Фрагмент для ознакомления
1
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 12
1. Профессиональный блок 13
1.1. Описание информационно-образовательной среды МБОУ «СОШ № 40» г. Чита 13
1.2. Развернутый анализ открытого урока учителя по теме «Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит?» 17
1.3. Конспект воспитательного события в 3 классе по теме «Поговорим о дружбе» 22
1.4. Конспект родительского собрания в 3 классе по теме «Родительская любовь и воспитание» 28
1.5. Конспекты уроков по окружающему миру на тему « 33
2. Исследовательский блок 38
2.1. Диагностический инструментарий по теме выпускной квалификационной работы «Формирование познавательной деятельности младших школьников по средствам предмета «Окружающий мир»» 38
2.2. Результаты диагностики уровня развития младших школьников по средствам предмета «Окружающий мир»» 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 45
Характеристика учебно-воспитательной работы студента-практиканта 47
Фрагмент для ознакомления
2
Цели и задачи образовательного учреждения (см. Устав школы, Программу развития школы). Цель создания - подготовить разносторонне развитую личность гражданина, ориентированную в традициях отечественной и мировой культуры, в современной системе ценностей и потребностей современной жизни, способную к активной социальной позиции в обществе и самостоятельному жизненному выбору, приступить к работе и продолжить профессиональное образование, к самообразованию и самосовершенствованию. Реализация образовательных программ начального общего образования – формирование личности обучающегося, развитие его индивидуальных способностей, положительной мотивации и умений в учебной деятельности. Реализация образовательных программ основного общего образования – формирование личности обучающегося, развитие его индивидуальных способностей, положительной мотивации и умений в учебной деятельности. Реализация образовательных программ среднего общего образования – формирование личности обучающегося, развитие его индивидуальных способностей, положительной мотивации и умений в учебной деятельности.
Количество и контингент обучающихся начальной школы. В начальной школе - 268 обучаемых (12 классов-комплектов).
Количество учителей, работающих в начальной школе: всего, из них имеют высшую квалификационную категорию и звания (укажите какие), награды российского и краевого уровня. В начальной школе преподают 14 учителей. Из них никто не имеет высшую квалифицированную категорию.
Режим работы школы. Понедельник — суббота 8.00-18.40
Образовательная программа, авторы, особенности. Содержание образования на начальном общеобразовательном уровне в основном реализуется за счет внедрения интегрированного учебного плана, обеспечивающего целостное представление о мире, деятельностный подход и индивидуализацию изучения каждого предмета.
Изучение русского языка на уровне начального общего образования направлено на формирование положительной эмоционально-ценностной установки, выбор средств языка в соответствии с условиями речи, мышления, воображения, общения.
Изучение темы «Художественное чтение» на начальном общеобразовательном уровне направлено на формирование и совершенствование всех видов речевой деятельности (слушание, чтение, говорение, письмо, различные виды пересказа) учащегося.
На уровне начального общего образования иностранный язык (английский) изучается со второго класса При изучении предмета развиваются основные коммуникативные навыки в говорении, аудировании, чтении и письме. развивать у учащихся речь, внимание, мышление, память и воображение; Формируется мотивация к большему овладению иностранным языком
Изучение математики как части культуры человека направлено на формирование основных представлений о математике, развитие образно-логического мышления, воображения, математического дискурса, формирование предметных навыков и умений, необходимых для успешного решения учебно-практических задач. проблемы. и продолжение образования
Изучение Предмет «Технология» формирует практика ориентированный подход к содержанию образования, который позволяет реализовать практическое применение знаний, полученных при изучении
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Ягодовский К. Вопрос об общем методе окружающего мира 2-е издание, доп. М., 2014 г.
2. Горошенко В.П., Никитина В.С. Рабочие листы по естествознанию, 2 класс 2-е изд.М., 2014 г.
3. Погорелова Н.А. Формирование познавательного интереса младших школьников в процессе изучения природоведения во втором классе. - Свердловск: Свердловская педагогика, 2013.
4. Половинкин А. Методика преподавания физической географии М... 2020 г.
5. Буданов В. Методика преподавания физической географии М., 2017 г.
6 Погорелова Н.А. Формирование познавательного интереса младших школьников в процессе изучения природоведения в третьем классе. - Свердловск: Свердловская педагогика, 2013.
7. Шаткин М.Н. Дополнительная работа по окружающему миру в начальной школе - М., 2013 г.
8. Методические указания по работе в подготовительных классах (работа с детьми шести лет). М., 2021 г.
9. Ягодовский К. Вопросы общего подхода к окружающему миру 2-е издание, доп. М., 2014 г.
10. Горошенко В.П., Никитина В.С. Рабочие листы по естествознанию, 2 класс 2-е изд.М., 2014 г.
11. Минава В. Дополнительная работа по природоведению в младшем классе - Мн: Нар. Асвета, 20200 г.
12. Погорелова Н.А. Формирование познавательного интереса младших школьников в процессе изучения природоведения во втором классе. - Свердловск: Свердловская педагогика, 2021.
13. Шаткин М.Н. Дополнительная работа по окружающему миру в начальной школе - М., 2013 г.
14. Горошенко В.П., Никитина В.С. Рабочие листы по естествознанию, 2 класс 2-е изд.М., 2014 г.
15. Ягодовский К. Вопросы общего подхода к окружающему миру 2-е издание, доп. М., 1954 г.
16. Горошенко В.П., Никитина В.С. Рабочие листы по естествознанию, 2 класс 2-е изд.М., 2014 г.
17. Погорелова Н.А. Формирование познавательного интереса младших школьников в процессе изучения природоведения во втором классе. - Свердловск: Свердловская педагогика, 2018.
18. Горошенко В.П., Никитина В.С. Рабочие листы по естествознанию, 2 класс 2-е изд.М., 2014 г.
19. Погорелова Н.А. Формирование познавательного интереса младших школьников в процессе изучения природоведения во втором классе. - Свердловск: Свердловская педагогика, 2013.