Фрагмент для ознакомления
2
Целью производственной сервисной практики является приобретение практических умений и навыков в соответствии с формируемыми универсальными и общепрофессиональными компетенциями для формирования опыта работы в профессиональной деятельности.
Задачи практики:
- дать общую характеристику деятельности гостиницы;
- рассмотреть динамику численности персонала» по категориям;
- провести анализ численности и структуры персонала по категориям;
- рассмотреть структуру персонала по категориям в 2022 г.;
- рассмотреть структуру работников по уровню образования в 2022 г.;
- рассмотреть загрузку гостиницы по сезонности;
- провести SWOT-анализ гостиницы;
- провести PEST-анализ гостиницы;
- провести оценку санитарно-гигиенической обстановки;
-провести анализ экологических проблем на предприятии;
- дать рекомендации по предотвращению нарушении санитрано0гигиениеских и экологических требований.
1.Характеристика деятельности гостиницы
Отель Hampton by Hilton Volgograd Profsoyuznaya расположен в тихом жилом районе Волгограда, всего в 5 минутах езды от центра города. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации и тренажерный зал. Предоставляется бесплатная частная парковка. Предоставляется бесплатный Wi-Fi.
Светлые номера оснащены кондиционером, холодильником, телевизором с плоским экраном, сейфом, чайником, гладильными принадлежностями, бесплатными туалетно-косметическими
В ресторане на территории отеля подают блюда русской и европейской кухни. В баре подают напитки и закуски. Каждую среду и четверг в лобби и лаундж-баре звучит живая музыка. Бесплатный фитнес-центр работает круглосуточно.
Отель Hampton by Hilton Volgograd Profsoyuznaya находится в 7 км от мемориала Мамае в Курган и в 3 км от Центрального железнодорожного вокзала Волгограда. Расстояние до международного аэропорта Волгограда составляет20 км.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
Абрамов, В. С. Стратегический менеджмент в 2 ч. Часть 1. Сущность и содержание : учебник и практикум для вузов / В. С. Абрамов, С. В. Абрамов ; под редакцией В. С. Абрамова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 270 с.
Абрамов, В. С. Стратегический менеджмент в 2 ч. Часть 2. Функциональные стратегии : учебник и практикум для вузов / В. С. Абрамов, С. В. Абрамов ; под редакцией В. С. Абрамова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 246 с.
Баумгартен, Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия : учебник для вузов / Л. В. Баумгартен. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 338 с.
Быстров, С. А. Организация гостиничного дела : учебное пособие / С.А. Быстров. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2021. – 432 с.
Бураковская, Н. В. Обслуживание в гостиничном комплексе особых категорий клиентов : учебное пособие для вузов / Н. В. Бураковская, О. В. Лукина, Ю. Р. Солодовникова. – 2-е изд. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 98 с.
Вакуленко, Р. Я. Управление гостиничным предприятием: учебное пособие / Р. Я. Вакуленко, Е. А. Кочкурова. – Москва : Университетская книга ; Логос, 2020. – 320 с.
Веселков, С.Н. Стратегический менеджмент. Успешное управление бизнесом в России: Учебно-практическое пособие / С.Н. Веселков, Ю.А. Цыпкин. – М.: Юнити, 2018. – 247 c.
Вотинцева, Н. А. Правовое обеспечение гостиничной деятельности : учебное пособие / Н. А. Вотинцева. – Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2020. – 299 с.
Глазков, В. Н. Методы научных исследований в сфере туризма и гостиничного дела : учебное пособие для вузов / В. Н. Глазков. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 177 с.
Гостиничное дело : учебное пособие / И. Ф. Игнатьева, И. Н. Чурилина, Т. Ю. Анисимов [и др.] ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петебург : Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, 2020. – 300 с.
Гостиничное хозяйство. Hotelwesen : учебное пособие / сост. Н. П. Алексеева. – Москва : ФЛИНТА, 2021. – 344 с.
Гостиничный менеджмент : учебное пособие / Н.В. Дмитриева, Н.А. Зайцева, С.В. Огнева, Р.Н. Ушаков ; под ред. Н.А. Зайцевой. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 352 с.
Дехтярь, Г. М. Стандартизация, сертификация, классификация в туристской и гостиничной индустрии : учебное пособие для вузов / Г. М. Дехтярь. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 412 с.
Джум, Т. А. Организация гостиничного хозяйства : учебное пособие / Т. А. Джум, Н. И. Денисова. — Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2019. — 400 с.
Иванов, В. В. Антикризисный менеджмент в гостиничном бизнесе / В. В. Иванов, А. Б. Волов. – Москва : ИНФРА-М, 2019. – 336 с.
Ключевская, И. С. Управление персоналом гостиничного предприятия : учебное пособие / И.С. Ключевская. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 386 с.
Кобяк, М. В. Управление качеством гостиничного предприятия : учебник для вузов / М. В. Кобяк, С. С. Скобкин ; под редакцией С. С. Скобкина. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 518 с.
Можаева, Н. Г. Гостиничный сервис : учебник / Н.Г. Можаева, Г.В. Рыбачек. – 2-е изд., испр. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 242 с.
Николенко, П. Г. Предпринимательская деятельность в сфере гостиничного бизнеса : администрирование отеля : учебник и практикум для среднего профессионального образования / П. Г. Николенко, Т. Ф. Гаврильева. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 451 с.