- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- Доработка заказа клиента
- Аспирантский реферат
- Монография
- ВКР
- Дипломная работа MBA
- Компьютерный набор текста
- Речь к диплому
- Тезисный план
- Чертёж
- Диаграммы, таблицы
- ВАК
- Перевод
- Бизнес план
- Научная статья
- Рецензия
- Лабораторная работа
- Решение задач
- Диссертация
вам Нужен Отчет по практике ?
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
Характеристика и виды деятельности классного руководителя
- Готовые работы
- Отчет по практике
- Педагогика
Отчет по практике
Хотите заказать работу на тему "Характеристика и виды деятельности классного руководителя"?152 страницы
0 источников
Добавлена 30.07.2024
1900 ₽
3800 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
2. Конспекты занятий с самоанализом……………………………...5
3. Сценарий мероприятия……………………………………………18
4. Социально-психологическая диагностика класса……………….21
5. Индивидуальное занятие………………………………………….25
6. Список литературы………………………………………………..29
7. Приложения ……………………………………………………….30
Фрагмент для ознакомления 2
Паспорт образовательного учреждения
МБОУ СОШ №6 г. Новокузнецк
.
Общая информация
Название (по уставу) муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №6»
Тип и вид общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа
Организационно-правовая форма муниципальное бюджетное
Учредитель Администрация Новокузнецкого муниципального района
Год основания 1 сентября 1985 года
Юридический адрес 654080 Российская Федерация, Сибирский федеральный округ, Кемеровская область - Кузбасс, г. Новокузнецк, ул. Кирова, 71
Телефон (3843) 32-15-74
e-mail obrazov@admnkz.info
Адрес сайта в интернете www.koin-nkz.ru
Должность руководителя Директор
Фамилия, имя, отчество руководителя Царюк Анастасия Бориевна
Структура
Формы ученического самоуправления Совет самоуправления
Формы государственно-общественного управления Наличие попечительского совета (или другого рода организационных единиц, осуществляющих общественное управление школой). Укажите, с какого года действует Управляющий Совете школы, сентябрь.2008 г
Ресурсная база
• расходы на питание одного ученика в месяц Горячее питание - 950 руб.
Булочка и чай – 400 руб.
•расходы на приобретение учебной и методической литературы в прошедшем учебном году 189 000 рублей
•помещение и его состояние (год постройки, год капитального ремонта) Помещение 1981 года постройки, капитального ремонта не было.
•тип здания Типовое
•технологическая оснащенность (количество персональных компьютеров, из них в локальных сетях и подключенных к интернету) Персональных компьютеров – 83;из них в локальных сетях – 22, подключенных к интернету – 34.
•библиотечный фонд школы (тыс. томов) Общий – 29 тыс.
•спортивный и актовый залы
Спортивные залы
Актовый зал
•бассейн (указать площадь акватории) Не имеется
•пришкольная территория
•спортивные площадки Приусадебный участок
Стадион
Спортивная площадка – 2 площадь - 300 кв.м.
Кадры
Количество административных работников 6
Количество вспомогательного персонала (не педагогов) 2
Общее количество педагогических работников: 47
из них, совместителей: 4
Имеют:
• первую и высшую квалификационные категории
• ученую степень, звание
• правительственные награды
• почетные звания «Народный учитель», «Заслуженный учитель Российской Федерации»
• отраслевые награды
• победители профессиональных конкурсов («Учитель года России», «Лидер в образовании», «Сердце отдаю детям» и т.д.)
