Фрагмент для ознакомления
2
Продажи дронов на российском рынке за первые три месяца 2023 года выросли в 15-20 раз, причем наибольшей популярностью пользовались детские модели и любительская фотография.
Продажи дронов на российском рынке за первые три месяца 2023 года выросли в 15-20 раз, причем наибольшей популярностью пользовались детские модели и любительская фотография, пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на данные аналитической компании Moneyplace.
Ozon в I квартале продал 17,6 тыс. дронов, что в 15 раз больше, чем за аналогичный период прошлого года (2 тыс.), и составляет 57 млн рублей в стоимостном выражении. Объем продаж Wildberry вырос в 20 раз до 26,7 тыс. единиц по сравнению с менее чем 2 тыс. единиц за аналогичный период прошлого года и достиг 88 млн рублей в стоимостном выражении. Увеличилось и количество продавцов: на Ozon - на 556 %, до 971, а на Wildberries - на 392 %, до 521.
Одной из причин всплеска популярности беспилотников эксперты называют широкое обсуждение дронов в контексте специальной военной операции на Украине.
4. Опрос клиентов:
4.1 Методика опроса
Анкетный метод - психологический метод вербальной коммуникации, использующий специально разработанный список вопросов (анкету) в качестве средства сбора информации от респондентов. В социологии анкетирование - метод исследования, используемый для составления статических (одна анкета) или динамических (несколько анкет) статистических представлений о состоянии общества, общественном мнении, политической, социальной и иной напряженности с целью прогнозирования поведения и событий.
4.2 Результаты опроса
По данным исследования, более 56 % опрошенных граждан России уже выразили желание использовать беспилотники. При этом в России интерес к беспилотным путешествиям наиболее высок среди самой старшей категории респондентов: более 67 % участников опроса в возрасте 50 лет и старше высказались "за". В самой молодой возрастной группе (до 35 лет) "за" высказались более 60 % молодых людей.
На вопрос о наиболее выгодных сферах применения БПЛА (до трех вариантов) почти каждый второй указал кадастровую съемку (58,8 %) или землеустроительные работы (58,2 %), сельское хозяйство (51,8 %) и земельный надзор и кадастр (51,1 %). Около трети выбрали геодезию (30,5 %) или экологический мониторинг (29,1 %); каждый пятый - крупное строительство (22 %), охранную деятельность (18,4 %) или строительный надзор (17 %).
Если бы вы хотели приобрести беспилотник для своей работы, какую цену вы готовы были бы заплатить? Более трети респондентов (36,5%) ответили, что до 250 рублей, 19,5% - до 500 рублей и 14,9% - до 1 млн рублей. Почти пятая часть респондентов (18,4%) заявили, что не стали бы покупать БПЛА дороже 1,5 млн рублей, 7,8% - дороже 2 млн рублей и 3,5% - за любую сумму.
4.3 Анализ клиентских потребностей
Важными для рынка БАЗ определены следующие три направления работы: создание современной инновационной инфраструктуры для разработки, производства и испытаний БАЗ; обеспечение текущего спроса на финансирование высокотехнологичных проектов в секторе БАЗ; подготовка высококвалифицированных кадров различных специальностей для рынка БАЗ; развитие информационных технологий; совершенствование нормативно-правового регулирования производства и эксплуатации БАЗ.
5. Технические особенности продукции
5.1 Описание основных характеристик продукции
Supercam S100 / S100F. Легкий, компактный и неразборный летающий планер удобен для переноски и может быть быстро запущен даже в самых неблагоприятных условиях; BVS обеспечивает лучшую в своем классе загрузку цели и продолжительность полета около 60 минут. Комбинированный самолет может использоваться для высокодетальной аэрофотосъемки и оперативного видеонаблюдения в любое время суток, получая точные координаты целей на расстоянии до 25 км.
Он идеально подходит для оперативных действий и тренировок.
5.2 Технологические особенности производства
Производство БПЛА - это наукоемкая технология, и у каждой компании своя технология производства.
Типичными этапами производства являются следующие
1) Проектирование.
2) Создание и тестирование имитационных моделей.
3) Создание физической модели, которая станет основным корпусом БПЛА.
4) Проведение эксплуатационных испытаний и корректировка конструкции при необходимости.
5) Серийное производство БПЛА.
Беспилотные летательные аппараты подвергаются многократным испытаниям, поскольку работают в неблагоприятных условиях. Внешние (частая смена погоды, большое количество пыли, высокая влажность) и внутренние факторы (высокие нагрузки и трение сопряженных деталей) приводят к быстрому износу узлов.
