Фрагмент для ознакомления
1
Содержание
Введение 6
Отчет 7
Заключение 12
Список использованной литературы 13
Фрагмент для ознакомления
2
В рамках проводимой административной реформы ее приоритетом с 2007 года стало создание многофункциональных центров предоставления государственных муниципальных услуг (МФЦ). Значительную роль в формировании многофункциональных центров сыграла Концепция административной реформы в Российской Федерации. Федерации, принятый на 2006-2010 годы, в который в феврале 2008 года был включен специальный раздел, посвященный созданию МФЦ. В этом же нормативном документе впервые указано на необходимость межведомственного взаимодействия без участия заявителя: «…взаимодействие, необходимое для оказания государственных услуг (включая необходимые согласования, получение выписок, сертификатов и т.п.), должно происходить без участия заявителя..."
С принятием Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 281-ФЗ установлены временный порядок и нормативная база создания и деятельности
МФЦ получил право органов государственной власти Республики Татарстан и органов местного самоуправления открывать многофункциональные центры в форме государственных и муниципальных учреждений. В целях оптимизации деятельности МФК принято Постановление Правительства Российской Федерации от 3 октября 2009 г. № 796 «О некоторых мерах по повышению качества государственных (муниципальных) услуг на базе многофункциональных центров по оказанию государственные (муниципальные) услуги» установил основные правила, применяемые в работе
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
Список использованной литературы
1.Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 31.07.2023) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"// Собрание законодательства РФ 2010. N 31. Ст. 4179
2.Постановление КМ РТ от 9 июня 2016 г. N 374 «Об утверждении Положения о государственной информационной системе Республики Татарстан «Автоматизированная информационная система многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» // Собрание законодательства Республики Татарстан. 2016.№ 8.
3.Приказ ГБУ МФЦ Республики Татарстан «Об утверждении Регламента предоставления государственных и муниципальных услуг в государственном бюджетном учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг республики Татарстан» URL: https://mfc.tatarstan.ru/docs/180 (дата обращения: 20.12.2023).
4.Антоненко, Э. С. Многофункциональные центры как инструмент повышения качества предоставления государственных услуг // Молодой ученый. - 2023. - № 12 (459). - С. 223-225.
5.Берников М. Ю., Чижмина О. В. Развитие системы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг // Вестник государственного и муниципального управления. 2015. № 3. С. 57-61.
6.Долгушева А.Ю. Мурзина И.А. Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг: история развития и современное состояние // Вестник Пензенского государственного университета. 2022. № 1 С. 50-53.
7.Мурзина И. А. Качество государственных и муниципальных услуг и механизмы его совершенствования // Труды международного симпозиума «Надежность и качество». 2017. Т. 2. С. 361-362.
8.Новости МФЦ. Центры госуслуг. Официальный сайт. URL: http://mfcistra.ru (дата обращения: 20.12.2023).
9.Носко Б. П. Технологическая интеграция сети МФЦ в систему межведомственного электронного взаимодействия // Власть. 2018. № 3. С. 76.
10.Общество. Новости Министерства экономического развития и промышленности Пензенской области. Официальный сайт. URL: https://merp.pnzreg.ru (дата обращения: 10.01.2023).
11.Портал ИАС МКГУ, мониторинг качества государственных услуг. URL: https:// vashkontrol.ru (дата обращения: 03.12.2023).
12.Сергеева Н. В. Актуальные вопросы организация сети МФЦ в Российской Федерации // Вестник Алтайской академии экономики и права. — 2021. — № 3–2. — С. 219–224.
13.Сергеева Н. В., Рубцова Е. В., Суптело Н. П., Романова О. А. Этапы формирования и развития сети МФЦ // Вестник Алтайской академии экономики и права. 2020. № 1. С. 94-100.
14.Югфельд А. С., Давыдова А. Б. Совершенствование деятельности ГБУ ТО «МФЦ» на основе оптимизации межведомственного взаимодействия. В сборнике: Государственное и административное управление и право: экономика, культура, образование, безопасность. Материалы международной научно-практической конференции. 2022. С. 47–54.
15.Юркова О. А. Зарубежный опыт функционирования многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ). Административное право и процесс. 2022. № 6. С. 73–76.