44
0
0
1
19
0
Содержание образования
• региональный компонент учебного плана (указать название)
• школьный компонент учебного плана (указать название)
• программы обучения в начальной школе (указать название)
• профиль(и) обучения на III ступени полного среднего образования (указать название)
• изучаемые иностранные языки (указать, в каких классах)
• количество часов в неделю на иностранные языки в 10-11 классах
• возможности языковой стажировки Краеведение в курсе предметов: история, география, биология, технология, искусство
Основы безопасности жизнедеятельности
Русский язык
Информатика, ОБЖ, черчение
«Школа России»
По системе Занкова
Физико-математический, физико-химический, социально-гуманитарный, химико-биологический
Английский язык (2-11 классы), немецкий язык (11классы)
3
Нет
Направления, по которым организовано дополнительное образование в общеобразовательном учреждении:
• художественно-эстетическое
• социально-педагогическое
• военно-патриотическое
• эколого-биологическое
• научно-техническое
• туристско-краеведческое
• естественно-научное
• социально-экономическое
• культурологическое
• физкультурно-спортивное
• спортивно-техническое
• художественно-эстетическое
• эколого-биологическое
• краеведческое
• физкультурно-спортивное
Общее число кружков, секций, студий, факультативов, клубов и других форм дополнительного образования, работающих в школе 13
Неурочные формы обучения от всего объема часов учебного плана (т.е. процентное выражение объема учебных занятий (в часах) проведенных в форме игр, тренингов, конференций, диспут-клубов, экскурсий, экспедиций и пр., а не в форме традиционных уроков) 5%
Дополнительные образовательные услуги ♦ Школа будущего первоклассника - предшкольная подготовка;
♦ Дополнительные теоремы геометрии
♦ Школа будущего абитуриента
Используемые образовательные технологии (указать какие) Проблемное обучение, технология сотрудничества, технология дифференцированного обучения
Из них авторские (указать названия и кратко описать) 0
Реализуемые образовательные программы (указать названия):
• международного уровня
• всероссийского уровня
• регионального уровня
• муниципального уровня
• уровня образовательного учреждения Образовательные программы начальной школы (первая ступень обучения) - 4 года обучения;
• Образовательные программы основной школы (вторая ступень) - 5 лет обучения;
•Образовательные программы средней (полной) школы (третья ступень обучения) - 2 года обучения
Реализуемые (в том числе совместно) социальные проекты (указать названия):
• международного уровня
• всероссийского уровня
• регионального уровня
• муниципального уровня
• уровня образовательного учреждения 0
Традиции
Взаимодействие с родителями • родительские собрания;
• тематические консультации;
• Совет профилактики;
• в работе Управляющего совета школы
Дополнительная информация об общеобразовательном учреждении (интересные сведения, не раскрытые предыдущими графами)
2. Конспекты занятий с самоанализом
1.Тема: Healthy Food (Здоровое питание)
Цели урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся по теме, повышение мотивации учащихся к изучению английского языка путем увязки процесса изучения языка с реальной жизненной ситуацией; обобщение и закрепление материала по теме, составление правил правильного питания.
Задачи:
- развивающий аспект:
• развивать коммуникативные навыки (сопоставление речевых единиц, формулирование основной идеи высказывания);
• совершенствовать навыки ведения полилога;
• развивать навыки работы с информацией;
• развивать и поддерживать интерес к предмету.
- образовательный аспект:
• систематизировать материал по теме "Питание";
• формирование активного словарного запаса по теме;
• проанализировать пищевые продукты с точки зрения их пользы для здоровья;
• оценить важность здорового питания;
• развить у учащихся способность творчески использовать изученный материал в новых ситуациях общения.
- образовательный аспект:
• привитие здоровых привычек;
• Культура поведения;
• Культура здорового питания;
• расширение знаний о влиянии различных продуктов питания на организм;
• формирование ответственного отношения к здоровью;
• создание предпосылок для формирования активной позиции в вопросах заботы о своем здоровье.
Подробный план представлен в приложении 3.
Самоанализ урока:
Урок был начат опросом учащихся по предыдущей теме, что помогло им сконцентрироваться на дальнейшей работе, на что ушло 10 минут. После опроса мы приступили к изучению новой темы. На изучение новой темы было потрачено 20 минут. Закрепление полученных знаний было проведено с помощью письменного опроса в конце урока, на него ушло 3 минуты. После была проведена рефлексия, дети отвечали на мои вопросы, на что ушло около 2-х минут. Время было распределено рационально, чем я осталась довольна. Связь между этапами была логична. В основе всего урока лежал деятельностный метод обучения, беседа, дискуссия. На уроке присутствовала познавательный вид активности. Дети сами находили проблемы и решали их.
Контроль усвоения знаниями осуществлялся методом опроса в конце урока.
Учащиеся были в разных ролях и позициях .Была беседа, задавались проблемы ,была самостоятельная работа.
На уроке присутствовала демократический стиль общения, старались соблюдать правила общей академической дискуссии.
Я считаю что мне удалось всё реализовать. Все задачи и цели исполнить. Ученикам было интересно и комфортно на уроке.
