Фрагмент для ознакомления
1
Оглавление
Введение…………………………………………………………………..3
Глава 1 Знакомство с образовательным учреждением………………...4
Раздел 1.1 Краткая характеристика образовательного учреждения…..4
Раздел 1.2 Характеристика 5 класса……………………………………6
Глава 2 Прохождение практики…………………………………………7
Раздел 2.1 Анализ УМК Spotlight 5……………………………………...7
Раздел 2.2 Проведение урока……………………………………………..9
Заключение……………………………………………………………….17
Список литературы………………………………………………………19
Фрагмент для ознакомления
2
Задача: развитие навыков распознавания и употребления в речи форм глагола to be. — Учащиеся по парам составляют по модели мини-диалоги, используя картинки на с. 28. и разыгрывают их перед классом.
Ответы: A: Is Bob 14? B: No, he isn’t. He’s 18. A: Is Sue 16? B: No, she isn’t. She’s 17. A: Is Rita 11? B: No, she isn’t. She’s 17.
Упр. 10, с. 29.
Задачи: развитие навыков распознавания и употребления в письменной речи форм глагола to be; развитие навыков орфографически грамотного письма.
You should write questions, but first you should pay attention to the answers.
Учащиеся формулируют вопросы уст но, за тем пи шут их.
Ответы: 2 Is that a rubber? 3 Are you twelve? 4 Are they pencils? 5 Are you in Year seven?
Упр. 11, с. 29.
Задача: развитие умений письменной речи (краткое резюме). —
Объяснить, что та кое fact file (a short text in note form giving basic information about sb/sth).
Попросить одного из учащихся прочитать образец, остальные определяют, какого рода информация содержится в тексте. Учащиеся составляют fact file о себе и обсуждают в классе.
Предполагаемый ответ: I’m Alexander Petrov. I’m twelve years old. I’m in class 5B. My favourite subject is history.
Подведение итогов урока
A: We practised in counting from 11 to 20, asking people about their age and introducing ourselves.
B: Right. We also learnt the personal pronouns. We also learnt about the verb “to be”. We learnt how to make affirmative and negative sentences, how to ask questions and how to give short answers.
A: Right. For example, are you 12 years old?
B: No, I’m not. I’m eleven.
A: Is John 15? B: No, he isn’t. He’s 10.
Домашнее задание: SB, упр. 11, с. 29*; WB, стр 18
Выставление отметок в электронном дневнике.
Самоанализ проведенного урока по английскому языку.
Тип урока: Урок «совершенствования знаний, умений и навыков».
Планируемые результаты:
Предметные: научить употреблять в речи грамматическую конструкцию to be.
Метапредметные:
1) коммуникативные: развивать умения точно и грамотно выражать свои мысли; решать учебные проблемы, возникающие в ходе групповой работы;
2) регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.
3) познавательные: осуществлять расширенный поиск информации;
анализировать, составлять диалоги;
4) личностные: формирование ответственности за свое поведение,
развитие творческих способностей через активные формы деятельности.
При подготовке к уроку постаралась учесть работоспособность класса, индивидуальные особенности каждого ребенка и осуществить личностно- ориентированный и дифференцированный подход.
На уроке я использовала проблемные, групповые технологии.
Свой урок я строила, опираясь на принцип сотрудничества, делового партнерства учителя и обучающихся, использовала частично-поисковый метод.
Актуализация субъектного опыта обучающихся помогла осознать тему и цели урока.
На основном этапе при изучении новых знаний и способов действий для восприятия, постаралась разнообразить виды деятельности. Работа с учебником предполагала наличие поисковых задач: доступность поиска программного содержания, раскрытие проблемы путём доказательного решения, стимулировало самостоятельность обучающихся. Работа с текстом была направлена на усвоение обучающимися умений находить личные местоимения и случаи использования глагола to be, развитие познавательных интересов. В тетрадях самостоятельно разобрали предложения и сделали вывод при проверке на доске.
Этап совершенствования знаний, умений и навыков происходил на уровне применения знаний в новой ситуации (практическая и групповая работа).
Домашнее задание было дифференцированным. Постаралась чётко подвести итог урока, отмечая значимость знаний, приобретённых на уроке.
Рефлексия урока носила учебную направленность и показала
осознанность приобретённых знаний. Урок я старалась вести таким образом, чтобы мои ученики были активными участниками учебного процесса для достижения поставленных целей и раскрытия темы урока. Способствовала тому, чтобы на уроке царила доброжелательная, теплая атмосфера и дети активно работали на уроке.
Прослеживалась смена видов деятельности. На протяжении всего урока осуществлялся контроль над деятельностью обучающихся. Труд детей был оценён, были выставлены положительные отметки. Считаю, что урок цели достиг.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1. Н.Д.Гальскова Теория обучения иностранным языкам / Н.Д.Гальскова, Н.И.Гез.- М.:Академия,2006-336с.
2. Н.Д. Гпльскова Основы методики обучения иностранным языкам : учебное пособие / Н.Д. Гальскова, А.П. Василевич, Н.Ф. Коряковцева, Н.В. Акимова. — Москва : КНОРУС, 2017. — 390 с.
3. И.Н.Верещагина Методика обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе/Н.Д.Гальскова, И.Н.Верещагина. – Москва: Просвещение, 1988. – 224с.
4. Английский язык. Книга для учителя. 5 класс : учеб. пособие для общеобразоват. организаций / А64 [Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс]. — М. : Express Publishing : Просвещение, 2021. — 192 с