Фрагмент для ознакомления
2
Задание 1 (ПК 5.1) Планы продаж. Поиск клиентов. Ведение клиентской базы
Задание 1.1 Сделайте прогноз продаж на год: по представленным данным в таблице (количество планируемых продаж в месяц и цена за единицу), рассчитайте общую сумму планируемых продаж по каждому наименованию продукта/услуги на месяц и на год. Данные внесите в таблицу. Представьте заполненную таблицу в отчете.
Таблица 1 - План продаж на год
№
п/п Наименование продукта/услуги Ед. изм. 1 мес 2 мес 3 мес 4 мес 5 мес 6 мес 7 мес 8 мес 9 мес 10 мес 11 мес 12 мес 1 год
1 Юбки Кол-во 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 70
Цена, р 2000 2000 2000 2000 2000 2000 2000 2000 2000 2000 2000 2000
Сумма, р 10000 10000 10000 10000 10000 10000 10000 10000 10000 10000 10000 10000 1200000
2 Брюки Кол-во 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 36
Цена, р 2500 2500 2500 2500 2500 2500 2500 2500 2500 2500 2500 2500
Сумма, р 7500 7500 7500 7500 7500 7500 7500 7500 7500 7500 7500 7500 90000
3 Футболки Кол-во 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10
Цена, р 1500 1500 1500 1500 1500 1500 1500 1500 1500 1500 1500 1500 120
Сумма, р 15000 15000 15000 15000 15000 15000 15000 15000 15000 15000 15000 15000 180000
4 Платья Кол-во 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 24
Цена, р 5000 5000 5000 5000 5000 5000 5000 5000 5000 5000 5000 5000
Сумма, р 10000 10000 10000 10000 10000 10000 10000 10000 10000 10000 10000 10000 120000
Сумма, р 450000
ИТОГ
Задание 1.2. Составьте план персональных продаж. Обсудите с Вашим руководителем по практике цели, задачи и показатели плана продаж. Составьте план персональных продаж на год, месяц.
Таблица 2 – План персональных продаж
№
п/п Наименование
рекламных услуг Ед. изм. 1 мес 2 мес 3 мес 4 мес 5 мес 6 мес 7 мес 8 мес 9 мес 10 мес 11 мес 12 мес 1 год
1. Юбка Кол-во 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 12
Цена, руб. 2000 2000 2000 2000 2000 2000 2000 2000 2000 2000 2000 2000
Сумма, руб. 2000 2000 2000 2000 2000 2000 2000 2000 2000 2000 2000 2000 24000
2. Платье Кол-во 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 12
Цена, руб. 5000 5000 5000 5000 5000 5000 5000 5000 5000 5000 5000 5000
Сумма, руб. 5000 5000 5000 5000 5000 5000 5000 5000 5000 5000 5000 5000 70000
3. Брюки Кол-во 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 12
Цена, руб. 2500 2500 2500 2500 2500 2500 2500 2500 2500 2500 2500 2500
Сумма, руб. 2500 2500 2500 2500 2500 2500 2500 2500 2500 2500 2500 2500 30000
Задание 1.3
Создайте клиентскую базу (не менее 50 потенциальных клиентов / контрагентов).
