Фрагмент для ознакомления
1
Содержание
Введение 3
1. Общее знакомство с организацией, на базе которой проводится практика 4
2. Изучение документации педагога-психолога ДОО 5
3. Подбор диагностических методик для изучения уровня сформированности умений общения детей группы и проведение диагностики 10
4. Анализ результатов исследования сформированности коммуникативных умений детей в зависимости от возраста 17
5. Подготовка методических рекомендаций воспитателям группы по результатам исследования 22
Заключение 23
Список использованной литературы 24
Фрагмент для ознакомления
2
В ДОО предусмотрено следующее материальное обеспечение рабочего места психолога: рабочий кабинет психолога-диагноста с сейфом для хранения материалов, материальная база психодиагностики (картотека диагностических методик; аудиотехника с записями стимульного материала, специальные бланки; персональный компьютер, калькулятор и другая техника), материальная база коррекционно-развивающих занятий, психологического просвещения и консультирования: (учебно-методические материалы; наглядные пособия для детей; оборудование для работы с педагогами ДОО, картотека консультаций).
Документацию психолога можно разделить на следующие типы: законодательно-правовые акты и нормативные документы; рабочая документация; организационно-методическая документация. В перечень нормативно-правовой документации входят: «Конвенция о правах ребенка» (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989), Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993), «Семейный кодекс Российской Федерации» от 29.12.1995 № 223-ФЗ, Федеральный закон от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», Приказ Минтруда России от 18.11.2013 № 682н «Об утверждении профессионального стандарта «Психолог в социальной сфере», Этический кодекс педагога-психолога службы практической психологии образования России и др. К рабочей документации относятся: выписки, протоколы, психологические заключения. В организационно-методическую документацию входят: график работы, журналы учета видов работы, программы коррекционно-развивающих занятий и учебных курсов, альбом диагностических методик, тематические планы учебных курсов по психологии и журнал, справки по итогам мониторинга проводимых мероприятий и реализуемых программ, статистический отчет и аналитическая справка психолога о проделанной работе по итогам года.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
Список использованной литературы
1.Андреева, Н. А. Влияние игровой деятельности на познавательную сферу ребенка / Н. А. Андреева // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. – 2018. – № 3 (39). – С. 10–14.
2.Взаимодействие с родителями и сотрудниками дошкольной образовательной организации / Е. А. Шашенкова, Н. Ю. Крюкова, Н. А. Воробьева ; под ред. Е. А. Шашенковой. – М. : Академия, 2020. – 251 с.
3.Виттенбек В.К. Педагогический эксперимент в начальной школе: диагностические методики: учебно-методическое пособие / В.К. Виттенбек, Г.П. Иванова, А.А. Марченко. – Москва: РУСАЙНС, 2023. – 140 с.
4.Зверева, О. Л. Общение педагога с родителями в ДОО : методические рекомендации / О. Л. Зверева, Т. В. Кротова. – М. : Сфера, 2019. – 112 с.
5.Предметно-развивающая среда ДОО в контексте ФГОС ДО / В. В. Бардалим, М. Л. Вайнапель, Н. А. Виноградова ; под ред. Н. В. Микляевой. – М. : ТЦ Сфера, 2018. – 127 с.
6.Развитие взаимодействия педагогов и родителей в пространстве современного образования : коллективная монография / Е. С. Евдокимова, Н. Г. Зотова, Ю. М. Попова. – М. : Планета, 2019. – 207 с.
7.Совершенствование образовательной деятельности в ДОО на основе требований ФГОС ДО : методический конструктор для старшего воспитателя / Ю. А. Афонькина, Т. В. Кузьмичева, Д. А. Морозова. – Красноярск : Научно-инновационный центр, 2020. – 174 с.
8.Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. – Москва : ТЦ Сфера, 2023. – 80 с.