Фрагмент для ознакомления
1
Введение 2
1. Краткая характеристика организации, предприятия, структура их управления, направление деятельности 3
2. Проведение анализа нормативной правовой базы деятельности 6
организации 6
3. Анализ организационной структуры предприятия 9
4. Анализ финансовых показателей, организации бухгалтерского учета, состава и структуры затрат, системы учета основных средств и т.д. 11
выводы и предложения 11
5. Определение основных направлений деятельности организации и 16
соотнесение их с мероприятиями, которые разработаны в стратегии 16
организации и стратегическом плане 16
6. Сбор и систематизация исходной информации для подготовки отчета по практике на основе отчетов и других форм отчетности организации; выявление существующих недостатков деятельности объекта практики и причин их возникновения 19
7. Оценка и интерпретация полученных результатов; построение 22
системы предложений и рекомендаций по совершенствованию 22
финансово-хозяйственной деятельности организации 22
8. Внедрение данных предложений в финансово-хозяйственную 24
деятельность организации; анализ данных с учетом внедренных 24
изменений, формулирование окончательных выводов 24
Заключение 26
Список использованных источников 28
Приложение 1 29
Приложение 2 30
Фрагмент для ознакомления
2
1. Краткая характеристика организации, предприятия, структура их управления, направление деятельности
ГУП «Петербургский Метрополитен» город Санкт-Петербург, Мос-ковский пр-кт, д.28 зарегистрирована 15.08.2002 регистратором Межрай-онная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является Перевозка пассажиров мет-рополитеном, зарегистрировано 7 дополнительных видов деятельности.
Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД:
37.00 Сбор и обработка сточных вод
55.10 Деятельность гостиниц и прочих мест для временного прожи-вания
55.20 Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания
74.90.31 Предоставление услуг по проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств
85.30 Обучение профессиональное
85.42 Образование профессиональное дополнительное
86.90.4 Деятельность санаторно-курортных организаций
Петербургский метрополитен является единственным видом вне-уличного транспорта в Санкт-Петербурге. Сам термин «внеуличный транспорт» довольно новый, появился на законодательном уровне в нача-ле 2019 года определив статус метрополитена. Вся инфраструктура пред-приятия расположена под городскими улицами либо там, где улиц нет, что позволяет ей не пересекаться с улично-дорожной сетью.
Состоит из 5 линий, эксплуатационная длина которых составляет 124,8 км (на август 2022 года). Имеется 7 пересадочных узлов — 6 двух-станционных и один трёхстанционный. 12 станций имеют пересадку на объекты железнодорожной инфраструктуры (вокзалы, станции и плат-формы). По состоянию на 2019 год система метро включает 83 вестибюля, 301 эскалатор, 30 траволаторов и более 700 турникетов. Имеется 5 экс-плуатационных и 2 ремонтных депо.
В 2018 году Петербургский метрополитен перевёз 743 млн пассажи-ров, что ставит его по уровню загруженности на 19-е место в мире и 4-е в Европе. По длине эксплуатируемых линий занимает 41-е место в мире и 8-е в Европе (после метрополитенов Москвы, Лондона, Мадрида, Парижа, Берлина, Валенсии и Барселоны).
Средняя скорость движения поездов в Петербургском метрополитене на 2017 год составляла 39 км/ч.
Петербургский метрополитен является самым глубоким в мире по средней глубине залегания станций. Многие станции имеют оригинальное архитектурно-художественное оформление, 8 станций признаны объекта-ми культурного наследия России.
В Ленинградском метрополитене впервые в мире в 1975 году по-строены односводчатые станции глубокого заложения — «Площадь Му-жества» и «Политехническая».
Особенностью, которая отличает Петербургский метрополитен от остальных метрополитенов страны и мира, является наличие станций за-крытого типа (без боковых посадочных платформ)
Миссия: Петербургский метрополитен, являясь основой городского общественного транспорта, осуществляет безопасные, комфортные и до-ступные пассажирские перевозки для жителей и гостей Санкт-Петербурга, способствуя повышению уровня жизни и качества городской среды.
Стратегия 2035 направлена на раскрытие потенциала Петербургско-го метрополитена как социально ориентированного предприятия, оказы-вающего влияние на развитие городской среды и транспортной инфра-структуры.
Видение: Петербургский метрополитен — высокотехнологичная многофункциональная организация, расширяющая возможности транс-портной системы города для всех заинтересованных сторон.
