Фрагмент для ознакомления
1
ВВЕДЕНИЕ 4
Тема 1. Характеристика базы практики (по теме): указание названия организации, месторасположения, ведомственную принадлежность, виды деятельности, режим работы 6
Тема 2. Анализ деятельности организации в рамках темы дипломной работы «Методы диагностики одаренности и педагогические условия, обеспечивающие эффективное обучение и развитие интеллектуально одаренных обучающихся в современной начальной школе». 8
Тема 3. Разработка предложений, мероприятий, оценка их эффективности 19
Тема 4. Анализ собственной деятельности, обобщение результатов. Подготовка отчетных документов по практике 25
ПРИЛОЖЕНИЕ 27
Фрагмент для ознакомления
2
Целью производственной практики является получение первичных знаний по специальности, углубление теоретико-практических знаний и навыков и получение профессионального опыта.
Основными задачами производственной практики являются:
1. Изучение структуры и работы образовательного учреждения, знакомство с документами и техникой безопасности;
2. Получение первичных профессиональных навыков и умений работы в условиях реального учебно-воспитательного процесса под наблюдением куратора;
3. Анализ проделанной работы и формирование предложений по улучшению освоенных методик и методов работы.
База практики - МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №153» г. Новосибирска.
Настоящая производственная практика осуществлялась среди обучающихся 1 класса. Целевым ориентиром в процессе получения знаний являлось выявление особенностей организации обучения детей с интеллектуальной одаренностью.
Личностно-ориентированный подход, направленный на развитие личностного потенциала каждого учащегося, является таким общим подходом в образовании, который направлен на полноценное развитие всех сторон его личности и предмета в процессе социализации. Поэтому своевременное выявление младших школьников с интеллектуальной одаренностью является важной частью учебного процесса и оказывает влияние на дальнейшее обучение школьников.
В процессе прохождения данной производственной практики практикантом были получены теоретические знания об особенностях работы с младшими школьники, выявлению особенностей интеллектуальной одаренности, а также приобретены практические знания – диагностика уровня развития интеллектуальной одаренности и разработка и обоснование педагогических условий работы с детьми с интеллектуальной одаренностью.
Тема 1. Характеристика базы практики (по теме): указание названия организации, месторасположения, ведомственную принадлежность, виды деятельности, режим работы
База прохождения практики - МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №153» г. Новосибирска.
Директор – Г.Ф. Кириченко
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение города Новосибирска «Средняя общеобразовательная школа № 153» основано в январе 1962 года, находится в Дзержинском районе города Новосибирска, является образовательным учреждением, реализующим программы начального, основного и среднего общего образования.
В учреждение принимаются все дети, проживающие на закреплённой за школой территории и пожелавшие обучаться в этой школе. В настоящее время количество обучающихся – 809. Образовательный процесс осуществляют 34 педагога. Основная часть коллектива – высококвалифицированные педагоги (11 имеют высшую квалификационную категорию, 15 - первую, что составляет 73,5 %).
В школе имеется хорошая материально-техническая база для осуществления педагогического процесса и реализации задач воспитания и обучения подрастающего поколения. Учебные кабинеты оснащены оборудованием для использования ИКТ: персональные компьютеры, ноутбуки, мультимедийные проекторы, интерактивные доски, принтеры, сканеры.
Режим работа с 8.00 до 20.00.
Производственная практика осуществлялась под руководством учителя начальной школы - ФИО.
ИО имеет педагогический стаж 9 лет, опыт работа в данной школе – 5 лет.
Основными трудовыми функциями учителя начальной школы являются:
Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательной деятельности в начальных классах общеобразовательного учреждения: общепедагогическая функция, обучение, воспитательная деятельность, развивающая деятельность.
Педагогическая деятельность по проектированию и реализации основных общеобразовательных программ.
Тема 2. Анализ деятельности организации в рамках темы дипломной работы «Методы диагностики одаренности и педагогические условия, обеспечивающие эффективное обучение и развитие интеллектуально одаренных обучающихся в современной начальной школе».
В ходе прохождения производственной практики были решены следующие задачи:
рассмотрены особенности интеллектуально одаренных обучающихся современной начальной школы на месте практики;
подобраны методы диагностики одаренности обучающихся современной начальной школы;
проведены выбранные методы диагностики одаренности обучающихся современной начальной школы;
выявлены и применены педагогические условия для обеспечения эффективного обучения и развития интеллектуально одаренных обучающихся в современной начальной школе
Показать больше