Фрагмент для ознакомления
2
Учебные материалы она подбирает исходя из темы урока и уровня развития детей. Широко применяются другой подход к обучению, принципы доступности и науки.
Принцип его работы: вы должны учить всех, постоянно видеть работу каждого ученика и развивать его способности согласно его способностям, учить его находить пути решения собственных проблем, помогать ему получать знания.
Вызывать интерес – один из важнейших аспектов обучения. В своей работе она практикует разные виды уроков для повышения интереса: урок-презентация, урок-беседу, урок-игра. На уроках применяются разные виды работы – работа с учебниками, работа с карточками, самоконтроль или взаимоконтроль. Отличительной особенностью уроков и внеклассной деятельности учителя является высокая педагогическая сила, доступность изложения, связь с жизнью, гармония и эстетика.
4. Ознакомление с образовательным учреждением, его структурой, условиями обучения первоклассников, обобщение опыта работы образовательного учреждения.
5. Изучение и описание условий обучения первоклассников, особенностей предметно-развивающей среды в 1 классе начальной школы.
Предметно-развивающая среда представляет собой материальную систему. Способствует духовному и физическому росту обучающегося. Правильно спроектированная предметно-развивающая среда позволяет каждому ребенку найти то, что ему интересно, поверить в свои силы и способности, научиться взаимодействовать. Структурированная предметно-развивающая среда в среде обучения играет важную роль в гармоничном развитии и воспитании ребенка.
Есть зоны предметного развития: образовательная, спортивная, зеленая
информационная, санитарно-гигиенические объекты. Был проведен анализ существующего пространства для выявления проблемных мест в классе.
Место обучения: столы можно легко переставить, сложить или переместить вбок. Стулья имеют три уровня и могут регулироваться в зависимости от роста ученика – это хорошее преимущество.
Представлены книги, дидактические игры, рабочие тетради для чтения во внеурочное время.
Наличие стенда для родителей, несомненно, привлекает взгляд, все ярко и красочно украшено, имеется информация в полном объеме для первоклассников.
Обустройство и использование игровых площадок во дворе школы является необходимой частью сохранения и улучшения здоровья детей младшего школьного возраста.
Область поиска и исследований. Зона предоставляет возможности для экспериментов, включающие использование учебных лабораторий. Инструменты, реальные и виртуальные модели и коллекции.
Занятия по интересам во внеурочное время и во время перемен. Зона отдыха позволяет сосредоточиться на игровых методах обучения, предлагая игры и активные движения на земле (что очень часто встречается на начальных этапах обучения).
6. Знакомство с порядком приема детей в школу и комплектованием первых классов.
Порядок приема в первый класс
1. Регистрация первоклассников начнется 15 декабря текущего учебного года.
2. При поступлении в первый класс родители (законные представители) представляют решение психолого-медико-педагогической комиссии об учебной готовности и подготовленности ребенка, копию свидетельства о рождении и заявление.
3. Приемом ребенка в первый класс четырехлетней начальной школы считается учебный год (не менее 6,6, 7 и 8 лет по усмотрению родителей).
4. Дети, проживающие в школьных округах, определенных учредителем, имеют преимущество при поступлении в первый класс; - наличие старших сестер и братьев, которые учились в школе; - дети-сироты и подопечные; - посещение дошкольного образовательного учреждения, имеющего соответствующий договор со школой.
5. Граждане, проживающие в учебных округах, могут быть не допущены к приему только при наличии объективных медицинских противопоказаний, установленных психолого-педагогическими и медико-педагогическими комиссиями.
6. Интервьюирование и другие виды диагностики детей могут служить лишь для выявления уровня готовности к школе и тех индивидуальных действий, особенностей общения и поведения, которые необходимо учитывать в процессах обучения и общения в школьной среде.
7. При зачислении ребенка в первый класс администрация школы обязана довести до сведения родителей (законных представителей) устав школы и другие местные законы, регулирующие ее деятельность.
7. Анализ режима обучения в 1 классе в период адаптации.
До поступления в школу в детском саду росли 18 детей. У этих детей высокая степень адаптации. Эти ребята умеют работать по аналогии, умеют принимать решения, внимательно слушают указания учителя, умеют соотносить свои действия со своими, могут работать самостоятельно, сложную задачу им нетрудно решить.
Я могу отнести двух учеников к среднему уровню. Эти дети понимают учебный материал, но выполняют задание только под присмотром. Суть программы – обучение. У этих детей наблюдается рассеянность и отсутствует умение слушать и слушать учителей и одноклассников.
Показать больше