Фрагмент для ознакомления
2
1. Организация индивидуальной педагогической деятельности.
Производственная практика является обязательной частью основной профессиональной образовательной программы «Преподавание в начальных классах».
Целью учебной практики является развитие практических навыков и умений, а также формирование компетенций, обучающихся в процессе выполнения определенных видов работ, изучение методического обеспечения образовательного процесса, связанных с будущей профессиональной деятельностью.
Практика направлена на обеспечение непрерывности и последовательности овладения обучающимися профессиональной деятельностью в соответствии с требованиями к уровню подготовки.
Непрерывная практика организуется путем овладения в календарном учебном графике непрерывного периода учебного времени для проведения всех видов практик, предусмотренных ОПОП.
В процессе практики решаются следующие задачи:
Овладеть навыками исследовательской работы: педагогическим наблюдением, анкетированием, изучением документации.
Сформировать умение фиксировать результаты педагогических наблюдений.
Сформировать умение анализировать степень собственной готовности к работе с учащимися, определять программу профессионального совершенствования.
Научиться:
- работать с учебно – методической документацией;
- выделять основные компоненты педагогического процесса (цель, задачи, содержание, методы, формы организации, средства, результаты и т.д.);
- определять структуру деятельности учителя (планирование, организация, стимулирование, контроль и анализ результатов).
2. В ходе беседы с заместителем директора по дошкольному образованию я узнала основную информацию о дошкольном учреждении и традициях групп.
Программно-методическое обеспечение образовательного процесса: Основная образовательная программа строится с учетом ФГОС дошкольного образования, особенностей образовательного учреждения, региона и муниципального образования, образовательных потребностей и запросов обучающихся. Определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса. Программа обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 2 до 7 лет с учетом их возраста и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому.
3. Я ознакомился с планом физкультурно-оздоровительной работы.
Цель: Сохранение и укрепление здоровья детей, формирование ответственности у детей, педагогов и родителей в сохранении собственного здоровья.
Основные направления физкультурно-оздоровительной работы
1. Создание условий
- организация здоровьесберегающей среды в дочерних обществах
- обеспечение благоприятного течения адаптации
- соблюдение санитарно-гигиенического режима
2. Организационно-методическое и педагогическое направление.
- пропаганда здорового образа жизни и методов оздоровления среди детей, родителей и педагогов
- изучение передового педагогического, медицинского и социального опыта в области здоровья детей, подбор и внедрение эффективных технологий и методов.
- систематическое повышение квалификации педагогических и медицинских кадров
- составление планов медицинского обслуживания
- определение показателей физического развития, двигательной подготовленности, объективных и субъективных критериев здоровья методами диагностики.
3. Физкультурно-оздоровительное направление.
- решение проблем со здоровьем с использованием всех средств физической культуры
- коррекция индивидуальных отклонений физического и психического здоровья
4. Профилактическое направление
- реализация социальных, санитарных и специальных мер по профилактике и нераспространению инфекционных заболеваний.
- профилактика острых заболеваний с использованием методов неспецифической профилактики.
4. Тема НОД: «Мы лучики солнца»
Младшая группа
Показать больше