Фрагмент для ознакомления
1
Содержание
Введение 3
1. Характеристика организационно-управленческой и хозяйственной деятельности организации 7
2. Анализ стратегии развития организации 11
3. Методы финансового менеджмента при принятии инвестиционных решений по финансированию организации 13
4. Осуществление контроля в реализации бизнес-планов и условий заключаемых соглашений, договоров 15
5. Характеристика бизнес-процессов, реализуемых в организации 16
6. Анализ учетной политики и финансовой отчетности организации 17
7. Характеристика инвестиционных проектов, организация финансового планирования и прогнозирования 19
8. Международная деятельность организации и перспективы ее развития 22
Заключение 23
Список литературы 24
Фрагмент для ознакомления
2
Система стратегического управления ООО «Росинтер Ресторантс» состоит из: блоков управления, определяющих основные направления деятельности; функциональных подсистем в каждом блоке, выполняющих основные функции управления: организацию, планирование, контроль и координацию; маркетинговых элементов для всех функциональных подсистем каждого блока управления.
Системный подход к корпоративному управлению ООО «Росинтер Ресторантс» предполагает организационную структуру, состоящую из маркетинговых функций и элементов, способствующих реализации всех сфер деятельности организации.
Основой этого подхода являются принципы: единство и взаимосвязанность целей, функций, структур; единство и взаимосвязанность функций в едином цикле управления для достижения поставленной цели. Подсистема организации маркетинговых исследований включает в себя следующие элементы: субъект, объект, вид и методы исследования.
Создание стратегии для ООО «Росинтер Ресторантс» означает направление исследований в конкретный отдел скелета. Выбор конкретного направления осуществляется в связи с этапом развития координации управления, когда организация полагается на организацию на рассматриваемом этапе. На начальном этапе компоненты стратегических инициатив распределяются между существующими классическими каркасными подразделениями. На втором этапе компоненты концентрируются в области менеджмента, и ООО «Росинтер Ресторантс» реализует целый масштаб стратегических целей.
На третьем этапе организационного развития менеджмента в его исследовании реализуется отдел публичных данных, а также изучение менеджмента ООО «Росинтер Ресторантс».
Процесс формирования стратегических альтернатив ООО «Росинтер Ресторантс» состоит из десяти этапов:
1) изучение потребностей социально-экономической среды в продукции и услугах предприятия;
2) оценка и прогнозирование рынка потребления продукции и услуг;
3) оценка производственных возможностей предприятия;
4) формирование стратегических целей предприятия;
5) разработка стратегических альтернатив производства и продвижения продуктов и услуг компании;
6) выбор стратегической альтернативы развития предприятия;
7) определение тактики реализации стратегической альтернативы производства и продвижения продукции и услуг предприятия;
8) контроль и анализ реализации стратегической альтернативы предприятия;
9) определение эффективности реализации стратегической альтернативы предприятия;
10) разработка и продвижение стратегической
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
Список литературы
1.Афоничкин, А. И. Финансовый менеджмент в 2 ч. Часть 1. Методология [Текст]: учебник и практикум для вузов / А. И. Афоничкин, Л. И. Журова, Д. Г. Михаленко; под редакцией А. И. Афоничкина. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 217 с.
2.Балихина Н.В. Финансы и кредит: Учебное пособие / Н.В. Балихина, М.Е. Косов. [Текст] - М.: Юнити, 2018. - 256 c.
3.Басовский, Л. Е. Финансовый менеджмент [Текст]: учебник / Л. Е. Басовский. — Москва: ИНФРА-М, 2019. — 240 с.
4.Бережная, Е.В., Бережной, В.И., Бигдай, О.Б. Управление финансовой деятельностью предприятий (организаций) [Текст]: Учебное пособие. – Инфра-М, 2020. – 336с.
5.Боголюбов, В. С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве [Текст]: учебник для среднего профессионального образования / В. С. Боголюбов. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 293 с.
6.Брусов, П. Н. Финансовый менеджмент. Долгосрочная финансовая политика. Инвестиции [Текст]: учебное пособие / П. Н. Брусов, Т. В. Филатова. – 2-е изд., перераб. и доп.. – Москва : «КноРус», 2018. – 300 с.
7.Гайдук, В. И. Стратегическое планирование основного капитала на малых предприятиях[Текст] / В. И. Гайдук, И.В. Ариничев, Э. Е. Такахо // Труды КубГАУ, 2018. – №6(39). – С. 54-58.
8.Герасименко В.П. Финансы и кредит: Учебник / В.П. Герасименко, Е.Н. Рудская. [Текст] - М.: Инфра-М, 2018. - 95 c.