Фрагмент для ознакомления
2
Я, Курманова Лиана Шарифьяновна , в соответствии с учебным планом направления подготовки 38.03.02 Менеджмент профиль «Международный менеджмент» в период с «14» июня 2022 г. по «02» июля 2022 г. проходил (а) учебную практику по получению первичных профессиональных умений и навыков в ООО «РосинтерРесторантс»
Цель практики - получение первичных профессиональных умений и навыков.
Объект практики – ООО «РосинтерРесторантс», ресторан «Fridays».
Предмет практики – организационно-управленческая и информационно-аналитическая деятельность организации.
Задачи практики:
охарактеризовать организационно-управленческую деятельность организации;
принять участие в решении стратегических и оперативных управленческих задач, в том числе в рамках групповой работы с использованием основных теорий мотивации, лидерства и власти;
принять участие в процессе управления проектом, программой внедрения технологических и продуктовых инноваций или программой организационных изменений;
овладеть навыками документального оформления решений в управлении;
провести анализ информации о функционировании системы внутреннего документооборота организации;
принять участие в организации связей с деловыми партнерами.
В ходе прохождения учебной практики по получение первичных профессиональных умений и навыков были изучены следующие вопросы:
- организационно-управленческая деятельность организации;
- решения стратегических и оперативных управленческих задач;
- способы разрешения конфликтных ситуаций;
- процесс управления проектом, программой внедрения технологических и продуктовых инноваций или программой организационных изменений;
- система внутреннего документооборота организации;
- организация связей с деловыми партнерами.
В ходе прохождения учебной практики по получение первичных профессиональных умений и навыков были выполнены следующие задания:
- принял(а) участие в решении стратегических и оперативных управленческих задач, в том числе в рамках групповой работы с использованием основных теорий мотивации, лидерства и власти;
- предложены способы разрешения конфликтных ситуаций на основе современных технологий управления персоналом;
- принял(а) участие в процессе управления проектом, программой внедрения технологических и продуктовых инноваций или программой организационных изменений;
- проанализирована система внутреннего документооборота организации;
- принял(а) участие в организации и поддержании связей с деловыми партнерами.
Информационной базой для подготовки отчёта о прохождении учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков послужили: законодательные и нормативные акты РФ, материалы научно-практических конференций, социологических исследований, актуальная информация о деятельности организации, содержащаяся в Интернете.
Практика закрепляет знания и умения, приобретаемые в результате освоения теоретических курсов, вырабатывает практические навыки и способствует комплексному формированию профессиональных компетенций (ПК):
ПК-1 владеть навыками исполь¬зования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стра¬тегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умением прово¬дить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организаци¬онной культуры
ПК-2 владеть различными спо¬собами разрешения кон¬фликтных ситуаций при проектировании межлич¬ностных, групповых и организационных комму¬никаций на основе совре¬менных технологий управ¬ления персоналом, в том числе в межкультурной среде
ПК-6 способность участвовать в управлении проектом, программой внедрения технологических и продуктовых инноваций или программой организационных измене¬ний
ПК-8 владение навыками доку¬ментального оформления решений в управлении операционной (производ¬ственной) деятельности организаций при внедре¬нии технологических, продуктовых инноваций или организационных изменений
ПК-11 владение навыками анализа информации о функционировании системы внутреннего документооборота организации, ведения баз данных по различным показателям и формиро¬вания информационного обеспечения участников организационных проектов
ПК-12 умение организовать и поддерживать связи с деловыми партнёрами, используя системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом при реализации проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государствен¬ного или муниципального управления)
При подготовке материалов использовались такие методы как систематизация, описание, сравнение, анализ, синтез.
Структура отчета. Отчет по учебной практике по получению первичных профессиональных умений и навыков состоит из задания, отзыва о прохождении практики, содержания, введения, основной части, заключения.
В рамках подготовительного этапа, я ознакомился (лась) с программой практики, со мной был проведен инструктаж по ознакомлению с правилами пожарной безопасности, охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов, режима конфиденциальности, а также правилами внутреннего трудового распорядка организации, после чего я приступил (а) к выполнению задания.
