Фрагмент для ознакомления
1
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1. Общая характеристика деятельности гостиничного предприятия 6
2. Анализ распределения функций, полномочий и ответственности в структуре служб гостиничного предприятия 10
3. Организационная культура предприятия 13
4. Система управления и информационной поддержки 18
5. Индивидуальное задание 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Учебная практика является важной составной частью учебного процесса. Целью учебной практики является закрепление теоретических знаний, полученных студентами при изучении основных дисциплин. Учебная практика решает как общие, так и специальные задачи обучения и предназначена обеспечить качество профессиональной подготовки, согласно государственному образовательному стандарту.
Учебная практика проходила в отеле AZIMUT город Новосибирск. Гостиничная индустрия предоставляет широкий сектор услуг, которые делятся на основные и дополнительные. Существуют две основные услуги в отеле – это проживание и питание. Любое другое взаимодействие персонала с гостями – это оказание той или иной дополнительной услуги, которое всегда должно быть на высочайшем уровне потому что, качественное обслуживание выгодно не только гостю, но и предприятию. Даже радушное приветствие, с которого начинается «гостиничный путь» гостя, это отражение уровня гостиничного сервиса [16, с. 43].
Таким образом, гостиничный сервис - это процесс сотрудничества отеля и гостя, то таким образом оно будет происходить, зависит от стандартов и технологий оказания услуг в том или ином отеле. Одной из основных проблем, с которыми сегодня сталкиваются предприятия, является их успешная адаптация к условиям рыночной экономики. Решение этой проблемы является необходимым условием их выживания и дальнейшего развития.
Задачами практики является:
1. Освоение практических умений и навыков по программе практики.
2. Получение первичного профессионального опыта.
3. Ознакомление с работой профильного предприятия.
4. Получение новых знаний и опыта.
5. Получить введение в профессию с практической точки зрения.
Таким образом, прохождение учебной практики является обязательной частью образовательного процесса и помогает освоить необходимые для дальнейшей профессиональной деятельности.
При написании работы применялись методы анализа, синтеза, дедукции, индукции, логический, общенаучный диалектический метод познания социальных явлений, сравнительный.
Теоретической базой исследования являются научные труды отечественных и зарубежных ученых, посвященные исследованию системы конкурентоспособности гостиничного предприятия.
По структуре работа состоит из введения, разделов основной части, посвященных теме исследования и отражающих поставленные при написании работы задачи, заключения и списка использованной литературы. Название глав отображает их содержание.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Гостиничное хозяйство / Hotelwesen; НОУ ВПО МПСИ, Флинта - М., 2016. - 344 c.
2. Гридин А. Д. Безопасность и охрана труда в сфере гостиничного обслуживания. Практикум; Academia - М., 2016. - 316 c.
3. Гридин А. Д. Безопасность и охрана труда в сфере гостиничного обслуживания; Академия - М., 2017. - 224 c.
4. Гуляев, В. Г. Организация гостиничной деятельности: учебное пособие / В. Г. Гуляев. М.: Нолидж, 2017 - 174 с.
5. Европейский гостиничный маркетинг; Финансы и статистика - М., 2019. - 224 c.
6. Ехина М.А. Бронирование гостиничных услуг. Учебник; Академия (Academia) - М., 2014. - 236 c.
7. Бабич, Т.Н. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие / Т.Н. Бабич, И.А. Козьева, Ю.В. Вертакова, Э.Н. Кузьбожев. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 336 c.
8. Баринов, В.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А. Баринов. - М.: Форум, 2020. - 256 c.
9. Басовский, Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие / Л.Е. Басовский. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 260 c.
10. Безрутченко, Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие, 2-е изд. / Ю.В. Безрутченко. - М.: Дашков и К, 2021. - 232 c.
11. Борушко, Н. В. Маркетинговые коммуникации [Текст]: курс лекций / Н. В. Борушко. - Минск: БГТУ, 2016. - 306 с.
12. Бурняшева, Л.А. Сервисная деятельность / Л.А. Бурняшева. - М.: КноРус, 2020. - 160 c.
13. Быкардов Л.В., Алексеев П.Д. Финансово-экономическое состояние предприятия: Практическое пособие. - М. Изд-во ПРИОР, 2017. – 227 с.
14. Велединский, В.Г. Сервисная деятельность (для бакалавров) / В.Г. Велединский. - М.: КноРус, 2019. - 432 c.
15. Велединский, В.Г. Сервисная деятельность: Учебник / В.Г. Велединский. - М.: КноРус, 2019. - 176 c.
16. Виноградова, М.В. Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства: Учебное пособие / М.В. Виноградова. - М.: Дашков и К, 2017. - 280 c.
.