Фрагмент для ознакомления
2
Таблица наглядно демонстрирует ухудшение финансовых показателей. А значит, необходимы срочные меры по устранению проблем.
Организационной основой деятельности предприятия является созданная специально для этой цели транспортная логистическая система. Она включает в себя отделы управления персоналом, диспетчерскую службу, отдел логистики и финансовый отдел.
Для повышения эффективности работы предприятия и минимизации ошибок было принято решение автоматизировать некоторые процессы. Так, была внедрена специальная программная система, управляющая всеми процессами, связанными с приемом заказов, распределением грузов на транспортные средства, маршрутизацией доставок и отслеживанием грузового движения. Система также позволяет контролировать сроки доставки и осуществлять оперативное информирование заказчиков о статусе их груза.
В своей деятельности предприятие придерживается принципа оптимального использования имеющихся ресурсов, поэтому основная часть перевозок осуществляется в рамках формирования грузовых составов, объединяющих несколько заказов с одной начальной или конечной точкой. Такой подход позволяет снизить затраты на транспортировку, повысить эффективность использования транспортных средств и снизить стоимость заказов для клиентов.
Также компания имеет широкую сеть партнерских организаций по всей стране. Это позволяет АО «ОКНА-Л» осуществлять грузоперевозки даже в те регионы, где у нет собственных баз. Фирма тесно сотрудничает с логистическими компаниями, складскими операторами и таможенными службами для обеспечения полного цикла перевозок и доставки грузов.
Таким образом, предприятие АО «ОКНА-Л» предлагает своим клиентам высокий уровень сервиса и эффективные решения в области грузоперевозок благодаря оптимальной организации логистических процессов, автоматизации транспортной системы и активному сотрудничеству с партнерами по всей стране.
Оценка логистической деятельности предприятия п основывается на различных факторах, таких как эффективность использования транспортных средств, точность и своевременность доставки грузов, уровень затрат и уровень обслуживания клиентов. Рассмотрим на примере АО «ОКНА-Л»:
1. Эффективность использования транспорта:
- процент загрузки транспортных средств в среднем за месяц – 90%;
- процент простоя транспортных средств в среднем за месяц – 10%;
- средняя загрузка транспортного средства – 80% от его максимальной грузоподъемности.
2. Точность и своевременность доставки грузов:
- процент доставки в оговоренные сроки – 98%;
- среднее время опоздания доставки – 30 минут.
3. Уровень затрат:
- средние ежемесячные затраты на топливо и ремонт транспортных средств – 250000 руб.;
- средние ежемесячные затраты на персонал логистического отдела – 50000 руб.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.Андреев В.Д. Теория и практика стратегического планирования / Под ред. В.И. Шаповалова. - Сочи: РИЦ СГУТиКД, 2019. - 264 с.
2.Аакер Д. Стратегическое рыночное управление: 7-е изд, Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. — СПб.: Питер, 2017. — 496 с.
3.Березина Е.А. Исследование эффективности организации маркетинга на предприятии // СМАЛЬТА. - 2018. - № 6. - С. 18-20.
4.Беркутова Т. А. Маркетинговые коммуникации: учебное пособие. - Ростов н/Д: Феникс, 2019. - 254 с.
5.Блажевич А.А. Стратегический менеджмент: учебное пособие / А.А. Блажевич. – Уфа: Изд. УГНТУ, 2015. – 101 с.
6.Верховская О.Р. Стратегический менеджмент / О.Р. Верховская, О.П. Савичев. – СПб.: СПбГУЭФ, 2016. – 128 с.
7.Ефимова С.А. Маркетинговое планирование. - М.: Альфа- Пресс, 2020. – 324 с.
8.Жариков А.В., Горячев Р.А. Прогнозирование спроса и объема продаж: Учебно-методическое пособие. – Нижний Новгород: Нижегородский госуниверситет, 2019. – 39 с.
9.Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие. -М.:ИНФРА-М, 2018. - 496 с.
10.Зиннуров У.Г. Стратегическое маркетинговое планирование и управление на предприятии: учеб. пособие. - М.: Изд-во МАИ, 2018. – 166 с.
11.Ламбен Ж. Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг / Ж.Ж. Ламбен. - СПб.: Питер, 2017. - 800 с.
12.Маршалл А. Основы экономической науки [предисл. Дж.М. Кейнса; пер. с англ. В.И. Бомкина, В.Т. Рысина, Р.И. Столпера.] – М.: Эксмо, 2019. – 832 с.
13.Стратегический менеджмент малых и средних предприятий: Пер. с англ. / Ф. Аналоуи, А. Карами. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. — 400 с.
14.Смирнова Н.К. Реализация стратегий компаний. От простого к сложному / Н.К. Смирнова, А.В. Фомина. - М.: Бератор-Паблишинг, 2018 г. – 113 с.
15.Шамов А. А. Разработка стратегии и структуры компании / А.А. Шамов. - М.: РАНХиГС при Президенте РФ, 2014. – 276с.