Фрагмент для ознакомления
1
Введение 2
1.Описание сферу деятельности организации 3
2. Характеристику деятельности организации 4
3. Функциональное место в МБОУ Потаповская СОШ № 8 имени В.А.Паукова 7
4. Отдел информационных технологий 9
5.Описание рабочего места 13
6. Требования предъявляемые к сотрудникам отдела информационного отдела 15
7. Техника безопасности 17
8.Предметно-ориентированные информационные системы, используемые в МБОУ Потаповская СОШ № 8 имени В.А.Паукова 18
Заключение 20
Список использованных источников 21
Фрагмент для ознакомления
2
Учебная практика по направлению подготовки 09.03.03 «Прикладная информатика» проходила с 01.09.2023 по 11.01.2024 г. в МБОУ Потаповская СОШ № 8 имени В.А.Паукова в отделе информационных технологий.
Цель практики – закрепление полученных знаний в области информационных технологий.
Назначение учебной практики по направлению "Прикладная информатика" в МБОУ Потаповская СОШ № 8 имени В.А.Паукова состоит в том, чтобы освоить компьютерные программы и технологии, которые применяются в реальной жизни для решения практических задач.
Цели практики:
1. Ознакомиться с основными принципами и методами работы с компьютером и программами.
2. Приобрести навыки работы с различными программами для обработки текста, создания презентаций и таблиц.
3. Изучить основы программирования и разработки веб-сайтов.
4. Освоить алгоритмическое мышление и умение решать задачи с использованием программной логики.
5. Провести практическую работу на основе полученных знаний и навыков.
Задачи практики:
1. Ознакомиться с основными компонентами компьютерной системы и их функциями.
2. Изучить принципы работы операционной системы и научиться осуществлять ее управление.
3. Изучить основные программы для работы с текстом, таблицами и презентациями, и научиться использовать их функции.
4. Освоить основы языка программирования и научиться создавать простые программы.
5. Изучить основы создания веб-сайтов и научиться осуществлять их разработку и публикацию.
6. Решить практические задачи, требующие использования полученных знаний и навыков.
7. Провести итоговую оценку результатов практики и сделать выводы о достигнутом уровне компетенции в области прикладной информатики.
Задачами студентов на практике будут:
- описать сферу деятельности организации;
- дать краткую характеристику деятельности организации;
- описать функциональное место в организации;
- описать отдел информационных технологий;
- представить в виде функционально-перекрёстной блок-схемы основные функции, выполняемые сотрудниками отдельного подразделения;
- описать требования предъявляемые к сотрудникам отдела информационного отдела;
- описать технику безопасности на рабочем месте;
- описать предметно-ориентированные информационные системы, используемые в МБОУ Потаповская СОШ № 8 имени В.А.Паукова.
В процессе прохождения учебной практики по направлению подготовки 09.03.03 "Прикладная информатика" в МБОУ Потаповская СОШ № 8 имени В.А. Паукова были приобретены следующие практические навыки и компетенции:
1. Работа с аппаратным обеспечением: студенту давались навыки работы с компьютерами и периферийными устройствами, такими как принтеры, сканеры и т.д.
2. Анализ данных: студент изучал методы обработки и анализа данных, проводил анализ результатов работы школы и формулировал рекомендации по их улучшению.
3. Работа в команде: студент учился эффективно сотрудничать в команде, делиться задачами и решать проблемы совместно.
1.Описание сферу деятельности организации
МБОУ Потаповская СОШ № 8 имени В.А.Паукова - это учебное заведение, которое предоставляет образование и воспитание детям от раннего детства до подросткового возраста. Сфера деятельности школы охватывает следующие аспекты:
Школа обеспечивает образовательные программы и уроки по различным предметам, таким как математика, науки, литература, иностранные языки, история, искусство и многое другое. Целью образования в школе является передача знаний, развитие навыков учеников и подготовка их к дальнейшему образованию или профессиональной деятельности.
Школа играет важную роль в воспитании детей, помогая им развивать такие качества, как дисциплина, ответственность, уважение к другим, этические и моральные ценности. Школа создает условия для формирования позитивных характерных черт у учеников и помогает им развивать социальные навыки, такие как способность работать в команде, сотрудничество и разрешение конфликтов.
Школа предоставляет ученикам возможность взаимодействовать с другими детьми своего возраста, развивать навыки социального общения, находить новых друзей и строить отношения. Школьная среда также предоставляет возможности для участия в различных клубах, спортивных командах, хорах и оркестрах, что способствует развитию интересов и талантов учеников.
Школа также заботится о физическом развитии учеников, предоставляя возможности для занятий физической культурой и спортом. Это может включать уроки физической культуры, спортивные секции, проведение спортивных соревнований и т.д. Школьная среда также способствует ведению здорового образа жизни и воспитанию правильных привычек, таких как здоровое питание и забота о собственном теле.
Школа предоставляет поддержку психологического благополучия учеников. Некоторые школы имеют школьных психологов или консультантов, которые помогают ученикам справляться с эмоциональными и социальными проблемами, помогать в процессе адаптации и учебе, а также содействовать развитию навыков общения и конструктивному решению проблем.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1. Гридчин, А. В. Информационные технологии. Программирование на C++ : учебно-методическое пособие / А. В. Гридчин. - Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2020. - 68 с. - ISBN 978-5-7782-4174-9. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1866900 (дата обращения: 07.11.2023). – Режим доступа: по подписке.
2. Синаторов, С. В. Информационные технологии : учебное пособие / С. В. Синаторов. - 2-е изд., стер. - Москва : Флинта, 2021. - 448 с. - ISBN 978-5-9765-1717-2. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1304012 (дата обращения: 07.11.2023). – Режим доступа: по подписке.
3. Бондаренко, И. С. Информационные технологии : учебник / И. С. Бондаренко. - Москва : Изд. Дом НИТУ «МИСиС», 2021. - 136 с. - ISBN 978-5-907227-47-7. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1915583 (дата обращения: 07.11.2023). – Режим доступа: по подписке.
4. Чуканов, С. Н. Информационные технологии : учебно-методическое пособие / С. Н. Чуканов, Н. Н. Егорова. - Омск : СибАДИ, 2022. - 155 с. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/2112470 (дата обращения: 07.11.2023). – Режим доступа: по подписке.
5. Волков, М. А. Информационные технологии : учебное пособие / М. А. Волков. - Москва ; Вологда : Инфра-Инженерия, 2023. - 136 с. - ISBN 978-5-9729-1309-1. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/2094390 (дата обращения: 07.11.2023). – Режим доступа: по подписке.