Фрагмент для ознакомления
1
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Общая характеристика предприятия, основные виды деятельности предприятия 5
1.2. Организационная структура предприятия 5
1.3. Штатное расписание сотрудников 7
1.4. Анализ технико – экономических показателей предприятия 8
1.5. Планировка предприятия. Торговые и неторговые помещения 8
2. ПОНЯТИЕ И СОДЕРЖАНИЕ ТОРГОВО – ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА В ООО «Мастер Строй» 10
2.1. Организация торгово – технологического процесса в магазине 10
2.2. Организация выкладки товаров 11
2.3. Анализ операции отпуска товаров потребителю 14
2.4. Анализ договорной работы с поставщиками. Составление рекомендаций по совершенствованию договорной работы в магазине 14
2.5. Проведение abc – анализа 15
3. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ РАБОТЫ В МАГАЗИНЕ 17
3.1. POS – материалы наружной, входной, прикассовой зон магазина 17
3.2. POS – материалы торгового зала магазина 17
3.3. Организация промоушена в магазине 19
3.4. Рекомендации по улучшению рекламной деятельности в магазине 19
4. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 20
4.1. Анализ основных конкурентов предприятия 20
4.2. Анализ конкурентной среды предприятия по Портеру 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 25
Фрагмент для ознакомления
2
Базой производственной практики является ООО «Мастер Строй» пгт. Крапивинский.
Основной целью прохождения практики является изучение управленческой и торговой деятельности организации ООО «Мастер Строй», подбор фактических материалов и аналитических данных по предприятию.
Для достижения поставленной цели в ходе прохождения практики необходимо решить следующие задачи:
1. Выполнить организационно – экономическую характеристику предприятия;
2. Изучить понятие и содержание торгово – технологического процесса в ООО «Мастер Строй»;
3. Выполнить анализ рекламной работы в магазине;
4. Провести анализ конкурентной среды предприятия.
Предметом исследования является торговая деятельность предприятия.
Объектом исследования является предприятие ООО «Мастер Строй».
Отчет по практике содержит основные характеристики объекта исследования, структурно состоит из введения, 4 частей, заключения и списка использованной литературы.
ООО «Мастер Строй», расположен в пгт Крапивинский.
Торговая Компания "МАСТЕРСТРОЙ" - это хорошо организованная и динамично развивающаяся компания в сфере оптово-розничной торговли строительно-отделочными материалами.
Основной вид деятельности: торговля строительными материалами.
На сегодняшний день в компании имеется централизованный склад.
Рынок строительных материалов претерпевает в наше время серьезную конкуренцию и ООО «Мастер Строй», являясь частью этого рынка, далеко не исключение.
Сегодня задачей ООО «Мастер Строй» является развитие собственного производства и поддержание "здоровой" конкуренции на рынке строительно-отделочных материалов.
ООО «Мастер Строй» имеет линейно-функциональную структуру управления. В ее состав входят 8человек: директор, бухгалтер, менеджер по закупкам, продавцы (4), грузчик-кладовщик. На рисунке 1.1 представлена организационная структура ООО «Мастер Строй».
Вид организационной структуры управления предприятия: линейная структура.
Директор ООО «Мастер Строй» осуществляет руководство деятельностью предприятия, контроль над работой, принятие мер по обеспечению безопасных условий труда, создание условий для внедрения информационных технологий, контролирует соблюдение законодательства РФ.
Бухгалтер осуществляют контроль за своевременным и правильным оформлением документов и законностью совершаемых операций, а также обеспечивают своевременное и правильное отражение на счетах бухгалтерского учета и отчетности хозяйственных операций.
Менеджер по закупкам обеспечивает наличие товара, ведет поиск поставщиков, составляет заказ поставщикам, отслеживает выполнение заказа, грузчик-кладовщик обеспечивает погрузку-выгрузку товара.
Продавец помогает товароведу или директору магазина принимать товар, осуществляет подготовку товаров к продаже: распаковку, сборку, комплектование, проверку эксплуатационных свойств и т.д, следит за наличием ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике (наименование товара, цена, вес и т.д.).
Продавец наклеивает ценники, подготовленные и переданные ему товароведом или директором:
после приемки и расстановки товара;
после обновления цен;
в случае обнаружение несоответствия ценника требованиям правил торговли;
в других случаях по указанию директора, участвует в инвентаризации.
Из этого следует, что каждый из сотрудников выполняет одну определённую функцию и несёт ответственность за её выполнение.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1. Арустамов Э.А. Оборудование предприятий (торговля): Учебное пособие. - М.: Издательские дом «Дашков и К», 2019. - 452 с.
2. Николаева М.А. Теоретические основы товароведения: учебник для вузов. - М.: Норма, 2017. - 448 с.
3. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. - М.: Юристъ, 2018. - 659 с.
4. Киселев В. Формирование ассортимента в сфере торговли // Маркетинг. - 2019. - №2 - С.107-111
5. Пашутин С. Технология формирования ассортимента // Маркетолог. - 2022. - №10 - С.21-24
6. Российский рынок стройматериалов // Отраслевой обзор группы ИНЭК. По материалам сайта http://inec.ru/documents/stroymaterial-rus.pdf