2. Тема: Shoppig
Цель урока: К концу урока ученик научиться рассказывать о магазинах и покупках, используя лексику по теме.
Предметные результаты:
активизация лексики по теме;
развитие умения аудирования с общим и детальным пониманием;
Метапредметные результаты:
развитие коммуникативной компетенции через парную работу;
развитие умения самостоятельно ставить цель на уроке;
Личностные результаты:
любовь к предмету;
уважение к сверстникам;
Подробный план конспект представлен в Приложении 3.
Самоанализ урока:
Урок был начат опросом учащихся по предыдущей теме, что помогло им сконцентрироваться на дальнейшей работе, на что ушло 10 минут. После опроса мы приступили к изучению новой темы. На изучение новой темы было потрачено 20 минут. Закрепление полученных знаний было проведено с помощью письменного опроса в конце урока, на него ушло 3 минуты. После была проведена рефлексия, дети отвечали на мои вопросы, на что ушло около 2-х минут. Время было распределено рационально, чем я осталась довольна. Связь между этапами была логична.
На уроке присутствовала демократический стиль общения, старались соблюдать правила общей академической дискуссии.
Я считаю что мне удалось всё реализовать. Все задачи и цели исполнить. Ученикам было интересно и комфортно на уроке.
3. Тема: «Present Perfect and Present Perfect Continuous»
Тип урока: комбинированный
Цели урока: 1) образовательная - повторение грамматического материала по теме: «Present Perfect» и введение нового грамматического материала по теме: «Present Perfect Continuous».
2) образовательный – формирование культуры общения, умения работать в парах, осознание ценности изучения грамматического материала для хорошего, грамотного владения иностранным языком.
3) развивающий – развитие лексических и грамматических речевых навыков, совершенствование навыков устной речи.
Задачи: научить составлять грамматически правильные предложения настоящего совершенного и Present Perfect Continuous времен;
уметь применять правила построения предложений на практике;
развивать интеллектуальные способности учащихся.
Подробный план представлен в приложении 3.
Самоанализ урока:
Урок был начат опросом учащихся по предыдущей теме, что помогло им сконцентрироваться на дальнейшей работе, на что ушло 10 минут. После опроса мы приступили к изучению новой темы. На изучение новой темы было потрачено 20 минут. Закрепление полученных знаний было проведено с помощью письменного опроса в конце урока, на него ушло 3 минуты. После была проведена рефлексия, дети отвечали на мои вопросы, на что ушло около 2-х минут. Время было распределено рационально, чем я осталась довольна. Связь между этапами была логична. В основе всего урока лежал деятельностный метод обучения, беседа, дискуссия. На уроке присутствовала познавательный вид активности. Дети сами находили проблемы и решали их.
Контроль усвоения знаниями осуществлялся методом опроса в конце урока.
Учащиеся были в разных ролях и позициях .Была беседа, задавались проблемы ,была самостоятельная работа.
На уроке присутствовала демократический стиль общения, старались соблюдать правила общей академической дискуссии.
Я считаю что мне удалось всё реализовать. Все задачи и цели исполнить. Ученикам было интересно и комфортно на уроке.
4. Тема: «Present Perfect and Present Perfect Continuous» (систематизация знаний)
Цель урока: Совершенствование навыков использования грамматических структур.
Задача урока : Повторение и закрепление времен Present Perfect Continuous , Past Perfect Continuous , Future Perfect Continuous , их правильное использование в упражнениях.
Подробный план конспект представлен в Приложении 3.
Самоанализ урока:
Урок был начат опросом учащихся по предыдущей теме, что помогло им сконцентрироваться на дальнейшей работе, на что ушло 10 минут. После опроса мы приступили к изучению новой темы. На изучение новой темы было потрачено 20 минут. Закрепление полученных знаний было проведено с помощью письменного опроса в конце урока, на него ушло 3 минуты. После была проведена рефлексия, дети отвечали на мои вопросы, на что ушло около 2-х минут. Время было распределено рационально, чем я осталась довольна. Связь между этапами была логична. На уроке присутствовала демократический стиль общения, старались соблюдать правила общей академической дискуссии.
Я считаю что мне удалось всё реализовать. Все задачи и цели исполнить. Ученикам было интересно и комфортно на уроке.
5. Тема урока: Предпочтения в еде (Eating habits)
Базовый учебник: Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 8 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013.
