Фрагмент для ознакомления
1
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО "АЛЕКСАНДРОВ" 4
1.1. Организационная структура организации 4
1.2. Организационная структура бухгалтерии 6
1.3. Функции и задачи бухгалтерии 7
2. СБОР ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТЕ ПРАКТИКИ И АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ ДАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 9
2.1. Порядок организации рабочего места бухгалтера 9
2.2. Программный продукт, применяемый для ведения бухгалтерского учета в организации 10
2.3. Рабочий план счетов ООО «Александров» 11
2.4. Анализ учетной политики организации 11
2.5. Порядок проведения инвентаризации в ООО «Александров» 13
3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 14
3.1 Учет собственного капитала 14
3.2 Учет заемного капитала 15
3.3 Документальное оформление и отражение на счетах бухгалтерского учета операции по учету кредиторской задолженности 16
3.4 Учет финансовых результатов 21
3.4 Формы документации по проведению и результатам инвентаризации 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
ПРИЛОЖЕНИЯ 30
Фрагмент для ознакомления
2
Каждая организация согласно закону «О бухгалтерском учете» должна вести учет.
Для каждого участника рынка в настоящее время очень важно пра-вильно отражать информацию, это позволяет сделать бухгалтерский учет, а именно грамотное документирование всех хозяйственных операций.
Цели производственной практики по профилю специальности:
закрепление и углубление знаний, полученных студентами в про-цессе теоретического обучения;
получение практических навыков оценки эффективности организа-ции и осуществления деятельности финансовых, планово-экономических и налоговых служб организаций различных организационно-правовых форм, финансово-экономических служб органов государственной власти и местного самоуправления;
расширение, углубление и систематизация знаний, полученных при изучении специальных дисциплин.
Задачи производственной практики по профилю специальности:
практическое использование теоретических знаний по изученным дисциплинам для проведения исследований в области финансов;
исполнение обязанностей специалистов с учетом потребностей ор-ганизации и интересов студентов;
выполнение анализа деятельности финансовых, планово-экономических и налоговых служб различных организаций;
предложение решений проблем, разработка регламентирующих документов;
сбор, обработка и систематизация материала.
1. ОБЩАЯ ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО "АЛЕКСАНДРОВ"
1.1. Организационная структура организации
ООО "Александров" г Костомукша, Интернациональная ул, д. 4 за-регистрирована 20.01.2006 регистратором УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕР-СТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ. Руководитель организации: директор Кураш Надежда Александровна.
Основным видом деятельности является Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания, зарегистрировано 13 дополни-тельных видов деятельности. Организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕН-НОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АЛЕКСАНДРОВ" присвоены ИНН 1004011870, ОГРН 1061002010673, ОКПО 79595901.
На рисунке 1 представлена организационная структура.
Рисунок 1 - Организационная структура ООО «Александров»
Таким образом, организационная структура является линейной. Этот тип структуры обеспечивает разделение управленческого труда. Директор осуществляет непосредственное руководство организацией и принимает управленческие решения.
Организация взаимодействует и с ПАО «Сбербанк», и «ВТБ» и т.д. Также взаимодействует с налоговой системой, внебюджетными фондами.
Взаимодействие между структурными подразделениями происходит согласно установленным правилам. Для всех структурных подразделений разработаны должностные инструкции.
Основными нормативными документами, регулирующими деятель-ность являются Конституция РФ, а также Налоговый, Трудовой и Граж-данский кодексы.
Нормативные правовые акты, относящиеся к 1-4 уровням, утвер-ждаются органами государственного регулирования бухгалтерского уче-та. Документы 5-го уровня (рекомендации в области бухгалтерского уче-та) разрабатываются и принимаются субъектами негосударственного ре-гулирования бухгалтерского учета.
Стандарты экономического субъекта разрабатываются и утвержда-ются этим экономическим субъектом самостоятельно. Таким образом, дей-ствующим Законом установлена шестиуровневая система нормативного регулирования бухгалтерского учета в РФ.
Документы законодательного уровня устанавливают обязанность ве-дения бухгалтерского учета, регламентируют требования по его организа-ции, правила ведения учета и формирования бухгалтерской (финансовой) отчётности. Основным законодательным актом, регулирующим бухгал-терский учет, является Федеральный закон «О бухгалтерском учете» No 402-ФЗ. В Законе определены основные категории и объекты бухгалтер-ского учета, порядок организации бухгалтерского учета, денежное изме-рение объектов бухгалтерского учета, инвентаризация активов и обяза-тельств, состав и требования к формированию бухгалтерской (финансо-вой) отчетности, принципы и субъекты регулирования бухгалтерского учета и т.д.
Кодексы РФ также относятся к документам законодательного уров-ня, но регулируют бухгалтерский учет косвенно. Так, ГК РФ регламенти-рованы важные нормы ведения бухгалтерского учета в корпорации – наличие индивидуального баланса у каждого юридического лица, обяза-тельность утверждения годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности, порядок регистрации, реорганизации и ликвидации корпорации и т.д. В ТК РФ установлены законодательные основы трудовых отношений между работодателями и работниками. НК РФ определены основы налоговой си-стемы, которая зачастую оказывает превалирующее влияние на организа-цию бухгалтерского учета в экономическом субъекте.
Стандарты бухгалтерского учета – это документы, содержащие ос-новополагающие требования по организации и ведению учета.
Положения по бухучету, которые задают соответствующие стандар-ты в РФ. Задаются они Правительством РФ, федеральными структурами. Основная их задача – разъяснение Закона о бухучете. Регистрирующим органом на данном уровне считается Минфин.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1. «Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 29.11.2022) (с изм. и доп., вступ. в силу с 14.08.2023) // [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.consultant.ru/
2. Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ (ред. от 30.12.2021) «О бухгалтерском учете» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2023 // [Элек-тронный ресурс] // Режим доступа: http://www.consultant.ru/
3. Федеральный закон от 27.07.2010 N 208-ФЗ (ред. от 31.12.2017)»О консолидированной финансовой отчетности // [Электрон-ный ресурс] // Режим доступа: http://www.consultant.ru/;
4. Приказ Минфина России от 29.07.1998 N 34н (ред. от 11.04.2018)»Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации» // [Электронный ре-сурс] // Режим доступа: http://www.consultant.ru/
5. Приказ Минфина России от 02.07.2010 N 66н (ред. от 06.03.2018)»О формах бухгалтерской отчетности организаций» // [Элек-тронный ресурс] // Режим доступа: http://www.consultant.ru/;
6. Абрамова А.С., Ошибки в расчетах с дебиторами и кредиторами// Бухгалтерский учет [Текст]/ А.С. Абрамова - 2018. - № 6.
7. Астахов В.П., Бухгалтерский учет от «А» до «Я» [Текст]/ В.П. Астахов – Ростов н/Д: Феникс, 2017г.- 480 с.
8. Бабаев Ю.А., А.М. Петров, А.Л. Мельникова Бухгалтерский учет и контроль дебиторской и кредиторской задолженности[Текст]/ под ред. Ю.А. Бабаева - М.: Проспект, 2017 – 430 с.
9. Бардина И.В. Бухгалтерское дело/ Бакалавр. Базовый курс [Текст]/ И.В. Бардина – М.: Юрайт – 2018 – 268 с.