Фрагмент для ознакомления
1
Содержание:
1.Введение Стр. 3
2.Основная часть Стр.4
2.1 Отчет о прохождении учебной практики по профессиональному модулю ПМ 01 «Оперативный учет хозяйственной деятельности организации» Стр.4
2.2. Отчет о прохождении учебной практики по профессиональному модулю ПМ 02 «Анализ данных производственных программ, планов-графиков, нормативов производственного процесса» Стр.7
2.3 Отчет о прохождении учебной практики по профессиональному модулю ПМ03 «Диагностика и мониторинг нарушений производственного процесса» Стр.13
3.Заключение Стр.15
4. Список используемых источников Стр.16
Фрагмент для ознакомления
2
Виды распорядительных документов в организации, общие правила работы с документами:
Распорядительная документация - это совокупность правовых актов, посредством которых работодатель осуществляет полномочия по управлению и организации труда. Это юридические факты, которые порождают определенные административно-правовые отношения на работе. В соответствии с действующим законодательством и компетенцией органы управления издают следующие распорядительные документы: решения, постановления, распоряжения, приказы, указания, поручения, инструкции. Решения, постановления и приказы издают во всех случаях, когда необходимо принять нормативный или индивидуальный акт по основным вопросам компетенции организации.
Офисная работа координирует следующие этапы работы с документами:
прием и обработка документов;
проверка документов руководителем (резолюция);
регистрация документов;
оформление документов;
контроль исполнения документов;
хранение и использование документов;
передача на архивное хранение.
Основными правилами организации процесса обработки документов являются:
быстрое прохождение документа с наименьшими затратами времени;
максимальное сокращение количества обращений (любое перемещение документа должно быть оправдано, перемещение документов в обратном направлении должно быть исключено или ограничено);
порядок прохождения и процесс обработки основных видов документов должны быть единообразными.
Информационная подсистема диспетчерской службы представляет собой все виды информации, циркулирующей в системе, методы и инструменты для работы с ней. Информационные потоки определяются функциями диспетчерской службы, уровнем организации системы управления, количеством диспетчерских объектов, объемом производства и т.д.
Центральный пункт управления включает в себя следующие документы: протоколы диспетчера, совещания диспетчеров, учет заявок подразделений, учет производства и реализации продукции; оперативные графики выполнени
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1.Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 22.7.01–2021 «Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Единая дежурно-диспетчерская служба. Основные положения»;
2.Методические рекомендации по совершенствованию и развитию единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований субъектов Российской Федерации, 2017 года, разработанные ФГБУ ВНИИ ГОЧС (ФЦ) МЧС РОССИИ;
3.Примерное положение о единой дежурно-диспетчерской службе муниципального образования» (одобрено протоколом заседания Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, и обеспечению пожарной безопасности от 29 ноября 2022 г. № 9).
4.Е. Дмитриев, Ю. Капральный. ЕДДС — Ключевое звено антикризисного управления// Гражданская защита, 2022, № 10, (566). С.16–18.
5.Тиунова, Н. П. Сравнительный анализ основных нормативно-правовых документов по функционированию единых дежурно-диспетчерских служб / Н. П. Тиунова // Молодой ученый. – 2022. – № 50 (445). – С. 132-141.