Задачи:
• образовательный: повторение изученного и введение новой лексики по теме "Еда", закрепление фраз этикетного диалога на тему "Еда".
• развивающие: развивают навыки диалогической речи, расширяют кругозор учащихся в области английского языка путем ознакомления с идиоматическими выражениями на тему "Еда".
• образовательные: знакомят учащихся со здоровым образом жизни, расширяют кругозор учащихся.
Подробный план конспект представлен в Приложении 3.
Самоанализ урока:
Урок был начат опросом учащихся по предыдущей теме, что помогло им сконцентрироваться на дальнейшей работе, на что ушло 10 минут. После опроса мы приступили к изучению новой темы. На изучение новой темы было потрачено 20 минут. Закрепление полученных знаний было проведено с помощью письменного опроса в конце урока, на него ушло 3 минуты. После была проведена рефлексия, дети отвечали на мои вопросы, на что ушло около 2-х минут.
На уроке присутствовала демократический стиль общения, старались соблюдать правила общей академической дискуссии.
Я считаю что мне удалось всё реализовать. Все задачи и цели исполнить. Ученикам было интересно и комфортно на уроке.
6. Тема:«Главные члены предложения. Подлежащее.» (5 класс)
Тип урока: изучение нового материала.
Форма урока: традиционный.
Метод: комбинированный.
Цель урока: развить понятие о членах предложения, о способах выражения подлежащего, навыки синтаксического разбора.
Задачи урока:
1. Образовательный:
• развивать умение находить грамматическую основу;
• развивать умение применять на практике знания о структуре простого предложения;
• развивать умение выражать свои мысли, воспринимать и усваивать информацию;
• обогащать словарный запас учащихся;
• совершенствовать навыки правописания.
2. Образовательный:
• внедрение системно-деятельностного подхода;
• развитие критического мышления;
• Развитие внимания;
• формирование УМК (личностного, регулятивного, когнитивного):
• развитие умения формулировать и доказывать свою точку зрения;
• развитие навыков анализа, сравнения, обобщения;
• развивать умение применять новые знания;
• развитие творческих, речевых способностей учащихся;
• формирование логических навыков;
• развитие умения опираться на то, что уже известно, на собственный субъективный опыт;
• развитие умения формулировать проблему;
• развитие умения работать в парах.
3. Образовательный:
• воспитание интереса и уважения к родному языку
Подробный план конспект представлен в Приложении 3.
Самоанализ урока:
Урок был начат опросом учащихся по предыдущей теме, что помогло им сконцентрироваться на дальнейшей работе, на что ушло 10 минут. После опроса мы приступили к изучению новой темы. На изучение новой темы было потрачено 20 минут. На уроке присутствовала познавательный вид активности. Дети сами находили проблемы и решали их.
Контроль усвоения знаниями осуществлялся методом опроса в конце урока.
Учащиеся были в разных ролях и позициях .Была беседа, задавались проблемы ,была самостоятельная работа.
На уроке присутствовала демократический стиль общения, старались соблюдать правила общей академической дискуссии.
Я считаю что мне удалось всё реализовать. Все задачи и цели исполнить. Ученикам было интересно и комфортно на уроке.
7. Тема урока: «Второстепенные члены предложения. Дополнение».
Демонстрационный материал: раздаточный материал, таблицы- схемы.
Ход урока
Введение
Задачи:
1. Образовательный: дать представление о второстепенных членах предложения, а именно о дополнении, а также о способах выражения дополнения.
2. Развивающий: развивать способность находить дополнения к предложению, а также навыки, необходимые для различения подлежащего и дополнения.
3. Образовательный: стимулировать интерес учащихся к синтаксису и языку.
Подробный план конспект представлен в Приложении 3.
Самоанализ урока:
Урок был начат опросом учащихся по предыдущей теме, что помогло им сконцентрироваться на дальнейшей работе, на что ушло 10 минут. После опроса мы приступили к изучению новой темы. На изучение новой темы было потрачено 20 минут. Закрепление полученных знаний было проведено с помощью письменного опроса в конце урока, на него ушло 3 минуты. После была проведена рефлексия, дети отвечали на мои вопросы, на что ушло около 2-х минут. Время было распределено рационально, чем я осталась довольна. Связь между этапами была логична. В основе всего урока лежал деятельностный метод обучения, беседа, дискуссия. На уроке присутствовала познавательный вид активности. Дети сами находили проблемы и решали их.
