Фрагмент для ознакомления
1
СОДЕРЖАНИЕ
Задание 1.(ПК 1.1, ПК 1.2, ПК 1.6) 3
Задание 2. (ПК 1.1, ПК 1.3, ПК 1.4) 9
Задание 3. (ПК 1.1, ПК 1.4) 11
Задание 4. (ПК 1.1, ПК 1.2, ПК 1.3, ПК 1.6) 15
Задание 5. (ПК 1.5) 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ: 21
ПРИЛОЖЕНИЯ 22
Фрагмент для ознакомления
2
Вход в помещение ТО СФР РФ, в котором проводится личный прием граждан, и передвижение по нему не должны быть затруднены для инвалидов.
Оформление визуальной и письменной информации должно учитывать оптимальное визуальное восприятие гражданами этой информации.
Помещения для личного приема граждан охраняются охранниками.
В приемных ТО СФР РФ прием граждан осуществляется уполномоченными лицами без предварительной записи в рабочее время.
Порядок проведения личного приема граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты в ТО СФР РФ.
На личном приеме граждане должны предъявить документы, удостоверяющие их личность.
Граждане приглашаются на личный прием в порядке очередности.
Сотрудники отдела обслуживания граждан,, имеют право знакомиться с документами, выясняющими мотив приема и характер проблемы, подтверждающими сведения о гражданине и обоснованность его требований.
При личном приеме граждан могут использоваться средства видеоконференцсвязи.
С согласия гражданина в ходе личного приема может быть дан устный ответ на обращение, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина (если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки).
Письменные обращения, поступившие в ходе личного приема, датируются и отмечаются отметкой "Поступило в ходе личного приема".
Если в ходе личного приема гражданина выясняется, что решение поставленных в обращении вопросов не входит в компетенцию по вопросам ТО СФР РФ, гражданину сообщается, куда и в каком порядке ему следует обратиться. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении обращения, если ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов в связи с информацией, содержащейся в карточке личного приема.
Рассмотрим пример особенностей консультирования заявителя на примере условий назначения страховой пенсии по инвалидности.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020)// Официальный текст Конституции РФ, опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru, 06.10.2022.
2. Федеральный закон от 15.12.2001 № 166-ФЗ (ред. от 28.04.2023) "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ. - 2001. - № 51. - Ст. 4831
3. Григорьев, И. В. Право социального обеспечения : учебник и практикум для вузов / И. В. Григорьев, В. Ш. Шайхатдинов. - 5-е изд., перераб. и доп. - Москва : Издательство Юрайт, 2019. - 428 с.
4. Завзянова, Р. О. Пенсионная реформа: тенденции и проблемы / Р. О. Завзянова, М. А. Алиев // Экономика и предпринимательство. – 2020. – № 6(119). – С. 220-223.
5. Колесник А.П. Пенсионная система как модель цифроуправляемого общества // Социальное и пенсионное право. 2022. № 3. С. 25 - 31.
6. Корсаненкова Ю.Б. Право социального обеспечения и семейное право: межотраслевые связи // Социальное и пенсионное право. 2020. № 4. С. 22 - 27.
7. Мачульская, Е. Е. Право социального обеспечения : учебник для вузов / Е. Е. Мачульская. - 4-е изд., перераб. и доп. - Москва : Издательство Юрайт, 2022.
8. Менкенов А.В. Особенности снижения пенсионного возраста для граждан, пострадавших вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС // Социальное и пенсионное право. 2020. № 3. С. 22.