Инструкция по делопроизводству, порядок составления // Секретарское дело, 2017. №2. С.4
15. Кузнецова Т В. Для чего секретарю нужны нормативно-методические документы по делопроизводству // Секретарское дело 2008. №1. С.4.
16. Кузнецова Т В. Делопроизводство (документационное обеспечение управления). М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-синтез", 2007;