Фрагмент для ознакомления
1
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Раздел 1. Управление функциональным подразделением организации 4
1.1. Организация и управление туристской деятельностью 4
1.2. Функции управления в туризме 6
1.3. Организационная функция 7
1.4. Мотивация и координация как функции управления 10
1.5. Функция контроля 15
1.6. Функция регулирования 17
Раздел 2. Реализация программы применения современной оргтехники и организация делопроизводства 21
2.1. Средства оргтехники, применяемые в туризме 21
2.2. Системы электронного документооборота 22
Заключение 24
Список использованных источников 25
Фрагмент для ознакомления
2
Задачей менеджмента в туризме ИП Шемшелева А.П. является выявление общих тенденций и закономерностей его развития и нахождение его специфических особенностей. Необходимо помнить, что туризм - это не только познавательный интерес, удовольствие и отдых, но и серьезный и упорный труд миллионов работников в этой сложной и многогранной сфере деятельности, имеющей свою специфику.
Туризм как объект управления ИП Шемшелева А.П. имеет ряд присущих ему свойств. Поэтому важно определить, чем эта отрасль отличается от других и каковы особенности управления. Многообразие форм туристской организации и сложность взаимоотношений между ее составляющими. Большинство туристических компаний небольшие. Крупные туристические предприятия открываются только в густонаселенных и часто посещаемых туристами районах. В индустрии туризма существуют как туристические компании, так и государственные отраслевые организации и государственные администрации, которые так или иначе должны вписываться в единую систему управления.
Из-за особых требований, предъявляемых к туристическому региону, предоставляющему туристические услуги, администрация по туризму несет двойную ответственность. Управление по туризму несет основную ответственность за результаты своей деятельности по развитию туризма на своей территории. Он выполняет функции координирующего органа туристических программ в туристическом центре, регионе и стране и отвечает за результаты туристской деятельности перед ее участниками. Чтобы справиться с этой двойной ответственностью, администрация по туризму должна не только планировать, организовывать и мотивировать, но и контролировать работу всего туристического региона. В этих условиях с
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
Список использованных источников
1. Балашов, А.П. Теория менеджмента: учеб. пособие. М., 2019 – 315с.
2. Баронин, С.А. Основы менеджмента, планирования и контроллинга в недвижимости: Учебное пособие / С.А. Баронин. – М.: НИЦ ИНФРА– М, 2016. – 160 c.
3. Беляцкий Н.П. Креативный менеджмент: учебное пособие/ Беляцкий Н.П. - Минск: Высшая школа, 2018. – 254 с.
4. Бизнес-план предприятия: учебное пособие/ О.Г. Каратаева [и др.].— Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 321 с.
5. Бланк, И.А. Основы финансового менеджмента. В 2– х т.Основы финансового менеджмента / И.А. Бланк. – М.: Омега – Л, Эльга, 2017. – 1330 c.
6. Бурко, Р. А., Соколкова, В. Д. Выбор и обоснование организационной структуры предприятия // Молодой ученый. — 2019. — №7. — С. 313-315.
7. Веснин В.Р. Антикризисное управление: учебное пособие/ Веснин В.Р., Юрьева Т.В. М.: Евразийский открытый институт, 2019.— 214 c.
8. Веснин, В.Р. Основы менеджмента: Учебник / В.Р. Веснин. – М.: Проспект, 2017. – 320 c.
9. Виханский, О. С., Наумов, А. И. Менеджмент: Учебник. — 7-е изд. — М.: Гардарики, 2018. — 528с.
10. Володько, В. Ф. Основы менеджмента: учебное пособие / В. Ф. Володько. – Минск: Адукацыя і выхаванне, 2020. – 303 с.
11. Воропаев, С. Н. Менеджмент: учебное пособие / С. Н. Воропаев, В. Д. Ермохин; Международная ассоциация «Агрообразование». – Москва: КолосС, 2017. – 246 с.
12. Всеобщая история менеджмента: учебное пособие / [И. И. Мазур и др.]. – Москва: Елима, 2017. – 776 с.
13. Глухов, В. В. Менеджмент: для экономических специальностей / В. В. Глухов. – Санкт– Петербург: Питер Пресс, 2017. – 600 с.
14. Гончаров, В. И. Менеджмент: учебное пособие / В. И. Гончаров. – Минск : Современная школа, 2016. – 635 с.
15. Горбунов В.Л. Бизнес-планирование: учебное пособие/ Горбунов В.Л.— Электрон. текстовые данные. — М.: Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), Ай Пи Ар Медиа, 2020. – 152 с.