В связи с этим производители дронов совершенствуют способы продления срока службы своих изделий. Типичными методами защиты узлов и механизмов от износа являются использование пластичных и жидких смазок. Они наносятся на уже собранные механизмы.
Такие смазки довольно недолго сохраняют свои свойства и, кроме того, стимулируют налипание пыли и других абразивных веществ, увеличивая износ деталей.
Более эффективным решением является нанесение на сопрягаемые поверхности антифрикционного твердого смазочного покрытия MODENGY: сухая текстура MODENGY 1001 и MODENGY PTFE - A20 не вызывает налипания пыли и эффективно снижает трение и износ деталей даже в самых сложных условиях работы.
5.3 Качество и надежность продукции
Преимущества беспилотных летательных аппаратов по сравнению с пилотируемыми самолетами и вертолетами включают:
- значительное уменьшение массы и габаритов по сравнению с обычными самолетами, что позволяет снизить стоимость и повысить живучесть БПЛА
- возможность для небольших БПЛА выполнять целый ряд задач на поле боя;
- БПЛА могут вести разведку и распространять информацию практически в режиме реального времени;
- БПЛА не ограничены в применении в особо сложных боевых ситуациях, где высок риск уничтожения техники. Вполне возможно пожертвовать несколькими БПЛА для решения особо важных задач;
Можно сократить (на несколько порядков) количество летных операций в мирное время, необходимых обычным БПЛА для обучения летного состава:
- высокая боеготовность и мобильность;
- возможность создания небольших, простых и высокомобильных беспилотных систем для недесантных войск.
Наряду с несомненными достоинствами современные БПЛА имеют и некоторые недостатки:
- Недостаточная гибкость в решаемых задачах по сравнению с обычными самолетами;
- Многие проблемы, связанные со связью, посадкой и спасением летательных аппаратов, еще не до конца решены;
- Уровень надежности беспилотников пока уступает традиционным самолетам;
- Во многих регионах полеты беспилотников в мирное время ограничены по целому ряду причин.
6. Стратегия продаж
6.1 Маркетинговые каналы продвижения
К ним относятся выставки, торговые ярмарки, тендерные веб-сайты, размещение информации в журналах и другие мероприятия, повышающие осведомленность и формирующие лояльность к продукту или бренду.
За деятельность в рамках маркетингового плана отвечают следующие директора.
Директор по международному развитию, директор по маркетингу, SMM-специалист, бухгалтер и компании, занимающиеся оптимизацией веб-сайта и производством видеообзоров для дронов.
Основными показателями для контроля эффективности и/или завершения работы являются следующие:
⎯ Формирование баз данных клиентов и партнеров.
⎯ Конверсия эффективности оптимизации сайта (количество контактов/посетителей сайта, потраченный бюджет/количество посетителей сайта).
⎯ Оптимизация сайта по конверсии (количество контактов/посетителей сайта, потраченный бюджет/конверсия).
⎯ Эффективность конверсии электронного маркетинга (количество контрактов/количество контактов).
(количество контрактов/количество контактов).
⎯ Эффективность конверсии в социальных сетях (количество контактов/количество посещений аккаунтов в социальных сетях).
⎯ Количество контактов/контрактов/статей, полученных в результате участия в выставках, испытаниях и тендерах (KPIs).
- Участие в выставках, испытаниях и тендерных площадках, публикации в журналах и т. д.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1) https://supercam.aero/?ysclid=lq6d90yoei898863802
2) Баскакова, О.В. Экономика предприятия (организации): учебник для студентов бакалавриата / О. В. Баскакова, Л. Ф. Сейко. - Москва: Дашков и Кº, 2018. - 369 с.
3) Головачев, А.С. Экономика предприятия: учебное пособие / А. С. Головачев. - Минск: РИВШ, 2018. - 395 с.https://zavtrasessiya.com/index.pl?act=PRODUCT&id=519&ysclid=lqcbamclg7890263694
4) Грибов, В. Д. Экономика предприятия сервиса: учебное пособие / В. Д. Грибов, А. Л. Леонов. – 3–е изд., переработанное. – Москва: КноРус, 2021. – 274 с.
5) Растова, Ю. И. Экономика организации (предприятия): учебное пособие / Ю. И. Растова, С. А. Фирсова. – Москва: КноРус, 2021. – 279 с.https://zavtrasessiya.com/index.pl?act=PRODUCT&id=519&ysclid=lqcbamclg7890263694
6) Экономика организации (предприятия): учебное пособие / [Л. Н. Нехорошева и др.]. – Минск: БГЭУ, 2020. – 686 с.