Фрагмент для ознакомления
1
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1. Характеристика основных направлений деятельности и системы управления маркетингом организации 5
1.1. Общая характеристика объекта 5
1.2. Результаты изучения методических и распорядительных документов 10
1.3. Организационная структура 11
1.4. Описание маркетинговой службы 12
1.5. Стимулирование работников маркетинговой службы 13
1.6. Анализ результатов маркетингового планирования 13
2. Анализ среды и конкурентоспособности организации 14
2.1 Оценка конкурентоспособности организации и ее услуг в динамике 14
2.2. Анализ тенденций на рынке 19
2.3. Факторы, снижающие конкурентоспособность продукции и маркетинговой деятельности 31
3. Основные направление повышения эффективности маркетинговой деятельности 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
Приложение 38
Фрагмент для ознакомления
2
Магазин ООО «QweenShop» расположен в г. Кировграде. Форма ведения предпринимательской деятельности: общество с ограниченной ответственностью. Основной вид деятельности: розничная торговля одеждой в специализированных магазинах. Магазин использует стандартную модель работы для розничной торговли: покупает продукцию у производителей по оптовым ценам крупными партиями и реализует ее на розничном рынке через точку продаж. Магазин имеет представление в социальных сетях: Вконтакте, Telegram.
Рассмотрим ассортиментную политику магазина. На рисунке 1 приведена структура продаж основных видов товаров по направлениям (женская, детская одежда, аксессуары)
Наибольшая доля продаж приходится на женскую одежду и обувь (77,5%), остальные категории в сумме занимают 22,5% объема продаж (детская одежда и аксессуары).
Миссия организации – продажа качественной и модной одежды от известных производителей.
Цели магазина: увеличение объема продаж, расширение доли рынка, выход на новые рынки сбыта.
В виду того, что штат небольшой, сотрудники часто совмещают свои функции с другими, чтобы подменять коллег на случай болезни, отпуска или других обстоятельств. Численность персонала магазина 6 человек.
Структура ассортимента приведена на рисунке 2.
В структуре ассортимента преобладают женские джинсы, брюки, сорочки и рубашки, кофты, верхняя одежда, детские рубашки, женские деловые костюмы. Прочие категории представлены в меньшей степени.
Каждая функция магазина одежды должна способствует достижению его основных целей: увеличению продаж, повышению лояльности клиентов и предоставлению вашей компании преимуществ, необходимых для успеха на рынке. Специализация на женской одежде выбрана не случайно, так как по статистике более 65% покупателей на розничном рынке текстиля – это женщины, в том числе с детьми. Женская одежда продается гораздо лучше мужской, а у российских производителей имеет большой опыт в создании качественной одежды именно для данного сегмента.
Рассмотрим основные показатели хозяйственной деятельности магазина
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Диденко, Н. И. Международный маркетинг. Практика: учебник для вузов / Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрипнюк. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 406 с.
2.Егоров, Ю. Н. Основы маркетинга: учебник / Ю.Н. Егоров. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 292 с.
3.Егоров, Ю. Н. Управление маркетингом: учебник / Ю.Н. Егоров. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 238 с.
4.Егоршин, А. П. Эффективный маркетинг организации: учебник для вузов / А. П. Егоршин. — 2-е изд., доп. и перераб. — Нижний Новгород: НИЭМ, 2020. — 302 с.
5.Инновационный маркетинг: учебник для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 474 с.
6.Калюжнова, Н. Я. Современные модели маркетинга: учебное пособие для вузов / Н. Я. Калюжнова, Ю. Е. Кошурникова ; под общей редакцией Н. Я. Калюжновой. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 170 с.
7.Карасев, А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: учебник и практикум для вузов / А. П. Карасев. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 315 с.
8.Карпова, С. В. Маркетинг: теория и практика: учебное пособие для бакалавров / С. В. Карпова. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 408 с.
9.Карпова, С. В. Маркетинговый анализ. Теория и практика: учебное пособие для вузов / С. В. Карпова, С. В. Мхитарян, В. Н. Русин ; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 181 с.
10.Кожевникова, Г. П. Информационные системы и технологии в маркетинге: учебное пособие для вузов / Г. П. Кожевникова, Б. Е. Одинцов. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 444 с.
11.Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 486 с.
12.Корнеева, И. В. Маркетинг: учебник и практикум для вузов / И. В. Корнеева, В. Е. Хруцкий. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 436 с.
13.Короткова, Т. Л. Управление маркетингом: учебник и практикум для вузов / Т. Л. Короткова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 242 с.
14.Кузьмина, Е. Е. Маркетинг: учебник и практикум для вузов / Е. Е. Кузьмина. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 419 с.