Фрагмент для ознакомления
2
Учебная практика по направлению подготовки 09.03.03 «Прикладная информатика» в МБОУ Потаповская СОШ № 8 имени В.А.Паукова проводится в отделе информационных технологий и предназначена для студентов, желающих приобрести опыт работы в области разработки программного обеспечения и внедрения информационных технологий в бизнес-процессы компании.
Местом проведения практики будет МБОУ Потаповская СОШ № 8 имени В.А.Паукова в городе в городе Енисейск Красноярского края на улице Ленина, 118, в котором студент будут ознакомлены с организационной структурой компании, целями и задачами отдела информационных технологий, с которым они будут работать.
Целью учебной практики является придание студентам необходимых знаний и практических навыков для успешной карьеры в области информационных технологий, а также настройка студентов на работу в команде и формирование навыков коммуникации с коллегами и руководством компании.
Задачами студентов на практике будут:
- описать сферу деятельности организации;
- дать краткую характеристику деятельности организации;
- описать функциональное место в организации;
- описать отдел информационных технологий;
- представить в виде функционально-перекрёстной блок-схемы основные функции, выполняемые сотрудниками отдельного подразделения.
1.Описание сферы деятельности организации
МБОУ Потаповская СОШ № 8 имени В.А.Паукова - это учебное заведение, которое предоставляет образование и воспитание детям от раннего детства до подросткового возраста. Сфера деятельности школы охватывает следующие аспекты:
Школа обеспечивает образовательные программы и уроки по различным предметам, таким как математика, науки, литература, иностранные языки, история, искусство и многое другое. Целью образования в школе является передача знаний, развитие навыков учеников и подготовка их к дальнейшему образованию или профессиональной деятельности.
Школа играет важную роль в воспитании детей, помогая им развивать такие качества, как дисциплина, ответственность, уважение к другим, этические и моральные ценности. Школа создает условия для формирования позитивных характерных черт у учеников и помогает им развивать социальные навыки, такие как способность работать в команде, сотрудничество и разрешение конфликтов.
Школа предоставляет ученикам возможность взаимодействовать с другими детьми своего возраста, развивать навыки социального общения, находить новых друзей и строить отношения. Школьная среда также предоставляет возможности для участия в различных клубах, спортивных командах, хорах и оркестрах, что способствует развитию интересов и талантов учеников.
Школа также заботится о физическом развитии учеников, предоставляя возможности для занятий физической культурой и спортом. Это может включать уроки физической культуры, спортивные секции, проведение спортивных соревнований и т.д. Школьная среда также способствует ведению здорового образа жизни и воспитанию правильных привычек, таких как здоровое питание и забота о собственном теле.
Школа предоставляет поддержку психологического благополучия учеников. Некоторые школы имеют школьных психологов или консультантов, которые помогают ученикам справляться с эмоциональными и социальными проблемами, помогать в процессе адаптации и учебе, а также содействовать развитию навыков общения и конструктивному решению проблем.
В целом, школа предоставляет не только образование, но и играет ключевую роль в формировании личности учеников и их подготовке к будущей жизни и карьере.
2. Характеристика деятельности организации
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Потаповская средняя общеобразовательная школа №8 имени В.А. Паукова расположена в городе Потапово. Школа является одним из ведущих образовательных учреждений в своем регионе.
МБОУ Потаповская СОШ № 8 имени В.А.Паукова расположена в городе Енисейск Красноярского края на улице Ленина, 118.
История создания этой школы связана с именем Высоцкого Александра Иосифовича. Он был энергичным и прогрессивным человеком, который работал в образовательной системе города и делал все необходимое для ее развития.
Идея создания новой современной школы на территории рабочих поселков города, включая Потапово, была высказана им в начале 1990-х годов. Он считал, что каждый ребенок, независимо от места проживания, имеет право на высококачественное образование.
Построить новую школу было необходимо, так как существующие школы не удовлетворяли современным требованиям и не могли обеспечить образование на достаточном уровне. Кроме того, увеличивалось количество детей школьного возраста, и им не хватало мест в существующих учебных заведениях.
Процесс создания школы занял несколько лет. Власти понимали необходимость такого учебного заведения и внимательно относились к предложениям и инициативам А.И. Высоцкого. Было проведено административное и технико-экономическое обследование районов, в которых предполагалось построить новую школу.
В 1995 году в поселке Потапово был найден участок земли, подходящий для строительства школы. При поддержке властей и с участием местных жителей были привлечены средства на строительство здания, и был проведен конкурс на выбор проекта.
В июне 1996 года началось строительство школы. Оно велось под непосредственным контролем А.И. Высоцкого. Он обеспечивал финансирование, предоставлял помощь со стороны властей, активно взаимодействовал с предприятиями и организациями, чтобы выполнить строительные работы в срок.
В 1999 году строительство школы завершилось, и она была введена в эксплуатацию. Открытие МБОУ Потаповская СОШ № 8 имени В.А.Паукова состоялось 1 сентября 1999 года.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1. Гридчин, А. В. Информационные технологии. Программирование на C++ : учебно-методическое пособие / А. В. Гридчин. - Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2020. - 68 с. - ISBN 978-5-7782-4174-9. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1866900 (дата обращения: 07.11.2023). – Режим доступа: по подписке.
2. Синаторов, С. В. Информационные технологии : учебное пособие / С. В. Синаторов. - 2-е изд., стер. - Москва : Флинта, 2021. - 448 с. - ISBN 978-5-9765-1717-2. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1304012 (дата обращения: 07.11.2023). – Режим доступа: по подписке.
3. Бондаренко, И. С. Информационные технологии : учебник / И. С. Бондаренко. - Москва : Изд. Дом НИТУ «МИСиС», 2021. - 136 с. - ISBN 978-5-907227-47-7. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1915583 (дата обращения: 07.11.2023). – Режим доступа: по подписке.
4. Чуканов, С. Н. Информационные технологии : учебно-методическое пособие / С. Н. Чуканов, Н. Н. Егорова. - Омск : СибАДИ, 2022. - 155 с. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/2112470 (дата обращения: 07.11.2023). – Режим доступа: по подписке.
5. Волков, М. А. Информационные технологии : учебное пособие / М. А. Волков. - Москва ; Вологда : Инфра-Инженерия, 2023. - 136 с. - ISBN 978-5-9729-1309-1. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/2094390 (дата обращения: 07.11.2023). – Режим доступа: по подписке.
6. Дадян, Э. Г. Разработка бизнес-приложений на платформе «1С:Предприятие» : учебное пособие / Э.Г. Дадян. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : ИНФРА-М, 2023. — 305 с. + Доп. материалы [Электронный ресурс]. — (Высшее образование: Бакалавриат). — DOI 10.12737/textbook_5b5ab22066d190.17481778. - ISBN 978-5-16-016972-9.-Текст: электронный.- URL: https://znanium.com/catalog/product/1981641 (дата обращения: 03.10.2023). – Режим доступа: по подписке.
7. Ушаков В. А. Конфигурация Бухгалтерия предприятия 3.0: практическое руководство для сметчиков и бухгалтеров: учебное пособие. – М.: Издательство Юрайт, 2018.
8. Миронова Л. В. Оптимизация бизнес-процессов на платформе 1С: Предприятие 8.3: учебное пособие. – М.: Издательство Юрайт, 2021.