Фрагмент для ознакомления
1
Введение……………………………………………………………………………….…………3
Основная часть…………………………………………………………………………………...5
Заключение……………………………………………………………………………………...20
Список использованных источников………………………………………………………….22
Приложения……………………………………………………………………….…………….24
Фрагмент для ознакомления
2
Основное общее образование направлено на становление и формирование личности обучающегося (формирование нравственных убеждений, эстетического вкуса и здорового образа жизни, высокой культуры межличностного и межэтнического общения, овладение основами наук, государственным языком Российской Федерации, навыками умственного и физического труда, развитие склонностей, интересов, способности к социальному самоопределению).
Среднее общее образование направлено на дальнейшее становление и формирование личности обучающегося, развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе индивидуализации и профессиональной ориентации содержания среднего общего образования, подготовку обучающегося к жизни в обществе, самостоятельному жизненному выбору, продолжению образования и началу профессиональной деятельности. Формы образования: в организациях, осуществляющих образовательную деятельность; вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность (в форме семейного образования и самообразования). Наименования образовательных программ:
1) Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ Архангельская СШ Соловецких юнг.
2) Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития МБОУ Архангельская СШ Соловецких юнг.
3) Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ Архангельская СШ Соловецких юнг.
4) Основная образовательная программа среднего общего образования МБОУ Архангельская СШ Соловецких юнг.
8. Традиции образовательной организации:
- 1 сентября проходит посадка кедров;
- смотр строя и песни «Красив в строю-силён в бою»;
- «Клятва юнгашей»;
- «Посвящение в юнгаши и в юнги».
9 Наличие психологической и/или медицинской службы, описание специфики деятельности. В школе работает служба примирения:
1) Ширалиев Константин Викторович, куратор ШСП, педагог-психолог.
2) Кокунова Людмила Васильевна, социальный педагог.
3) Тарима Никита Николаевич, волонтер ШСП, обучающийся 10 «А» класса.
4) Бухольц Анастасия Витальевна, волонтер ШСП, обучающаяся 10 «А» класса.
1 - кабинеты №42 и №44;
2 - электронная почта ШСП: schoolsymediation@mail.ru;
3 - ящик для сообщений в кабинете №27 (канцелярия) с пометкой «ШСП».
КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ МЕДИАТОРОВ ШСП:
Ширалиев К.В. – 8 (952) 251-97-13
Кокунова Л.В. – 8 (902) 190-62-00
10 Наличие секций, кружков, работа библиотеки.
Организация дополнительного образования в МБОУ Архангельская СШ Соловецких юнг:
Наименование дополнительной общеобразовательной программы Численность обучающихся на 01.09.2023 Наличие действующей лицензии
дополнительная общеобразовательная программа физкультурно-спортивной направленности 811 да
Дополнительная общеобразовательная программа социально-гуманитарной направленности 364 да
Дополнительная общеобразовательная программа естественно-научной направленности 509 да
Расписание секций и кружков МБОУ Архангельская СШ Соловецких юнг.
Морские следопыты (МБОУ Архангельская СШ Соловецких юнг) -
Чистикова И.А., Черкасова Н.В., Тудорика Ю.А., Анина Н.С., Гудаева М.А., Павловцева О.Н.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1) Ангелэльф, И. Б. Правовые компетенции социального педагога при работе с семьей, находящейся в социально-опасном положении / И. Б. Ангелэльф // Таврический научный вестник. Педагогика и психология : Сборник статей научно-практических семинаров факультета психологии Таврической академии, Симферополь, 23 мая 2018 года / Под общей редакцией М.Р. Скоробогатовой. Том Выпуск 2. – Симферополь: Общество с ограниченной ответственностью «Издательство Типография «Ариал», 2018. – С. 36-40.
2) Баймуханов, Е. М. Социально-педагогические технологии работы социального педагога с детьми "группы риска" / Е. М. Баймуханов, А. М. Баймуханова, Ж. К. Кабылбекова // Вестник Карагандинской академии Министерства внутренних дел Республики Казахстан им. Баримбека Бейсенова. – 2016. – № 3. – С. 21-23.
3) Дементьева, О. М. Социально-педагогическая деятельность в контексте развития мотива к познавательной деятельности подростков / О. М. Дементьева, Г. Н. Ковалев // Bulletin of the International Centre of Art and Education. – 2018. – № 2. – С. 9.
4) Игнатенко, А. В. Особенности социально-педагогической деятельности в рамках реализации инклюзивного образования / А. В. Игнатенко // Актуальные проблемы современной науки : Сборник статей международной научно-практической конференции, Стерлитамак, 19 мая 2015 года / Ответственный редактор Пилипчук И.Н.. – Стерлитамак: Общество с ограниченной ответственностью "Агентство международных исследований", 2015. – С. 32-34.
5) Иванова, И. В. Саморазвитие личности подростков в процессе социально полезной деятельности / И. В. Иванова // Ярославский педагогический вестник. – 2019. – № 4(109). – С. 15-22.
6) Козачек, Ю. Н. Роль социального педагога в формировании культуры социальной безопасности учащихся общеобразовательной школы / Ю. Н. Козачек, В. Е. Макаров // Социальная и экономическая инноватика: тренды, прогнозы и перспективы : материалы IV научно-практической конференции, Ставрополь, 17 ноября 2016 года / ФГОС ВО «Российский государственный социальный университет» (Ставропольский филиал). – Ставрополь: Общество с ограниченной ответственностью "СЕКВОЙЯ", 2016. – С. 95-99.
7) Лукина, А.К. Социальная педагогика: Учебное пособие / А.К. Лукина. - М.: Инфра-М, 2019. - 240 c.
8) Модели взаимодействия с детьми группы риска. Опыт работы социального педагога / авт.-сост. А. Н. Свиридов. – Волгоград : Учитель, 2011. – 184 с.
9) Мудрик, А.В. Социальная педагогика: Учебник / А.В. Мудрик. - М.: Academia, 2019. - 95 c.
10) Федорова, О. А. Роль социального педагога в социально-педагогической поддержке детей "группы риска" / О. А. Федорова, А. Г. Корнилова // Социальная педагогика: интеграция теории и практики : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции кафедры социальной педагогики ФГАОУ ВПО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова», Якутск, 07 апреля 2016 года. – Якутск: Общество с ограниченной ответственностью "Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс", 2016. – С. 151-153.
11) Чекулаенко, В.Л. Общая социальная педагогика. Основы теории: Учебное пособие / В.Л. Чекулаенко. - М.: Инфра-М, 2017. - 160 c.