Фрагмент для ознакомления
2
Целью практики является комплексное освоение студентами всех видов профессиональной деятельности по соответствующей специальности СПО, формирование общих и профессиональных компетенций, приобретение необходимых умений, знаний и опыта практической работы по специальности.
Производственная практика включает в себя следующие этапы: практика по профилю специальности и преддипломная практика (если предусмотрено ФГОС СПО по специальности).
Производственная практика проводится в организациях различных организационно- правовых форм, направление деятельности которых соответствует профилю подготовки студентов, на основе договоров, заключаемых между колледжем и этими организациями.
Производственная практика (по профилю специальности) направлена на формирование у студентов общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта и реализуется в рамках модулей ППССЗ в соответствии с ФГОС СПО по каждому виду профессиональной деятельности, предусмотренных ФГОС по специальности.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Краткие сведения о специалисте, под руководством которого проходила практика: должность, перечень трудовых функций, стаж работы и т.д. (при прохождении производственной практики).
Тема 1. Характеристика базы практики: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 134 города Томска.
Место нахождения учреждения:
город Томск, улица Иркутский тракт, 51/1 (корпус № 1)
город Томск, ул.1-ая Заречная, 51 (корпус № 2)
город Томск, ул.Архитектора Василия Болдырева,13 (корпус № 3)
Управление учреждением осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и Уставом.
Непосредственное управление дошкольным образовательным учреждением осуществляют отдел образования администрации города Томска, комитет по дошкольному образованию и городской методический центр. Профсоюз работников образования и науки Томска оказывает активное влияние на деятельность дошкольных образовательных учреждений.
Единоличным исполнительным органом управления Учреждения является заведующая детским садом - Баровская Надежда Александровна, которая осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения.
Коллегиальными органами управления Учреждения являются:
Общее собрание сотрудников
Педагогический совет
Наблюдательный совет
Время работы: понедельник-пятница.
Руководитель: Баровская Надежда Александровна.
Детский сад посещают 506 воспитанников в возрасте от 1,6 до 7 лет. Воспитательную работу с детьми проводят 62 педагога.
МАДОУ располагает сплоченным педагогическим коллективом, обладающим профессиональной педагогической культурой, уровень которой определяется знанием современных достижений педагогической науки в области дидактики и дошкольного образования, а также стремлением к совершенствованию своей профессиональной деятельности. Уровень профессиональной компетентности учителей достаточно высок: 64% учителей имеют высшее образование; 90% преподавателей прошли курсовую подготовку на курсах повышения квалификации, а также обучение на семинарах; 51% учителей имеют первую и высшую квалификационные категории.
Преподаватели МАДОУ имеют правительственные награды, звания: 1 педагог – Почетный работник народного образования, 5 преподавателей награждены Почетными грамотами Министерства образования и науки РФ.
Одно из правил команды:
«Учитель – зеркало, а дети – его отражение. И если в этом зеркале нет изъянов, то отражение в нем будет чистым и искренним».
МАДО реализует базовую образовательную программу, разработанную в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом образования.
Приоритетным направлением ДОУ является познавательно-речевое развитие дошкольников, реализация которого осуществляется посредством проектной деятельности, что позволяет реализовать как деятельностный подход в образовательном процессе, так и наладить тесное сотрудничество. со специалистами и родителями учащихся
С 2021 по 2024 учебный год МАДОИ № 134 присвоен статус муниципальной инновационной площадки по теме: «Дошкольный Кванториум», цель которой – создание модели образовательной среды, способствующей развитию компетенций среди воспитанников в области науки и техники.
Показать больше