Фрагмент для ознакомления
1
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА: СТРУКТУРА, СПЕЦИФИКА ОРГАНИЗАЦИИ, НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 4
1.1. Анализ истории и современное состояние организации. Деятельность организации в области рекламы и связей с общественностью 4
1.2. Анализ коммуникационных онлайн-каналов (сайта организации и ее 6
аккаунтов в социальных сетях). Обработка полученной информации и ее 6
систематизация 6
1.3. Деятельность отделов рекламы и связей с общественностью 8
1.4. Анализ основных сегментов аудитории, на которые направлены 10
коммуникационные продукты организации. Система маркетинговых исследований, периодичность их проведения 10
ГЛАВА 2. ПРОЕКТНО-ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА 13
2.1. Планировании проектно-творческой деятельности отделов по связям с общественностью/рекламы. Разработка рекламных и/или PR – мероприятий 13
2.2. Анализ маркетинговых методов и инструментов проектирования деятельности организации с учетом опыта принятия технологических решений 14
2.3. Анализ основных проектов, программ, направленных на продвижения услуг и результатов маркетинговых исследований и ситуационного анализа 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20
Фрагмент для ознакомления
2
1.1. Анализ истории и современное состояние организации. Деятельность организации в области рекламы и связей с общественностью
ООО "Первое ателье" является одним из ведущих магазинов отделочных материалов и аксессуаров для декора интерьера дома и офиса на современном рынке. В течение многих лет работы в этой сфере, компания успешно смогла зарекомендовать себя как надежного и качественного поставщика товаров.
История компании уходит своими корнями в далекий 1995 год, когда были созданы основные принципы и ценности, которые до сих пор являются фундаментом ее успеха. С самого начала ООО "Первое ателье" ставило перед собой задачу предложить своим клиентам широкий ассортимент продукции высокого качества, включающий в себя как классические, так и инновационные материалы, и аксессуары.
Организация активно следит за ведущими тенденциями в сфере дизайна интерьера, чтобы быть всегда в курсе последних модных течений. Сотрудники "Первого ателье" регулярно обучаются и повышают свои навыки, что позволяет им быть экспертами в выборе наиболее подходящих и актуальных решений для каждого клиента.
ООО "Первое ателье" имеет широкую сеть партнеров и поставщиков, что обеспечивает стабильность в предоставлении качественной продукции. Компания работает только с проверенными и надежными производителями, что позволяет ей гарантировать своим клиентам высокое качество товаров.
Сегодня "Первое ателье" предлагает широкий ассортимент отделочных материалов и аксессуаров: обои, краски, лаки, покрытия для пола, плинтусы, зеркала, карнизы и многое другое. Каждому клиенту компания предлагает индивидуальный подход и помощь в выборе наиболее подходящих материалов и решений для создания уникального интерьера.
ООО "Первое ателье" уделяет особое внимание качеству предоставленных услуг и уровню обслуживания своих клиентов. Команда профессионалов всегда готова помочь вам реализовать ваши дизайнерские идеи, предоставить консультации и рекомендации, а также обеспечить быструю и надежную доставку выбранной продукции.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Елизаров Василий Георгиевич РОССИЙСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО О КУЛЬТУРЕ ДОЛЖНО ОТВЕЧАТЬ НАЦИОНАЛЬНЫМ ИНТЕРЕСАМ РОССИИ // Журнал Института Наследия. 2021. №4 (27). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rossiyskoe-zakonodatelstvo-o-kulture-dolzhno-otvechat-natsionalnym-interesam-rossii (дата обращения: 12.12.2023).
2. Исмаилова Парвина Фазаил Кызы Некоторые вопросы правового регулирования культурных прав человека в международном и национальном аспекте // Административное и муниципальное право. 2019. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nekotorye-voprosy-pravovogo-regulirovaniya-kulturnyh-prav-cheloveka-v-mezhdunarodnom-i-natsionalnom-aspekte (дата обращения: 12.12.2023).
3. Клименко Е.А. Нормативноправовое обеспечение государственной поддержки сферы культуры // Ученые записки ОГУ. Серия: Гуманитарные и социальные науки. 2015. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/normativnopravovoe-obespechenie-gosudarstvennoy-podderzhki-sfery-kultury (дата обращения: 12.12.2023).
4. Комарова Л. В. Государственная поддержка культуры и искусства в Российской Федерации // Культурная жизнь Юга России. 2007. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gosudarstvennaya-podderzhka-kultury-i-iskusstva-v-rossiyskoy-federatsii (дата обращения: 12.12.2023).
5. Куштанина Елена Викторовна Региональная культурная политика: государственные обязанности в сфере культуры в региональном законодательстве // Вопросы государственного и муниципального управления. 2016. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/regionalnaya-kulturnaya-politika-gosudarstvennye-obyazannosti-v-sfere-kultury-v-regionalnom-zakonodatelstve (дата обращения: 12.12.2023).
6. М. Н. Магомедов, Н. А. Носкова Обзор нормативно-правового регулирования сферы культуры Российской Федерации // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2019. №2-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obzor-normativno-pravovogo-regulirovaniya-sfery-kultury-rossiyskoy-federatsii (дата обращения: 12.12.2023).
7. Цветкова Галина Александровна КУЛЬТУРА КАК ОБЪЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В ПОСЛЕВОЕННОМ СССР: СМЫСЛ И СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЯ // Культурологический журнал. 2023. №2 (52). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kultura-kak-obekt-gosudarstvennogo-upravleniya-v-poslevoennom-sssr-smysl-i-soderzhanie-ponyatiya (дата обращения: 12.12.2023).
8. Шихвердиев А. П., Блинов А. О., Выпряжкин Б. С. Организационная культура предприятий: типы и модели // Корпоративное управление и инновационное развитие экономики Севера: Вестник Научно-исследовательского центра корпоративного права, управления и венчурного инвестирования Сыктывкарского государственного университета. 2013. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsionnaya-kultura-predpriyatiy-tipy-i-modeli (дата обращения: 12.12.2023).