Ключевые нормативные значения показателей стратегии 2035 на долгосрочный период:
Не менее 50 % - Доля метрополитена в городских пассажирских пе-ревозках
Не менее 90 % - Уровень безопасности перевозочного процесса
Не менее 90 % - Доля пассажиров, удовлетворенных качеством об-служивания
82 % - Доля вагонов с асинхронным тяговым приводом
100 % - Доля объектов инфраструктуры и подвижного состава в надлежащем состоянии
Устойчивое развитие для метрополитена — это повышенная ответ-ственность предприятия, первой ступенью которой является полное со-блюдение правил и норм, устанавливаемых на законодательном уровне, второй ступенью является добровольное взятие обязательств по трем направлениям — экологическому, социальному и управленческому.
Совокупно такой подход ведет к экономической стабильности и устойчивости, результативности долгосрочных проектов и формированию новых возможностей как для предприятия, так и для общества, динамиче-ски формируя радиус доверия к метрополитену.
В отчетном периоде в сотрудничестве с Единым информационно-расчетным центром Санкт-Петербурга была начата работа по развитию сервиса по пополнению проездных билетов в отдаленных от станций мет-рополитена районах города через клиентские офисы центра.
Кроме того, в 2022 году отмечено существенное увеличение роста по пулярности сервисов по дистанционному отложенному пополнению про-ездных билетов через веб-сервисы, в связи с чем внепланово была выпол-нена подготовка конкурсной документации на проведение процедур для возобновления работы сервиса. Благодаря привлечению большого коли-чества потенциальных исполнителей к участию в конкурсе стоимость услуг для метрополитена сократилась с 3,15 % от объема услуг до 1,45 %.
2. Проведение анализа нормативной правовой базы деятельности
организации
1. Политика в отношении обработки персональных данных ГУП «Петербургский метрополитен».
Политика в отношении обработки персональных данных ГУП »Петербургский метрополитен» разработана и утверждена в соответ-ствии с требованиями пункта 2 части 1 статьи 18.1 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» и действует в отношении персональных данных, обрабатываемых в ГУП »Петербургский метропо-литен».
Целью Политики является обеспечение защиты прав и свобод чело-века и гражданина при обработке его персональных данных, а также инте-ресов ГУП »Петербургский метрополитен».
Политика определяет цели, принципы, порядок и условия обработки персональных данных работников метрополитена и иных лиц, чьи персо-нальные данные обрабатываются в ГУП »Петербургский метрополитен», а также включает перечень мер, применяемых в целях обеспечения безопас-ности персональных данных при их обработке.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1. Алиев, В. Н. Современные техники финансового анализа / В. Н. Алиев // Экономический анализ: теория и практика. – 2020. - № 10. – С. 54 – 64.
2. Борисов Е. Ф., Петров А. А., Березкина Т. Е. Экономика. Учебник для бакалавров. М.: Проспект. 2020. 272 с.
3. Жунусов, К.С. Проблемы управления заемным капиталом и пути их преодоления // Актуальные аспекты современной науки. – 2016. - №6. – С. 165- 170.
4. Макарова, О. Н. Финансовый менеджмент / О. Н. Макарова – М.: Дело и сервис, 2021. - 351 с
5. Митенкова, Е.Н. Выбор структуры капитала компании в рамках теорий структуры капитала // Экология и строительство. – 2015. - №4. – С. 22- 27.
6. Савицкая, Г.В. Теория анализа хозяйственной деятельности: Учеб-ное пособие / Г.В. Савицкая. - М.: Инфра-М, 2020. - 352 c
7. Самаруха В.И. Государственный финансовый контроль в Россий-ской Федерации: учеб. пособие / В И. Самаруха, И.В. – Иркутск : Изд-во БГУ, 2019 – 160 с.
8. Симонова, О. А. Финансовый менеджмент и финансовый анализ / О. А. Симонова. – М. : Экоперспектива, 2020. – 255 с
9. Федоренко, Н. А. Финансовый менеджмент: практикум /.Н. А. Фе-доренко. - СПб, Питер, 2022. - 445 с.
10. Шеремет АД., Сайфулин Р. С, Негашев Е.В. Методика финансово-го анализа: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 208 с.
11. Годовой отчет ГУП «Петербургский метрополитен» за 2022 год/ URL:http://www.metro.spb.ru/uploads/document/GO_Metro_2022_interactive.pdf
12. Аудиторское заключение ГУП «Петербургский метрополитен» за 2022 год/ URL: http://www.metro.spb.ru/uploads/document/fin_otchet_2022.pdf