1. Организационно-управленческая деятельность организации
Полное наименование организации: общество с ограниченной ответственностью «Ресторанная объединенная сеть и новейшие технологии евроамериканского развития Ресторанс», сокращенное наименование: ООО «Росинтер Ресторантс», реквизиты организации:
ИНН: 7737115648
КПП: 772201001
ОГРН: 1027739718280
Место нахождения: 111024, г. Москва, ул. Душинская, д. 7 стр 1
Вид деятельности: Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания (код по ОКВЭД 56.10). Организация зарегистрирована в едином государственном реестре юридических лиц 23 года назад 16 августа 2000. Организация имеет 2 зарегистрированных товарных знака: 283835, 324220.
Организация с 24.11.2023 зарегистрирована как распространитель информации в сети «Интернет». Ей принадлежит следующий интернет-ресурс: hgclub.ru – Лидирующий оператор в сегменте семейных ресторанов (casual dining restaurants) в России и СНГ. Управляет ресторанными сетями под собственными ключевыми брендами «IL Патио» (итальянская кухня), «Шикари» (паназиатская кухня), «Планета Суши» (японская кухня), «Американский Бар и Гриль» (американская кухня), «Мама Раша» (русская кухня), а также развивает международные бренды на основе франчайзинга TGI FRIDAYS (американская кухня). Организация имеет 3 филиала, находящиеся в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде.
Руководителем организации (лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица) с 29 ноября 2019 г. является генеральный директор Костеева Маргарита Валерьевна (ИНН: 774304331301). На данный момент ООО «Росинтер Ресторантс» значится учредителем 39 организациях.
В 2022 году среднесписочная численность работников составила 1489 человек. Это на 76 человек меньше, чем в 2021 году. Уставный капитал составляет 1,7 млрд руб. Это значительно больше минимального уставного капитала, установленного законодательством для ООО (10 тыс. руб.).
Организационная структура – линейно-функциональная. Во главе организации стоит директор, ему подчинены сотрудники, выполняющие свои должностные обязанности в соответствии с уставом и должностными инструкциями (рис. 1.1).
Рисунок 1.1- Организационная структура
К преимуществам такой организационной структуры относится:
1. более четкая система планирования и контроля;
2. личная ответственность каждого сотрудника;
3. рациональное сочетание линейных и функциональных связей;
4. единство и четкость распределения должностных полномочий;
5. оперативность принятия управленческих решений.
Недостатками организационной структуры выступают:
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1. Аликаев О.А. Кадровая политика. – Москва: Лаборатория книги, 2018. – 269 с.
2. Архипова, Н. И. Современные проблемы управления персоналом: монография [Текст] / С. В. Назайкинский, О. Л. Седова, Рос. гос. гуманитар. ун-т, Н. И. Архипова. – М. : Проспект, 2018. – 161 с.
3. Бевзюк, Е.А. Регламентация и нормирование труда: Учебное пособие / Е.А. Бевзюк, С.В. Попов. - М.: Дашков и К, 2015. - 212 c.
4. Булганина, С. В. Моделирование системы внутрифирменного обучения персонала сервисной организации и опыт ее реализации [Текст] / С. В. Булганина, Т. Е. Лебедева // Современные проблемы науки и образования. – 2019. – № 2-2. – С. 313-316.
5. Бухалков, М.И. Организация и нормирование труда: Учебник / М.И. Бухалков. - М.: Инфра-М, 2017. - 388 c.
6. Бухалков, М.И. Организация и нормирование труда: Учебное пособие / М.И. Бухалков. - М.: Риор, 2015. - 142 c.
7. Бычин, В.Б. Организация и нормирование труда: Учебное пособие / В.Б. Бычин, Е.В. Шубенкова, С.В. Малинин. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 248 c.
8. Бычин, В.Б. Регламентация и нормирование труда: Учебное пособие / В.Б. Бычин, Е.В. Шубенкова. - М.: Инфра-М, 2018. - 352 c.
9. Васильева, Н.А. ВПС: Организация, нормирование и оплата труда на предприятии. КЛ / Н.А. Васильева. - М.: Приор, 2015. - 160 c.
10. Вукович Г. Г. Управление персоналом: теория и методика / Г. Г. Вукович // Экономика Профессия Бизнес. – 2019. – № 4. – С. 20-25.
11. Гасанова, А.А. Управление персоналом в системе управления организацией / А.А. Гасанова // Инновационная наука. – 2019. – №11. –С. 50-53.