Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Производственная практика была пройдена студентом в организации «Росреестр».
Целью производственной практики является отработка приобретенных умений и навыков практической профессиональной деятельности в заданных условиях, а также подготовка аналитических материалов для выполнения выпускной квалификационной работы.
Основные задачи – закрепление полученных в процессе обучения знаний, отработка умений и навыков коммерческой работы в предприятиях; сбор и анализ информации (практических материалов) о различных аспектах деятельности организации, необходимой для подготовки выпускной квалификационной работы.
Отчет состоит из четырех основных частей, в которых анализируются следующие основные направления деятельности объекта практики:
общая характеристика предприятия
организационный анализ предприятия
финансово-экономический анализ деятельности предприятия
изучение основных направлений деятельности предприятия.
Для написания отчета были использованы внутренние материалы о деятельности компании Росреестр, бухгалтерская отчетность и ресурсы Интернет.
1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по проведению государственного кадастрового учета недвижимого имущества, землеустройства, государственного мониторинга земель, навигационного обеспечения транспортного комплекса, а также функции по государственной кадастровой оценке, федеральному государственному надзору в области геодезии и картографии, государственному земельному надзору, надзору за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контролю деятельности саморегулируемых организаций арбитражных управляющих.
Подведомственными учреждениями Росреестра являются ФГБУ «ФКП Росреестра» и ФГБУ «Центр геодезии, картографии и ИПД».
Росреестр является одним из лидеров по предоставлению государственных услуг. Ориентируясь на потребности современного общества, ведомство активно развивает новые стандарты работы и внедряет в свою деятельность принципы открытости и доступности. В рамках реализации Концепции открытости федеральных органов исполнительной власти Росреестр информирует граждан и представителей предпринимательского сообщества о планах и результатах своей деятельности.
Принципы работы Росреестра:
• Доступность, комфортные условия и минимальные сроки предоставления услуг
• Развитие электронных и инновационных услуг
• Эффективное межведомственное взаимодействие и взаимодействие с региональными органами власти
• Высокое качество информационных ресурсов, достоверность и полнота информации
• Общественный контроль
Отвечая запросам современного общества, Росреестр при реализации своих государственных полномочий и функций придерживается следующих принципов − принципа информационной открытости, понятности, вовлеченности гражданского общества и подотчетности.
Каждый желающий может ознакомиться с информацией о деятельности Росреестре на официальном портале и страницах ведомства в социальных сетях. Цели, задачи, планы и результаты деятельности Росреестра строятся с учетом запросов и приоритетов гражданского общества.
Система менеджмента качества - механизм повышения эффективности функций (работы) органа власти, в основе которого лежит принцип ориентации на потребителя.
Стандарты:
• ГОСТ Р 56577 −2015
• ГОСТ ISO 9001-2011
• ГОСТ Р ИСО 9001-2015
Основы менеджмента качества:
• Политика в области качества центрального аппарата Росреестра
• Цели в области качества центрального аппарата Росреестра на 2016 год
• Миссия и базовые ценности центрального аппарата Росреестра
Соответствие международному стандарту:
• Сертификат соответствия ISO 9001:2008 центрального аппарата Росреестра
• Сертификат соответствия ГОСТ ISO 2001-2011 центрального аппарата Росреестра
• Сертификат соответствия ISO 9001:2008 Управления Росреестра по Пермскому краю
• Сертификат соответствия ГОСТ ISO 2001-2011 Управления Росреестра по Пермскому краю
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аникин Б.А. Высший менеджмент для руководителей: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2013. – 236 с.
2. Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. - 2-изд. доп. - М.: Финансы и статистика, 2012. – 562 с.
3. Басовский Л. Е. Финансовый менеджмент: учеб. / Л.Е. Басовский. - М.: Инфра-М, 2012. - 240 с.
4. Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности: Пер. с англ. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 624 с.
5. Бусов В.И. Управленческие решения. Базовый курс. – М.: Юрайт, 2015. – 256 с.
6. Ван Хорн Дж.К. Основы управления финансами. Перевод с англ. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 472 с.
7. Гладков И.С. Менеджмент. Учеб. пособие. 3-е изд. – М.: Проспект, 2016. – 214 с.
8. Дафт Ричард Л. Менеджмент. – СПб.: Питер, 2015. – 656 с.
9. Задорожная А.Н. Финансы организации (предприятия): учебное пособие. М.: МИЭМП, 2012. – 200 с.
10. Кандрашина Е.А. Финансовый менеджмент. Учебник / Е.А. Кандрашина. - М.: «Дашков и К», 2013. – 219 с.
11. Карпов А.Г. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия – М.: Центр, 2013. – 285 с.
12. Ковалев В.В. Финансовый менеджмент: теория и практика. – М.: Юрайт, 2014. – 384 с.
13. Косьмин А.Д., Свинтицкий Н.В. Менеджмент. Учебник. – М.: Академия, 2014. – 208 с.
14. Кокин А.С. Финансовый менеджмент: учеб. пособие / А.С. Кокин, В.Н. Ясенев. - М.: Юнити-Дана, 2012. – 510 с.
15. Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов. - М.: Дашков и К, 2014. - 1012 с.
16. Экономика предприятия / под ред. Е.Н. Клочковой. – М.: Юрайт, 2014. – 448 с.
17. https://rosreestr.ru/site/about/ - Росреестр