Фрагмент для ознакомления
1
Введение 13
1. Оценка эффективности работы и контроль логистических систем и операций 14
2. Организационно - экономическая характеристика предприятия ООО «Маламут Транс» 15
3.Оценка системы управления и контроля логистическими системами предприятия ООО «Маламут Транс» 21
4. Мероприятия по совершенствованию управления логистическими системами на предприятии 28
Заключение 30
Список литературы 31
Фрагмент для ознакомления
2
1. Оценка эффективности работы и контроль логистических систем и операций
Логистической операцией называют любое элементарное действие или их совокупность, которое приводит к преобразованию параметров материальных и/или сопутствующих им информационных потоков в соответствие с поставленной задачей администрирования логистического комплекса.
К логистическим операциям относят, например такие действия с материальными ресурсами или готовой продукцией как погрузка, выгрузки со склада; перевозку на различные виды транспорта (водный и воздушный); сортировку по видам транспортирования(отгрузочная/погружательная)
Логистическими операциями, связанными с информационными и финансовыми потоками, сопутствующими материальному, могут быть сбор, хранение, передача информации о материальном потоке, прием и передача заказа по информационным каналам, расчеты с поставщиками, покупателями товаров и логистическими посредниками, страхование груза, операции таможенного оформления грузов.
К логистическим операциям следует отнести не только погрузочно-разгрузочные, транспортные и складские операции (которые обычно исчисляются бухгалтерским методом), но и коммерческие операции по формированию хозяйственных связей, подбору деловых партнеров, процесс принятия предпринимательских решений (исчисленные на основе экономического метода с учетом возможной альтернативной стоимости указанных составляющих). Логистические операции можно разделить на 2 большие категории: внешние, они направлены для осуществления логистических функций фирмы, и внутренние что бы реализовать деятельность компании по сбыту продукции.
Трансакционная природа логистики обусловливает разделение на одно- и двухсторонние операции, относящиеся к переходу права собственности покупателя или страховщика от одного продавца другому в виде добавленной стоимости/ без такового. Наиболее частым способом осуществления логистических операций являются складирование, перемещение грузов внутри фирмы с последующим их комплектация и погрузка-разгрузкой. Сбор информации о данном потоке осуществляется путем сбора данных по данной материальный поток (товары), а также обработки этих сведений.
В процессе практики мне довелось провести много времени в помещении компании, где я познакомился с оборудованием и его запасами. Также ознакомился непосредственно со службой обслуживания клиентов. Делал прием. Функции мои заключались в том, чтобы проверять каждый товар на наличие и наименование. И также точно указывать его фактическое количество.
2. Организационно - экономическая характеристика предприятия ООО «Маламут Транс»
ООО «Маламут Транс» создано и эксплуатируется с целью получения прибыли от коммерческой деятельности. Клиенты могут воспользоваться базовыми и дополнительными услугами:
Стандартные услуги:
- грузовые перевозки;
- перевозка опасных грузов (ГСМ).
Предоставление служебного автотранспорта:
- легкового;
- легкового, повышенной проходимости.
Предоставление транспорта для выполнения технологических операций:
- грузоподъемные механизмы;
- техника для строительства дорог.
- предоставление автотранспорта муниципальным предприятиям
города Ижевск Удмуртской республики.
Заказчиком услуг организации может стать любой желающий.
Потенциальный клиент заключает договор с компанией, уточняя вид и объем услуг.
Каждый вид услуг, оказываемых нашей компанией, индивидуален и требует внесения оплаты в конце работы.
Договор на транспортное обслуживание заключается между компанией «Маламут Транс» и клиентом, в нем указываются следующие условия:
- Объем работ, который предоставлен Заказчиком;
- -транспортные перевозки;
- - марка, тип и количество необходимых транспортных средств.
- Показатели работы авто: состояние и режим;
- Обеспечение охраны и безопасности.
- Вы должны правильно и вовремя заполнить список поездок;
- Предоставляемые услуги должны быть оплачены в срок;
- За нарушение договорных обязательств одна из сторон несет ответственность.
Контракты составляются на один год с возможностью продления или пересмотра. Соглашение обязывает сторон выполнять взаимные обязательства. Стороны должны гарантировать своевременное и качественное оказание транспортных услуг, основанных на минимальных ресурсах. Чтобы это обеспечить, нужно определить обязательства сторон и давать четкую оценку их эффективности. Обязанности по выполнению взятых на себя обязательств должны отражать: деление между сторонами, необходимость создания благоприятных условий труда и требование национального или отраслевого законодательства.
Для обеспечения функционирования службы автотранспортных услуг, компания должна руководствоваться действующим законодательством в области автомобильного транспорта (уставом транспортного средства)[47].
Территория обслуживания: вся:
Не смотря на то, что перевозка осуществляется по региону и России в целом транспортная компания готова осуществлять перевозки не только за пределами РФ но также непосредственно региона.
Рисунок 1 показывает организационную структуру управления ООО «Маламут Транс».
Линейно - функциональная организация управления обеспечивает такое деление управленческого труда, при котором линейные звенья получают прямую команду на осуществление действий и подготовку соответствующего плана-проекта или иных решений.
Каждому специалисту поставлена конкретная задача. Должностная инструкция каждого сотрудника, работающих на предприятии разрабатывается индивидуально.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1. Алесинская Т.В. Основы логистики. Общие вопросы логистического управления. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2017. - 121 с.
2. Аникин, Б.А. Логистика / Б.А. Аникин. - М.: Проспект, 2013. - 406 с.
3. Ансофф И. Стратегический менеджмент. Классическое издание. - СПб.: Питер, 2018. - 344 с.
4. Арутюнова Д.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. - Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2019. - 122 с.
5. Байков, Н.Д. Организация и эффективность управления производством / Н.Д. Байков, Ф.М. Русинов. - М. : Мысль, 2013. - 116 с.
6. Ватсон Г регори Х. Бенчмаркинг в примерах / Г регори Х. Ватсон // Деловое совершенство. - 2019. - № 8. - С. 28-32.
7. Вахрушева, О.Б. Бухгалтерский управленческий учет: Учебное пособие / О.Б. Вахрушева. - М.: Дашков и К, 2012. - 252 с.