Фрагмент для ознакомления
1
Введение 3
1. Ознакомление с деятельностью ООО «Мир» 4
2 Анализ управленческой документации и управленческой структуры ООО «Мир» 5
3. Организация и управление операционной и текущей деятельностью ООО «Мир» 9
4. Анализ основных показателей деятельности ООО «Мир» 14
5. Анализ системы управления качеством услуг ООО «Мир» 20
6. Анализ вопросов безопасности сервисных процессов ООО «Мир» 22
7. Описание участия в решении управленческих задач организации (предприятия) ООО «Мир» 24
Заключение 26
Список использованных источников 28
Фрагмент для ознакомления
2
Цель прохождения производственной практики состоит в изучении и анализе управленческой и организационной структуры и процессов объекта практики, закреплении полученных теоретических знаний и приобретение практических навыков и умений.
Для достижения данной цели потребуется решить следующие задачи:
- Ознакомиться с организацией (предприятием) ООО «Мир», ее структурой, функциями производственных и управленческих подразделений (планы и отчеты, их структура и процесс составления, должностные инструкции).
2. Произвести анализ управленческой документации и управленческой структуры организации ООО «Мир»;
3. Исследовать организацию и управление операционной и текущей деятельностью организации (предприятия) ООО «Мир»;
4. Произвести анализ основных показателей деятельности организации (предприятия) ООО «Мир» и подразделения организации (предприятия) ООО «Мир»;
5. Произвести анализ системы управления качеством услуг в ООО «Мир».
6. Произвести анализ безопасности сервисных процессов организации (предприятия) ООО «Мир».
7. Принять участие в решении управленческих задач в условиях реально действующих сервисных структур организации (предприятия) ООО «Мир», описать цель, задачи, необходимую информацию, процесс выработки и принятия управленческих решений).
8. Проанализировать собранную информацию и подготовить отчет.
1. Ознакомление с деятельностью ООО «Мир»
Наименование организации: ООО «Мир».
Адрес: 410002, Саратовская обл, г Саратов, Волжский р-н, ул Московская, д 7.
ИНН 6452097824
ОГРН 1126450004559
Генеральный директор - Бовкис Юлия Петровна
Коды ОКВЭД:
79.1 (осн) Деятельность туристических агентств и туроператоров
46.4 (доп) Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами.
Вся документация, реклама, вывески, официальное общение, официальное оформление ведутся исключительно на государственном языке и дублируются на английский язык. Данное агентство имеет множество сертификатов качества.
ООО «Мир» работает только с проверенными и надежными туроператорами. Кроме того, предлагает проверенные отели, постоянно расширяет их базу путем знакомства с ними в рекламных турах. Все туристические услуги, которые предоставляет ООО «Мир» являются эксклюзивными, запатентованными, и высочайшего уровня.
ООО «Мир» не делает акцент на въездной туризм и не работает на приеме иностранных граждан, а делает акцент на выездной туризм. В настоящее время это наиболее прибыльная отрасль туризма. Наиболее популярными направлениями в этой области туризма, которые приносят максимальный доход фирме, являются такие страны как: Турция, Египет, Испания, Кипр.
Управление туристической деятельностью предприятия – это целенаправленное воздействие на персонал и клиентов для организации и координации их действий в процессе предоставления туристических услуг.
2 Анализ управленческой документации и управленческой структуры ООО «Мир»
Организационная структура ООО «Мир» – это упорядоченная совокупность взаимосвязанных элементов, находящихся между собой в устойчивых отношениях, обеспечивающая их функционирование и развитие как единого целого.
Элементы структуры – отдельные работники, службы и другие звенья, задействованные в деятельности фирмы, а отношения между ними поддерживаются благодаря связям, которые принято подразделять на вертикальные и горизонтальные.
ООО «Мир» является малым предприятием, штат которого состоит из 6 человек: директора, 2 менеджеров и бухгалтера. Их права и обязанности прописаны в должностных инструкциях.
Каждый работник данного предприятия имеет полное высшее образование с опытом работы в области туризма. Руководитель имеет опыт работы в сфере туризма. За каждым из работников закреплено отдельное рабочее место, оснащено всей необходимой техникой и принадлежностями для обеспечения полноценной работы.
ООО «Мир» имеет линейную структуру управления
Рисунок 1 – Организационная структура ООО «Мир»
Преимущества данного типа структуры управления:
- четкость и простота взаимодействия;
- надежный контроль и дисциплина;
- оперативность принятия и исполнения управленческих решений.
Недостатки:
- ограничение инициативы работников низших уровней;
- возможность необоснованного увеличения управленческого аппарата.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1. Федеральный закон Российской Федерации от 24 ноября 1996 года № 132-фз «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации». [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_12462/
2. Журавль В. И. Основы менеджмента в туризме / В. И. Журавль. – М., 2017. – 120 с.
3. Конищева Н. И. Новые организационные формы развития индустрии туризма / Н. И. Конищева // Развитие туризма – важное направление в подъеме экономики России: материалы 3-й междунар. науч.-практ. конф. – Пермь, 2017. – С. 39-40.
4. Курская Е. Н. Контроль качества в туристической отрасли / Е. Н. Курская // Менеджмент в России и за рубежом. – 2015. – № 5. – С. 83– 98.
5. Лазарева Н. В. Туристский рынок России: состояние и перспективы развития / Н. В. Лазарева, Д. Р. Шепелев // Научные исследования и образование. – 2016. – № 1. – С. 93–96
6. Любицева О. О. Рынок туристических услуг / о. О. Любицева. – СПб.: Альтерпрес, 2016. – 436 с.
7. Миронова Т. Л. Управление развитием региона / Т. Л. Миронова, А. Ф. Процай. – М.: Центр учеб. л-ры, 2016. - 328 с.
8. Общие тенденции развития туризма в России. // Бюллетень Федерального агентства по туризму в РФ. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.russiatourism.ru/contents/otkrytoe_agentstvo/strategiya-razvitiya-turizma-v-rossiyskoy-federatsii-v-period-do-2020-goda-332/strategiya-razvitiya-turizma-v-rossiyskoy-federatsii-v-period-do-2020-goda/?sphrase_id=449327
9. Сапрунова В. Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг / В. Б. Сапрунова. – М.: Вот-89, 2017. – 160 с.
10. Ткаченко Т. И. Устойчивое развитие туризма: теория, методология, реалии бизнеса : монография / Т. И. Ткаченко. – М., 2016. – 537 с.
11. Философия и культурология туризма : сб. наук. ст. - М. : Китеп, 2016. - 137 С.
12. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.gks.ru/
13. Ярин С. В. Управление туристической отраслью: состояние и перспективы / С. В. Ярин / / Региональные перспективы. – 2017. – № 2-3 (9 - 10). – С. 345-346.