Контроль усвоения знаниями осуществлялся методом опроса в конце урока.
Учащиеся были в разных ролях и позициях .Была беседа, задавались проблемы ,была самостоятельная работа.
На уроке присутствовала демократический стиль общения, старались соблюдать правила общей академической дискуссии.
Я считаю что мне удалось всё реализовать. Все задачи и цели исполнить. Ученикам было интересно и комфортно на уроке.
8. Тема: -ться/- тся в глаголах
Цель урока: вспомнить правила написания –ться/тся в глаголах
Учащиеся должны
• знать: условия выбора написания -тся, -ться в глаголах.
• уметь:
o находить слово, к которому относится глагол;
o ставить от него вопрос к глаголу;
o правильно произносить и писать глаголы на -тся, -ться.
Подробный план конспект представлен в Приложении 3.
Самоанализ урока:
Урок был начат опросом учащихся по предыдущей теме, что помогло им сконцентрироваться на дальнейшей работе, на что ушло 10 минут. После опроса мы приступили к изучению новой темы. На изучение новой темы было потрачено 20 минут. Контроль усвоения знаниями осуществлялся методом опроса в конце урока.
Учащиеся были в разных ролях и позициях .Была беседа, задавались проблемы ,была самостоятельная работа.
На уроке присутствовала демократический стиль общения, старались соблюдать правила общей академической дискуссии.
Я считаю что мне удалось всё реализовать. Все задачи и цели исполнить. Ученикам было интересно и комфортно на уроке.
9. Урок русского языка «Употребление разделительных Ъ и Ь».
Цель: обеспечить восприятие, усвоение и осмысление нового материала через создание проблемной ситуации → ее изучение → решение → анализ → обобщение, умение применять правило правописания слов с разделительными Б и В.
Задачи:
1. Предметные области
- познакомить учащихся с правописанием "Разделяя Ь и Ъ".
- сформировать умение применять орфограмму в зависимости от морфемы.
- развить орфографическую зоркость
2. Метапредметы
- сформировать умение находить информацию в тексте
- научите анализировать, сравнивать и обобщать на основе фактов.
- научите представлять информацию в сжатой и развернутой форме.
3. Личностные:
- устанавливайте коммуникационные связи.
Планируемые результаты:
Предметные области:
Знайте условия выбора написания разделительных Ь и Ъ".
Уметь выделять из текста слова с заданным написанием.
Подробный план конспект представлен в Приложении 3.
Самоанализ урока:
Урок был начат опросом учащихся по предыдущей теме, что помогло им сконцентрироваться на дальнейшей работе, на что ушло 10 минут. После опроса мы приступили к изучению новой темы. На изучение новой темы было потрачено 20 минут. Закрепление полученных знаний было проведено с помощью письменного опроса в конце урока, на него ушло 3 минуты. После была проведена рефлексия, дети отвечали на мои вопросы, на что ушло около 2-х минут. Время было распределено рационально, чем я осталась довольна. Связь между этапаси была логична.
Я считаю что мне удалось всё реализовать. Все задачи и цели исполнить. Ученикам было интересно и комфортно на уроке.
10. Тема: Буквы е – и в корнях с чередованием.
Цель урока:
• Формирование орфографических умений по данной теме.
Задачи урока:
Предметные
1. Формировать умение осознанно воспринимать, формулировать правило и четко запоминать в процессе действий по его применению.
2. Знакомить учащихся с опознавательными знаками и графическим обозначением орфограммы.
3. Развивать орфографическую зоркость учащихся.
Метапредметные:
1. Развивать умение правильно оценивать выполнение того или иного действия
2. Развивать логическое мышление и повышать речевую активность школьников.
3. Развивать умение формулировать правильное мнение, обосновывать свой ответ.
Личный
1. Формирование уважительного отношения к мнению других людей.
2. Развитие навыков сотрудничества с учителем и с одноклассниками.
3. Развитие умения оценивать результаты собственной деятельности.
Подробный план конспект представлен в Приложении 3.