1. Анна Иванова, 28 лет, Москва
2. Екатерина Смирнова, 35 лет, Санкт-Петербург
3. Ольга Ковалева, 42 года, Екатеринбург
4. Мария Николаева, 19 лет, Новосибирск
5. Алина Петрова, 31 год, Казань
6. Светлана Федорова, 45 лет, Ростов-на-Дону
7. Ирина Соколова, 27 лет, Нижний Новгород
8. Наталья Морозова, 39 лет, Владивосток
9. Елена Михайлова, 23 года, Самара
10. Анастасия Волкова, 36 лет, Красноярск
11. Александра Алексеева, 30 лет, Уфа
12. Татьяна Лебедева, 48 лет, Калининград
13. Оксана Зайцева, 25 лет, Воронеж
14. Евгения Попова, 33 года, Иркутск
15. Юлия Мартынова, 22 года, Нижний Тагил
16. Марина Егорова, 41 год, Тюмень
17. Алёна Козлова, 29 лет, Омск
18. Надежда Фролова, 37 лет, Краснодар
19. Виктория Беляева, 26 лет, Челябинск
20. Елизавета Титова, 34 года, Кемерово
21. Ксения Жукова, 40 лет, Ульяновск
22. Инна Баранова, 24 года, Ярославль
23. Маргарита Андреева, 28 лет, Ижевск
24. Евгения Кудрявцева, 36 лет, Томск
25. Анастасия Комарова, 32 года, Сочи
26. Александра Сазонова, 31 год, Белгород
27. Ольга Григорьева, 39 лет, Киров
28. Мария Баркова, 27 лет, Оренбург
29. Валерия Ефимова, 23 года, Пермь
30. Светлана Денисова, 45 лет, Тольятти
31. Алина Романова, 29 лет, Саратов
32. Екатерина Мельникова, 37 лет, Волгоград
33. Анастасия Козырева, 26 лет, Тула
34. Наталья Пономарева, 33 года, Курск
35. Ирина Широкова, 41 год, Хабаровск
36. Алёна Гусева, 28 лет, Владимир
37. Оксана Кузьмина, 34 года, Якутск
38. Елизавета Виноградова, 37 лет, Кирово-Чепецк
39. Марина Максимова, 25 лет, Набережные Челны
40. Алиса Соколова, 30 лет, Великий Новгород
41. Евгения Никитина, 35 лет, Смоленск
42. Виктория Гаврилова, 29 лет, Иваново
43. Анастасия Миронова, 27 лет, Тверь
44. Татьяна Крылова, 47 лет, Брянск
45. Юлия Захарова, 26 лет, Липецк
46. Маргарита Воронина, 32 года, Тамбов
47. Екатерина Мартинова, 38 лет, Сургут
48. Александра Полякова, 24 года, Новокузнецк
49. Ольга Богданова, 39 лет, Ульяновск
50. Мария Мельникова, 31 год, Комсомольск-на-Амуре
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 03.04.2018) «О рекламе»
2. Развитие торговых организаций в современной экономике: монография - Иванов, Г.Г. Развитие торговых организаций в современной экономике / Г.Г. Иванов, А.О. Зверева. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2018. – 160 с.
3. Семёнов, С. Большие продажи без компромиссов и оправданий: система эффективных продаж по телефону и на встречах / С. Семёнов. – Москва : Альпина Паблишер, 2018. – 278 с
4. Пайн, Д.Б. Экономика впечатлений: как превратить покупку в захватывающее действие / Д.Б. Пайн, Д.Х. Гилмор. – Москва : Альпина Паблишер, 2018. – 382 с.
5. Сетевой рынок труда: монография - Калужский, М.Л. Сетевой рынок труда / М.Л. Калужский ; Омский государственный технический университет. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2018. – 123 с.
6. Подрывные инновации : как выйти на новых потребителей за счет упрощения и удешевления продукта: практическое пособие - / Э. Скотт, М. Джонсон, Д. Синфилд, Э. Олтман ; ред. Д. Сальникова ; пер. с англ. А. Соломиной. – Москва : Альпина Паблишер, 2018. – 340 с
7. Ловись, клиент, большой и маленький : пособие для интернет-маркетологов: практическое руководство - Е.А. Ткаченко, К.А. Захарова. – Москва ; Вологда : Инфра-Инженерия, 2019. – 213 с.
8. SММ С НУЛЯ : секреты продвижения в социальных сетях: научно-популярное издание / В.А. Смолина. – Москва ; Вологда : Инфра-Инженерия, 2019. – 353 с.
9. Маркетинг рекламы : учеб. пособие / М.А. Блюм, Б.И. Герасимов, Н.В. Молоткова. — 2-е изд. — М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2019 — 144 с.
10. Как оценить эффективность рекламы: практическое пособие – 2019 – Назайкин А.Н. - http://www.nazaykin.ru/books.htm.