Фрагмент для ознакомления
1
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..6
Раздел 1. Теоретико – методологическая часть учебной практики……….…7
1.1. Основные сведения о базе практики……………………………………..…7
1.2. Образовательные программы базы практики………………………………9
Раздел 2. Методическая часть учебной практики (выполнение индивидуального задания)…................................................................................ 11
2.1. Проведение диагностических мероприятий………………………………11
2.2. Планирование и корректировка образовательных задач………………...14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….17
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………….19
Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
С 11 декабря 2023 года по 22 декабря 2023 года я проходила учебную практику (по получению первичных навыков научно-исследовательской работе) в Муниципальном казенном общеобразовательном учреждением "основная общеобразовательная школа №4", г. Балей.
Цель проведения практики: закрепление и углубление теоретической подготовки обучающегося, приобретение им получение первичных навыков научно-исследовательской работы.
Задачами практики являются:
Отработка диагностической функции.
Организация и проведение психологической диагностики особенностей детей и обучающихся, в том числе с ограниченными возможностями здоровья, а также обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации.
Осуществление мониторинга личностных и метапредметных результатов освоения основной общеобразовательной программы с использованием современных методов психологической диагностики.
Участие в планировании и корректировке образовательных задач (совместно с педагогом и другими специалистами) по результатам психологической диагностики и мониторинга освоения детьми образовательной программы с учетом индивидуальных особенностей развития ребенка.
Участие по результатам психологической диагностики индивидуальных особенностей развития ребенка в реализации психологического сопровождения учебной деятельности, включающее сопровождение программы индивидуализации и дифференциации обучения на всех ступенях общего образования.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1) Алиева, Г. М. Некоторые методические аспекты организации игровой деятельности в нравственном воспитании младших школьников / Г. М. Алиева // Педагогический журнал. – 2021. – Т. 11, № 1-1. – С. 455-460.
2) Слесарева, О. С. Диагностика психологических характеристик выпускника средней школы / О. С. Слесарева // Образование в современной школе. – 2012. – № 2. – С. 55-57.
3) Куракина, И. В. Особенности проведения психологической и педагогической диагностики в начальной школе / И. В. Куракина // Инновационные теории и практика в современном российском образовательном пространстве : материалы Всероссийской научно-практической конференции, Чебоксары, 02 апреля 2019 года / гл. ред. М.П. Нечаев. – Чебоксары: Негосударственное образовательное частное учреждение дополнительного профессионального образования "Экспертно-методический центр", 2019. – С. 62-64.
4) Молодцова, Т. Д. Влияние референтной группы на адаптацию подростков в школе / Т. Д. Молодцова // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2016. – № 5-2. – С. 316-318.
5) Петрушихина, Е. Б. Организационно-психологическая диагностика школы как задача педагогической практики / Е. Б. Петрушихина // Актуальные проблемы психологии в образовании : Сборник научных статей Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Мурманск, 14–16 марта 2017 года / Научный редактор А.В. Прялухина. – Мурманск: Мурманский арктический государственный университет, 2017. – С. 52-57.
6) Фей, Т. В. Психологическая диагностика адаптационного периода обучающихся пятых классов как основа педагогического консилиума муниципальной школы / Т. В. Фей // Общество и человек в контексте трансформации современной России : материалы международной научно-практической конференции, Омск, 27 февраля 2014 года / Ответственный редактор Г. И. Тюменцева. – Омск: Омская юридическая академия, 2014. – С. 191-194.
7) Юматова, И.И. Психодиагностика: учебное пособие / И.И. Юматова. - РнД: Феникс, 2017. - 254 c.