Самоанализ урока:
Урок был начат опросом учащихся по предыдущей теме, что помогло им сконцентрироваться на дальнейшей работе, на что ушло 10 минут. После опроса мы приступили к изучению новой темы. На изучение новой темы было потрачено 20 минут. Закрепление полученных знаний было проведено с помощью письменного опроса в конце урока, на него ушло 3 минуты. После была проведена рефлексия, дети отвечали на мои вопросы, на что ушло около 2-х минут. Время было распределено рационально, чем я осталась довольна. Связь между этапами была логична. В основе всего урока лежал деятельностный метод обучения, беседа, дискуссия. На уроке присутствовала познавательный вид активности. Дети сами находили проблемы и решали их.
Контроль усвоения знаниями осуществлялся методом опроса в конце урока.
Учащиеся были в разных ролях и позициях .Была беседа, задавались проблемы ,была самостоятельная работа.
На уроке присутствовала демократический стиль общения, старались соблюдать правила общей академической дискуссии.
Я считаю что мне удалось всё реализовать. Все задачи и цели исполнить. Ученикам было интересно и комфортно на уроке.
3. Сценарий мероприятия
Сценарий внеклассное мероприятие
Цель: развивать интеллектуальные способности учащихся; прививать интерес к русскому языку; развивать речь, творческие способности учащихся, познавательный интерес, познать новое в языкознании.
Форма проведения: викторина
Методические приемы: игра, ответно-вопросная форма.
Используемые материалы: раздаточный материал
Ход:
Вступительное слово учителя:
«Сегодня мы собрались здесь, чтобы отправиться в увлекательное путешествие по стране Русский язык. Многие из вас воспринимают русский язык только как школьный предмет. Наверное, некоторым он кажется немного скучным, трудным, требующим много времени и внимания. Но это не совсем так. Если посмотреть на него с другой стороны, то окажется, что Русский язык – удивительная страна, в которой много загадочного, неизвестного и очень интересного. Сегодня я предлагаю игру-соревнование «Тайны русского языка», где будут предложены вашему вниманию всевозможные задания со словами и буквами. В игре примут участие 2 команды. Ваша задача подойти ко мне и вытянуть бумажку с цифрой 1, которая будет означать номер первой команды и цифру два – номер второй команды. Две карточки будут с надписью «Капитан команды 1» и «Капитан команды 2».
1. Первое задание. Ведущее слово учителя: «Ваша задача, придумать название командам и девиз».
Ребята придумали название: «Супер» и «Умники».
Девиз команды «Супер»: Мы команды супер – это значит, что мы лучший приз получим.
Девиз команды «Умники»: Умники – сила, умники – ловкость, умники верят в коллективную и их мощность.
Каждая команда на этом этапе получает максимальное количество баллов.
2) Второе задание. «Блиц-опрос» (Команда отвечает быстро и правильно на вопросы) Это задание поможет ученикам показать их знания, кругозор, начитанность.
Задача команд по очереди отвечать на вопросы учителя. За каждый правильный ответ команда получит 1балл.
1. Как называется сооружение для переправы через реку? (мост).
2. Сколько падежей в русском языке? (6)
3. Напиток белого цвета, полезный для детей и взрослых? (молоко)
4. На какой вопрос отвечает слово в родительном падеже? (кого? чего?)
5. Не буду, не хочу, не знаю. Эти слова пишутся слитно или раздельно? (раздельно)
2. Как звали мальчика, которого воспитали волки в джунглях? (Маугли)
3. Кто из героев народных сказок похож на мяч? (колобок)
4. Отец твоего отца(дедушка).
5. Подземная железная дорога. (метро)
6. Домашний Дед Мороз. (холодильник)
7. Знаменитый русский писатель. (А. С. Пушкин)
8. Участок земли для овощей. (огород)
9. Говорящая птица. (попугай)
10. Чем заканчиваются день и ночь? (Ь)
11. Дедушка, бабушка, мама, папа и я - они вместе кто? (Семья)
12. Дом автомобиля. (гараж)
13. Детёныш коровы. (телёнок)
14. Что у зайца позади, а у цапли спереди. (Ц)
15. Что находится между городом и селом? (И)
16. Комната для занятий в школе. (класс)
17. Как написать слово "мышеловка" пятью буквами? (кошка)
18. У человека - одно, у вороны - два, у медведя - ни одного. Что это? (буква "о")
19. Какое колесо автомобиля не вращается во время движения? (Запасное)
20. Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? (Имя)
Фрагмент для ознакомления 3
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней