Фрагмент для ознакомления
1
Содержание
Введение………………………………………………………..……………….……3
Глава 1. Краткая характеристика предприятия……………………………………4
Глава 2. Практические основы логистической деятельности организации……..6
2.1 Анализ основных направлений логистической деятельности организации …6
2.2 Анализ деятельности основных структурных подразделений, связанных с управлением логистическими процессами………………………………………...8
2.3 Анализ показателей эффективности управления логистическими операциями и процессами………………………….………………………………..9
2.4 Оценка эффективности использования финансовых ресурсов предприятия для обеспечения логистической или коммерческой деятельности……………..11
Глава 3. Разработка предложений по совершенствованию управления логистическими процессами………………………………………………………13
Заключение………………………………………………….………………………15
Список использованной литературы………………………………………..…….16
Приложение…………………………………………………………………………17
Фрагмент для ознакомления
2
Процесс обслуживания потребителей в сети ресторанов «Pizza Pitano» включает в себя следующие стадии:
1. Встреча гостей.
2. Приём заказа по меню.
3. Приготовление блюд.
4. Подача блюд гостям.
5. Расчёт по чеку.
Технологический цикл производства в сети ресторанов «Pizza Pitano» осуществляется следующим образом. В начала каждого отчетного месяца составляется производственная программа, утверждается план – меню, согласно которому производится заключение договоров на поставку сырья.
Дадим характеристику процесса обслуживания гостей в сети ресторанов «Pizza Pitano». Навстречу гостям в вестибюль выходят гардеробщики и, принимают от гостей верхнюю одежду, выдавая им фирменные номерки. Неотъемлемой частью интерьера «Pizza Pitano» является форменная одежда официантов.
Подходя к столику официант приветствует гостей словами «Добрый вечер», «Доброе утро» или «Добрый день» (в зависимости от времени посещения). При приёме заказа официант стоит с правой стороны от гостя, не наклоняясь близко к гостям, при этом, не касаясь стула и стола. Меню предлагается слева левой рукой в раскрытом виде на первой странице.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
Список использованной литературы
1. Дашков Л. П. Организация и управление коммерческой деятельностью: учеб. Для вузов. – М.: Дашков и К°, 2021. – 688с.
2. Денисова Н. И. Коммерческая деятельность предприятий торговли: учебное пособие для вузов. – М.: Магистр, 2021. – 480с.
3. Долгих О. С. Общественное питание РФ: Ключевые тенденции современного развития // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2023. – № 2(93). – С. 95-104.
4. Елхина В. Д. Механическое оборудование предприятий общественного питания / В.Д. Елхина. – М.: Академия, 2019. – 336 c.
5. Заблоцкий П.И. Сервис на предприятиях общественного питания // Экономика и социум. – 2019. – № 3-1 (16). – С. 568-570.
6. Зайко Г. М. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания / Г.М. Зайко, Т.А. Джум. – М.: Магистр, 2019. – 560 c.
7. Иванов Г. Г. Коммерческая деятельность: учебник для вузов. М.: ФОРУМ, 2021. – 384с.
8. Иванов Е.Л. Использование традиционных блюд в современном общественном питании // Новая наука: Стратегии и векторы развития. – 2021. – № 4-2 (76). – С. 147-150.
9. Илинзер, Д.И. Анализ хозяйственной деятельности в общественном питании: моногр. / Д.И. Илинзер. – М.: Экономика, 2018. – 144 c.
10. Исаенко А.В., Чурсина Е.В. Исследование спроса на продукцию и услуги предприятий общественного питания // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2022. – № 4 (52). – С. 78-84.
11. Казакевич Т.А. Организация и планирование деятельности предприятий сервиса: учебное пособие для вузов. – СПб.: Интермедия, 2018. – 186с.
12. Кутаева Т.Н. Общественное питание в системе потребительских услуг // Вестник НГИЭИ. –2018. – № 3 (22). – С. 114-125.
13. Кучина Е.Д. Инструменты автоматизации предприятий общественного питания // Новая наука: Опыт, традиции, инновации. – 2019. – № 7-2. – С. 116-118.
14. Орлова А.И. Состояние и перспективы развития предприятий общественного питания // Экономика и предпринимательство. – 2019. – № 1 (54). – С. 896-899.
15. Орлова А.И. Основы выбора посредника в общественном питании // Символ науки. – 2019. – № 12-1. – С. 149-152.
16. Памбухчиянц О. В. Организация коммерческой деятельности: учебник. – М.: Дашков и К°, 2019. – 448с.
17. Панкратов Ф. Г., Коммерческая деятельность: учебник. 10 – е изд., перераб. И доп. М.: Издательско –торговая корпорация «Дашков и К°», 2021. –504 с.
18. Петров, А. М. Общественное питание. Учет и калькулирование себестоимости / А.М. Петров. – М.: Рид Групп, 2021. – 384 c.
19. Половцева Ф. П. Коммерческая деятельность: учебник для вузов. 2-е изд. М.: ИНФРА-М, 2022. 224с.
20. Пустынникова Е.В. Экономика предприятий общественного питания : учебное пособие / Е.В. Пустынникова. – М. : КНОРУС, 2021. – 232 с.
21. Пшецукова К.Х. Правовое обеспчеение предпряитий общественного пиатния в России // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. – 2019. – № 23. – С. 186-190.
22. Радченко, Л. А. Обслуживание на предприятиях общественного питания. – М.: Феникс,2018. – 320 c.