Фрагмент для ознакомления
1
Содержание
Введение 6
I. Теоретическая часть 5
1.1 Краткая история развития предприятия. Сведения о предприятии 5
1.2 Анализ организационной структуры отдела маркетинга ООО «В контакте» 7
1.3 Анализ организации управления коммуникационной деятельности на предприятии 7
1.4 Анализ потребителей о коммуникационной деятельности предприятия 10
1.5 Информационное обеспечение коммуникационной политики…….11
1.6 SWOT – анализ конкурентов 13
II. Практическая часть 15
2.1 Ознакомление с индивидуальным заданием и порядком прохождения практики 15
2.2 Выполнение индивидуальных заданий 16
Заключение 19
Библиографический список 21
Фрагмент для ознакомления
2
Финансовый отчет о финансовых результатах компании VK за первое полугодие 2023 года обнародован. Выручка компании достигла отметки в 57,3 млрд рублей, что является заметным увеличением по сравнению с предыдущим периодом.
Социальная сеть VKонтакте, являющаяся частью холдинга VK Company Limited, сумела значительно увеличить выручку и аудиторные показатели благодаря активным инвестициям в продуктовое развитие и взаимодействие с авторами контента.
Образовательные сервисы и технологии для бизнеса, предоставляемые VK, остаются ключевыми источниками роста.
В первом полугодии текущего года выручка компании увеличилась на 36% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла отметки в 57,3 млрд рублей.
Основным фактором роста стала выручка от онлайн-рекламы, которая выросла на 51% до 35,1 млрд рублей. Значительный рост рекламной выручки был обусловлен успешным развитием перформанс-форматов и секторов среднего и малого бизнеса, которые увеличились соответственно на 39% и 52%.
По концу июня 2023 года сервисами VK пользовалось более 95% месячной аудитории Рунета, а средняя дневная аудитория пользователей составляла 76 млн человек. Время, проведенное пользователями в сервисах, увеличилось на 4% и составило в среднем 3,3 млрд минут в день.
Выручка сегмента "Социальные сети и контентные сервисы" за первое полугодие 2023 года также значительно выросла и достигла отметки в 45 млрд рублей. Рост выручки был обусловлен успешным развитием соцсети VKонтакте и приобретением платформы Дзен.
Средняя месячная аудитория VKонтакте в России увеличилась на 12% до 84,6 млн пользователей, а средняя дневная аудитория составила 54,2 млн пользователей. Дневная аудитория платформы Дзен достигла отметки в 32 млн пользователей.
Выручка сегмента "Образовательные технологии" также продемонстрировала положительную динамику, увеличившись на 28% до 7 млрд рублей. Рост выручки был обусловлен повышенным спросом на курсы образовательных платформ Skillbox Holding Limited и платформы Учи.ру для школьников. Выручка сегмента "Технологии для бизнеса" увеличилась на 64% и достигла отметки в 3 млрд рублей. Основной вклад в рост выручки внесла облачная платформа VK Cloud и коммуникационные сервисы VK WorkSpace.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
Список использованных источников
1. Акулич, И. Л. Маркетинг. Практикум / И.Л. Акулич. - М.: Вышэйшая школа, 2022. - 416 c.
2. Божук, С.Г. Маркетинг / С.Г. Божук. - М.: Питер, 2019. - 561 c.
3. Божук, С.Г. Маркетинговые исследования. Учебник для СПО / С.Г. Божук. - М.: Юрайт, 2022. - 386 c.
4. Бронникова, Т. С. Маркетинг. Теория, методика, практика / Т.С. Бронникова. - М.: КноРус, 2020. - 208 c.
5. Букин, С. О. Основы маркетинга в вопросах и ответах / С.О. Букин. - М.: Феникс, 2018. - 160 c.
6. Бутова, Т.Г. Управление маркетингом. Учебник / Т.Г. Бутова. - М.: Проспект, 2018. - 499 c.
7. Данько, Т. П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость / Т.П. Данько, М.П. Голубев. - М.: ИНФРА-М, 2021. - 416 c.
8. Казущик, А. А. Основы маркетинга / А.А. Казущик. - М.: Беларусь, 2019. - 248 c.
9. Катернюк, А. В. Основы современного маркетинга / А.В. Катернюк. - М.: Феникс, 2018. - 672 c.
10. Лукина, А. В. Маркетинг / А.В. Лукина. - М.: Форум, 2018. - 240 c.
11. Малашенко, Н. П. Маркетинг на потребительском рынке / Н.П. Малашенко. - М.: Омега-Л, 2021. - 208 c.
12. Маркетинг / М.Э. Сейфуллаева и др. - М.: Юнити-Дана, 2019. - 256 c.
13. . Романов, А. А. Маркетинговые коммуникации / А.А. Романов, А.В. Панько. - М.: Эксмо, 2019. - 432 c.
14. Саевец, А. Н. Поведение покупателей / А.Н. Саевец. - М.: БГЭУ, 2018. - 204 c.
15. Федько, В. П. Маркетинг. 100 экзаменационных ответов / В.П. Федько, Н.Г. Федько. - М.: Феникс, Издательский центр "МарТ", 2022. - 400 c.