Фрагмент для ознакомления
1
Оглавление
Дневник учебной ознакомительной практики 1
Список образовательных сайтов при обучении школьников истории и обществознанию. 6
Разработка элемента урока с использованием образовательного ресурса. 8
Разработка двух заданий по истории, одно из которых учитывает потребности обучающихся с особыми образовательными потребностями 11
Разработка образовательного мероприятия по истории. Составление перечня способов проверки знаний. 14
Составление перечня психолого-педагогических технологий, которые может использовать учитель истории. Подготовка конспекта урока отражающего реализацию одной из них. 18
Анализ урока по истории школьного учителя 25
Подготовка эссе «Я – учитель» 30
Фрагмент для ознакомления
2
В конце занятия задается наводящий вопрос по пройденной теме, это помогает контролировать качество полученных знаний.
8. Использование средств обучения (наглядные пособия, технические средства, индивидуальные особенности учащихся)
Использовались только учебники.
9. Организация преподавателем самостоятельной работы обучающихся (характер учебных упражнений, вид самостоятельной работы, степень сложности, вариативность, индивидуальный подход к заданиям, инструкциям и т.п.)
Сравнительные таблицы, которые дети заполняли сами по мере освоения нового предмета, добавляли что-то свое.
10. Педагогический прием учителя: темп речи, словарный запас, выразительность изложения, правильность употребления специальных слов, умение межличностного общения, приемы воздействия на учащихся.
Темп речи средний, дикция хорошая, слышно очень хорошо даже за столом, слова всегда в точку.
Студенты уважают учителей, поэтому дисциплина была на высшем уровне.
11. Способность вызывать психическое расслабление
Он не повышает голос, общается с учениками по теме и не по теме, мотивирует их.
12. Соблюдение четких характеристик логической организации урока (плотность урока, количество учебных мероприятий и тип обучения и их продолжительность, физические упражнения и т.п.).
Требования к четкости соблюдены, плотность текста соответствует возрасту учащихся. Не было физподготовки.
4. Оценка деятельности учеников на уроке.
1. Деятельность и успеваемость учащихся на разных этапах урока
Они всегда активны при опросах и взаимодействии с учителем, но менее активны при самостоятельной работе.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
Всемирная история в лицах www.rulers.narod.ru
Вторая мировая война www.1939-1945.net
Военная история http://militera.lib.ru
Правители России http://www.praviteli.org/
Хронос. Коллекция ресурсов по истории. Подробные биографии, документы, статьи, карты. http://www.hrono.info/biograf/index.php
Энциклопедии Кирилла и Мефодия http://www.km-school.ru/r1/media/a1.asp
Учебник по истории России ХХ в. www.history.ru
Интернет-проект «1812 год» http://www.museum.ru/museum/1812/index.html
Сайт, посвященный декабристам http://decemb.hobby.ru/
Сайт с подборкой материалов по истории России: документы, таблицы, карты, ссылки http://lants.tellur.ru/history/
Материалы по истории Древней Руси и Российской империи http://rus-hist.on.ufanet.ru/
Хрестоматия по истории государства и права России на сайте «Всё право» http://www.allpravo.ru
Коллекция материалов по истории Великой Французской революции http://larevolution.ru/
Сайт по истории США http://usa-history.ru/
Сайт по истории Великобритании http://brude.narod.ru/
Ресурсы по обществознанию
Сайт «Конституция Российской Федерации» http://www.constitution.ru/
Международные документы по правам человека на сайте «Права человека в России» http://www.hro.org
Конституция, кодексы и законы Российской Федерации http://www.gdezakon.ru/
Портал федеральных органов государственной власти РФ. Сайт Президента РФ, Правительства, Совета Федерации, Государственной Думы, ЦИК, высших органов судебной власти www.gov.ru
«Президент России – гражданам школьного возраста» - сайт, где можно найти ответы на вопросы о президенте, конституции, государственных символах и о многом другом. Сайт можно просматривать в двух режимах – flash (с м/ф) и html (без м/ф) http://www.uznay-prezidenta.ru/
Сайт министерства образования и науки Российской Федерации www.mon.gov.ru
Сайт для тех, кто интересуется развитием демократии в России В разделе «Я хочу знать все» вы можете проверить свои знания о структуре правительства, роли закона, процессе принятия законов и их применения, возможных методах и основах разрешения споров. http://www.democracy.ru
На этом сайте вы можете познакомиться с символикой нашего государства, - в краткой и полной версии, - узнать об истории создания символов, послушать гимны России. Представлена отдельная детская страничка. http://www.rossimvolika.ru/http://danur-w.narod.ru/